Совет 1: Как стрелять из рогатки

Казалось бы, что нет ничего проще, чем стрелять из рогатки. Берёшь рогатку, берёшь камень, натягиваешь резинку и стреляешь. Но даже тут есть свои тонкости. И они могут быть очень даже интересны всем тем, кто выбрал стрельбу из рогатки своим хобби.
Инструкция
1
Итак, как же правильно стрелять из рогатки? Во-первых, крайне важна точка прикладки. Оттягивая резинку с камнем, вы приближаете её к лицу, фиксируя перед выстрелом под глазом, на скуле или около уха. Это крайне опасный момент, так как хочется приблизить камень в резинке к глазу и, прищурившись, попасть точно в цель. Обычно резинка рвется у места соприкосновения с камнем, но иногда и около рожек рогатки, поэтому рекомендуем фиксировать руку около скулы или уха.
2
Во-вторых, необходимо знать, что существует два метода удержания рогатки перед стрельбой: горизонтальный и вертикальный. Горизонтальный метод – это когда плоскость, заданная камнем и точками крепления резинки к рожкам, расположена горизонтально. Опытные же стрелки держат рогатку, повернув на 90 градусов, или меньше. Такое удержание называют вертикальным.
3
Также стоит отметить, что техника стрельбы из рогатки не предполагает долгого прицеливания. Вы просто вложили камень в резинку, одним движением растянули резинку и подняли рогатку в боевое положение. Далее просто отпускаем пальцы от резинки, и камень летит в цель.

Совет 2: Во что поиграть в стиле Fruit Ninja

Игра Fruit Ninja стала резко популярной в 2010-2011 году в жанре аркад для мобильных устройств. Незамысловатый игровой процесс и в тоже время постоянное напряжение – вот главная особенность подобных игр.

Особенность игр

Азартный человек, которому понравится игра, после установки своего рекорда будет постоянно хотеть его побить, проводя за игрой от 20 минут до нескольких часов в день в зависимости от силы желания. Каждый сталкивался с подобной игрой в своей жизни. Вот небольшой список подобных разработок.

Похожие игры

Doodle Jump – игра, в которой ваша задача прыгать по островкам до бесконечности вверх, управляя зеленым инопланетянином. Сложность в том, что управление происходит за счет наклонений телефона (акселерометр), а на пути встречаются монстры. Напрыгав 20-30 тысяч очков, будете очень радоваться.

Zuma – игра, в которой вы должны стрелять разноцветными шарами в постоянно двигающуюся полосу. Как только отрезок шаров становится больше или равен трем одного цвета, они пропадают, смещая те, что были впереди назад. Вам надо не дать доползти этой змее до конца, иначе проиграете. Сложность в меняющейся скорости подачи шаров и добавлении второго ряда.

Subway Serfer – игра, ставшая настоящим бумом в 2012-2013 годах. Управляя бегущим по рельсам парнем, вы должны уворачиваться от всех препятствий на пути и собирать монетки. Есть дополнительный магазин для покупки вещей, упрощающих игровой процесс.

Angry Birds – несомненный лидер среди всех мобильных игр за всю историю. Вам нужно стрелять из рогатки разными по своему назначению птицами и взрывать зеленых свиней, спрятавшихся в укрытиях на карте. Конечно, траекторию нужно просчитывать, а чтобы получить 3 звезды за уровень надо набрать не меньше определенного количества очков.

Подсмотреть такие «вирусные» игры можно у своих товарищей, а также в центрах загрузки приложений для iPhone и Android. Как только выпускается что-то новое, и оно набирает популярность, начинают скачивать все, кто любит поиграть в телефон.
Видео по теме

Совет 3: Как нарисовать Красную Птицу из Angry Birds поэтапно

Angry Birds - увлекательная игра-головоломка, в которой игроку требуется стрелять птицами из рогатки по зеленым свинкам, который расставлены на разных сложных конструкциях. Казалось бы, обыкновенная игра, но она стала очень популярной. Если вы хоть раз играли в нее, то, безусловно, знакомы с Красной Птицей. Вот ее и попробуем нарисовать пошагово.
Инструкция
1
Сначала тонкими линиями нарисуйте овал, а также кривые, указывающие направление тела. Подрисуйте само тело птицы с хохолком вверху. Нарисуйте большой клюв, смежные большие брови.
Как нарисовать Красную Птицу из Angry Birds поэтапно
2
Сотрите все вспомогательные линии, густо закрасьте брови, подрисуйте глаза злобной птице.
3
Сзади пририсуйте хвост, на пузе нарисуйте отделяющую линию, так как оно будет другого цвета. Нарисуйте пятна на теле птицы.
4
Закрасьте хвост в темный цвет, пятна можете закрасить карандашом, только жмите на него совсем легонько - цвет должен получиться светлым. Красная Птица из Angry Birds готова, можете ее раскрашивать в красный цвет, а клюв у нее желтый.
Видео по теме

Совет 4: Как научиться стрелять из дигла

Дигл или Desert Eagle является самым мощным оружием в игре Counter Strike, способным с одного удара прострелить стену на расстоянии до 60 метров и убить противника выстрелом в голову. Научиться пользоваться данным оружием достаточно сложно.
Инструкция
1
Для того чтобы патрон, выпущенный из Desert Eagle, достиг нужной цели старайтесь стрелять не сидя, а из положения стоя, поскольку в противном случае вас будет достаточно легко убить. Также стреляйте из данного оружия, делая стрейфы с паузами, во время которых и должен происходить выстрел в противника.
2
Старайтесь делать небольшие паузы и стрейфы. Если вы использовали левый стрейф, патрон в оружии ляжет под углом в 45 градусов с правой верхней стороны относительно прицела, то же самое касается и обратной ситуации.
3
Если же вы стреляете из Desert Eagle в положении сидя, цельтесь противнику в область головы или шеи. Не используйте при этом метод, когда вы целитесь в определенную точку и ждете, когда голова противника окажется в этом месте. Старайтесь использовать Desert Eagle при стрельбе с близкого расстояния.
4
При использовании Desert Eagle в обязательном порядке делайте движение мышью перед выстрелом. Это и есть самый главный секрет стрельбы из этого пистолета. Поскольку это один из самых сложных видов оружия в плане овладения навыками его использования, старайтесь больше практиковаться в стрельбе из него в офлайн режиме.
5
Обратите внимание, что для успешной игры в Counter-Strike по сети вам необходимо развивать навыки пользования разными видами оружия в обычном режиме игры. Также при этом старайтесь как можно меньше использовать различные чит-коды и другие инструменты, открывающие вам доступ к дополнительным возможностям. В этом случае навыки не развиваются, а интерес к игре пропадает намного быстрее. При использовании джойстиков и других дополнительных устройств управления игрой техника стрельбы будет примерно той же, что и в обычном режиме. Обратите внимание, что для этого вам понадобится дополнительная настройка в главном меню CS.
Видео по теме
Совет полезен?
Для приобретения игровых навыков старайтесь меньше пользоваться чит-кодами и другими дополнительными средствами.

Совет 5: Как беречь окружающий нас мир

Красота природы многократно воспета поэтами и писателями, о ней сложены песни и сняты фильмы. Призывы беречь окружающий мир слышны достаточно часто, но что это значит на практике для обычного человека?
Инструкция
1
Природа имеет колоссальный запас прочности. Если бы не ее способности к обновлению и самоочистке, человечество давно бы уже находилось на грани исчезновения. Хозяйственная деятельность человека наносит природе огромный ущерб – вырубаются леса, загрязняются вода и воздух. Растущие города, проложенные автомобильные трассы, линии электропередач, трубопроводы для перекачки нефти и газа заставляют тесниться животный и растительный мир. Свалки вокруг миллионных городов поражают воображение – это огромные территории, на которые ежедневно вывозятся сотни, тысячи тонн всевозможных отходов…
2
Многие люди считают, что от них в сбережении природы мало что зависит, ведь основной урон ей наносит промышленность. Но людей на земле много, поэтому в совокупности человечество способно нанести природе невосполнимый урон. Если вам приходилось бывать в лесах вблизи городов, вы наверняка видели последствия отдыха горожан – следы кострищ, кучи мусора, поломанные деревья… Вроде бы не велика беда – бросить конфетную обертку или смятую пачку от сигарет. Мелочь, пустяк. Но людей много, поэтому горы мусора стремительно растут.
3
Именно поэтому так важно осознавать собственную ответственность перед окружающим миром. Не столь важно, как поступают другие люди – важно, как поступаешь ты. Не бросай мусор, не ломай деревья, не жги костры там, где может заполыхать весь лес. Не охоться на птиц и лесное зверье – сейчас совсем другие времена, тебе вряд ли приходится добывать себе пропитание охотой. Зачем убивать, если можно этого не делать? Лучше возьми фотоаппарат – на память о посещении леса у тебя останутся замечательные фотографии.
4
Как ты относишься к миру, так и он относится к тебе. Это не голословные утверждения – если человек бережно относится к природе, она платит ему взаимностью. Мир бережет такого человека, с ним не происходит многое из того, что случается на природе с другими людьми. Вспомните слова из «Книги джунглей» - «Мы с тобой одной крови!» Так и есть – человек, искренне любящий природу, вступает с ней в совершенно особую систему отношений. Его не трогают дикие звери, мир открывает такому человеку свои самые сокровенные тайны.
5
А начинается все с малого. Не рви зря цветы – они ведь живые. Не ломай ветки, не бросай мусор. Неси в мир любовь и красоту, а не злобу и разрушение. Объясни детям, что нельзя стрелять по воробьям из рогатки, нельзя мучить кошек и собак. Любая агрессия, выплеснутая в мир, однажды обязательно вернется к тебе, и это тоже закон. Не стремись к большим свершениям и подвигам во имя природы – делай хотя бы то, что реально в твоих силах. Если каждый человек будет бережно относиться к тому, что его окружает, мир станет чище и добрее.
Видео по теме

Совет 6: Как научиться стрелять из лука

Стрелять из лука, точно попадая в мишень, может обычно тот, у кого глаз-алмаз или хорошо наработанная техника. Никто не мешает вам практиковаться с тем, чтобы обрести это умение.
Инструкция
1
Лук выберите такой, который сможете согнуть хотя бы на несколько миллиметров. Что касается стрел, то в самом начале тренировок предпочтите те, у которых тупые наконечники. Только впоследствии, когда вы научитесь прекрасно стрелять, вам можно будет использовать острые наконечники.
2
Далее определитесь с местом стрельбы. Это должна быть зона, в которой невозможно попасть в человека или животное, то есть совершенно безлюдное пространство. Для этого существуют специально оборудованные плацы или тренировочные залы. Тренировки лучше начинать, отойдя от мишени не более чем на 9 м.
3
Соорудите мишень. Это может быть обычная картонка круглой формы, на которой необходимо нарисовать круги. Попробуйте отойти от нарисованного круга и взгляните на свою цель. Мишень должна изображаться яркими маркерами, чтобы вам удавалось видеть ее с той позиции, с которой вы будете стрелять.
4
Теперь, собственно, к самому процессу стрельбы. Итак, возьмите лук левой рукой, стрелу установите пазом на тетиву лука. При этом пальцы правой руки, средний и указательный, должны оказаться по разные стороны от стрелы.
5
Постарайтесь максимально оттянуть тетиву назад. Левой рукой крепко держите лук за рукоятку. Теперь поднимите мишень до уровня глаз таким образом, чтобы она находилась поверх вашей руки, которой вы сжимаете рукоятку. Обратите внимание на то, что лук не следует располагать на очень близкое расстояние от лица, иначе отдача тетивы, совершаемая при стрельбе, может вас ранить.
6
Наберите побольше воздуха в легкие, оттяните тетиву еще хотя бы на 1 мм назад и, выдыхая, отпустите ее.
7
Замрите на какое-то время после выстрела. Не нужно сразу же опускать руки, поскольку стрела может не успеть вылететь и у вас есть шанс нарушить ее траекторию. Далее следует проанализировать, насколько хорошо вы целились, чтобы предпринять необходимые поправки при последующих выстрелах.

Совет 7: Как стрелять из лука

Многие люди интересуются историей и мечтают постичь какие-нибудь навыки, которые были актуальны в стародавние времена. К таким умениям относится и стрельба из лука. При небольшом усилии вы сможете научиться стрелять не хуже средневекового героя.
Вам понадобится
  • Лук
  • Стрелы
  • Мишень
Инструкция
1
Как только вам удастся раздобыть необходимое снаряжение, вы готовы к тому, чтобы научиться стрелять из лука. Встаньте так, как вам удобно, при этом оценив свою удаленность от цели. Одной рукой крепко возьмите лук, другой – приладьте стрелу в бороздку на стороне лука, чтобы она была направлена, а конец ее лежал на тетиве.
2
Схватите тетиву и оттяните руку назад. Вы должны управлять выстрелом из лука с помощью мышц спины, а не руки. Только так вы можете рассчитывать на точность траектории полета стрелы. Нацельтесь, не спуская глаз с объекта.
3
Согните руку, которая направляет стрелу и держите ее неподвижно. Руку, которая управляет луком, держите прямо. Затем поднимите ее, прицельтесь и стреляйте. Но будьте последовательны – для каждого выстрела сначала прицеливайтесь, затем отпускайте стрелу.
4
Учитесь использовать ваше зрение, чтобы эффективно стрелять из лука. Всегда цельтесь в самый центр мишени.
Когда прицеливайтесь, будьте неподвижны. Если у вас будут дрожать руки, например, то в цель вы никогда не попадете.
5
Стреляя из лука, используйте разные виды стрел. С разными стрелами работается по-разному и, чтобы понять, какие удобней для вас, нужно попробовать пристреляться всеми. Для начинающих подойдут деревянные.
Видео по теме

Совет 8: Как научиться стрелять из охотничьего ружья

Как только вы решили заняться охотой и купили ружье, ознакомились с первичными навыками подготовки к выстрелу, стоит начинать обучение искусству стрелять без промаха. Многочисленные тренировки и следование определенным правилам помогут вам научиться стрелять из охотничьего ружья и всегда возвращаться домой с добычей.
Вам понадобится
  • - охотничье ружье;
  • - мишени.
Инструкция
1
Начинайте обучение со стрельбы по неподвижным мишеням. Отправляйтесь в тир или на пустырь и стреляйте, стреляйте, стреляйте. Чем больше вы сделаете выстрелов, тем больше будет попаданий. Тренируйтесь, пока не будете уверенно попадать в мишени на расстоянии 20, 35, 50 метров.
2
Нажимайте на спуск решительно и быстро, но без рывка, плавный медленный спуск не приемлем на охоте. Не забывайте правильно держать ружье: оно должно быть прижато к плечу, между прикладом и щекой не должно быть зазора. Следите за положением планки - она не должна быть открыта, но и мушку необходимо видеть. Чтобы правильное положение получалось автоматически, тренируйтесь дома вскидывать ружье.
3
Как только вы научились хорошо и быстро стрелять по неподвижным мишеням, приступайте к следующему этапу. Для этого выберите безопасное место, без помех в виде деревьев и кустов, а также такое, чтобы в зоне поражения не было людей и домашних животных, и начинайте тренировки по движущимся мишеням.
4
Научитесь стрельбе из охотничьего ружья с обгоном цели. Для этого двигайте ружье вместе с мишенью и, не прекращая движения, стреляйте. Ни в коем случае не останавливайте ружье в момент выстрела - это наиболее грубая и частая ошибка при стрельбе влет. Вскидывайте ружье в птицу или сзади нее и делайте выстрел после обгона дичи и появления просвета. Учитывайте при этом место расположения и удобство поиска добычи.
5
Если после первого выстрела цель поразить не удалось, ни в коем случае не стреляйте в ту же сторону несколько раз подряд, на авось. Даже не надейтесь - это 100% промах, и стрелять вы таким образом не научитесь. Каждый раз тщательно прицеливайтесь, даже если стреляете по стае. В этом случае выцеливайте одну птицу впереди, и вполне возможно, что вам удастся попасть хотя бы в одну из них.
6
Во время охоты на уток, вальдшнепов старайтесь перечеркнуть птицу стволами и выстрелить. При этом не старайтесь тщательно прицелиться, любая задержка ведет к остановке ружья и промаху.
Совет полезен?
Каждый раз после удачного выстрела старайтесь запомнить все факторы (какова была скорость и расстояние, величина просвета и т.д.) и повторить при случае. Ошибки также обязательно учитывайте и больше не повторяйте.

Совет 9: Как стрелять из ружья

Сегодня многие люди, даже не увлекающиеся охотой или стрелковым спортом, могут оформить лицензию и приобрести гладкоствольное (а в перспективе - и нарезное) оружие. К сожалению, при покупке к ружью не прилагается умение с ним обращаться, в этом помогут только опыт и тренировки. Впрочем, есть несколько универсальных советов по обращению с оружием, актуальных всегда и позволяющих минимизировать риск несчастных случаев.
Инструкция
1
Первое и самое главное правило при обращении с оружием связано с безопасностью: никогда и ни при каких обстоятельствах не направляйте оружие в сторону человека (если, конечно, не собираетесь в него стрелять). Это касается оружия в любом состоянии и в любой ситуации, включая разряженное и находящееся на предохранителе оружие.
2
Снимайте ружье с предохранителя и досылайте патрон в патронник только когда ружье направлено на мишень.
3
Перед выстрелом примите устойчивую позу, немного отставьте правую ногу. Помните, что отдача ружья (особенно 12-го и больших калибров) в первое время может воспринимается весьма болезненно и даже стать причиной фобии. При регулярных тренировках у вас вскоре выработается привычка к отдаче.
4
Держите ружье уверенно, крепко, но не вцепляйтесь в него изо всех сил. Будьте уверены, что держите цевье достаточно крепко для того, чтобы оно не вырвалось у вас из рук при выстреле.
5
Во избежании травм от отдачи, прижимайте приклад ружья как можно плотнее к плечу. В противном случае неизбежны синяки, а возможны даже и переломы (в зависимости от вашей комплекции).
6
Спусковой крючок нажимайте мягко и плавно, не дергайте его, иначе неизбежно сместите линию прицела. Контролируйте дыхание.
7
Если на стрельбище идет замена мишеней или по каким-то иным причинам на огневом рубеже появляются люди, немедленно прекратите огонь, разрядите оружие, откройте затвор (или переломите двустволку), положите оружие и не касайтесь его до тех пор, пока не будете уверены в отсутствии людей на линии огня.
8
Ухаживая за ружьем помните, что даже при разборке ствол должен быть направлен прочь от людей.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что само по себе оружие не способно никому нанести вреда. Стреляют люди, люди же являются причиной всех несчастных случаев, как с применением оружия, так и без него.
Совет полезен?
Как можно чаще тренируйтесь на стрельбище. Это не только дает полезные навыки, но и является прекрасным, оздоровляющим времяпрепровождением.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500