Совет 1: Как узнать свой номер лицевого счёта в сбербанке

Номер лицевого счета – число из шестнадцати или двадцати цифр, указанное на сберегательной книжке или пластиковой карте, к которой привязан счет. По сути, это номер счета, на который приходят отправленные на ваш счет средства. Узнать номер лицевого счета в любом банке, в том числе в «Сбербанке» можно по ряду признаков.
Как узнать свой номер лицевого счёта в сбербанке
Инструкция
1
Если ваш лицевой счет прикреплен к сберегательной карте, откройте ее первый разворот. Под словом «Счет» будет поле, начинающееся со знака №. Далее будет число с цифрами 4230. Скорее всего, цифр будет двадцать. Это и есть номер лицевого счета.
2
Если вы не нашли номер в самой сберкнижке, просмотрите остальные документы на нее. Найдите число на 4230.
3
Если счет привязан к карте, то на самой карте или на документах на нее найдите двадцатизначное число, начинающееся с цифр 4081. Это номер вашего лицевого счета.
4
Если установить номер самостоятельно не удалось, посетите ближайшее отделение «Сбербанка». Обратитесь к любому операционисту, изложите свою просьбу. Сотрудник банка выпишет по вашей просьбе номер вашего лицевого счета.

Совет 2: Как определять номер счета

Банк является финансовым институтом, и деятельность его связана только с денежными средствами, что прописано в российском законодательстве. Вся деятельность банков проводится с применением приемов бухгалтерского учета, благодаря чему и создается финансовая отчетность банка.
Как определять номер счета
Инструкция
1
Понятие счета необходимо для отражения финансовых операций банка. Количество операций очень многообразно, поскольку банк в течение рабочего дня занимается привлечением и размещением ресурсов, осуществлением внутри банковских операций и проведением операций, связанных с денежными средствами. К примеру, получает или возвращает поручительства по кредиту, залоги, дает гарантии своим клиентам и др. Для осуществления контроля денежных потоков, эти действия банка нужно как-то описать. Для этого применяют бухгалтерский учет, в виде системы обработки и сбора финансовой информации банка.
2
Счет представляет собой основную единицу хранения информации по определенной банковской операции. Существуют специальные Планы счетов, которые содержат несколько глав, отмеченных буквами А, Б, В, Г, Д. Согласно этой классификации, каждый План счетов содержит счета, соответствующие каждому из разделов. Большая ответственность за верное использование отчетности возлагается на ее пользователя, который должен уметь правильно истолковать его и использовать при выработке решений.
3
К примеру, первая цифра счета всегда будет соответствовать цифре раздела. То есть учет наличных денежных средств банка ведется на счетах 2 раздела, а значит, синтетический счет 1-го порядка будет 202, а для собственных векселей банка отведен 5-ый раздел, и счет будет начинаться с цифры 5 - 523. По тому же принципу формируются и другие счета. Подобная расшифровка применяется с целью упрощения системы обработки и описания счетов банка
Источники:
  • как определять номер счета
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500