Совет добавлен

Как узнать свой номер лицевого счёта в сбербанке

Номер лицевого счета – число из шестнадцати или двадцати цифр, указанное на сберегательной книжке или пластиковой карте, к которой привязан счет. По сути, это номер счета, на который приходят отправленные на ваш счет средства. Узнать номер лицевого счета в любом банке, в том числе в «Сбербанке» можно по ряду признаков.
Инструкция
1
Если ваш лицевой счет прикреплен к сберегательной карте, откройте ее первый разворот. Под словом «Счет» будет поле, начинающееся со знака №. Далее будет число с цифрами 4230. Скорее всего, цифр будет двадцать. Это и есть номер лицевого счета.
2
Если вы не нашли номер в самой сберкнижке, просмотрите остальные документы на нее. Найдите число на 4230.
3
Если счет привязан к карте, то на самой карте или на документах на нее найдите двадцатизначное число, начинающееся с цифр 4081. Это номер вашего лицевого счета.
4
Если установить номер самостоятельно не удалось, посетите ближайшее отделение «Сбербанка». Обратитесь к любому операционисту, изложите свою просьбу. Сотрудник банка выпишет по вашей просьбе номер вашего лицевого счета.
Полезен совет?
Источники
  • как определять номер счета
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?