Совет 1: Как уехать в швецию

Швеция - одна из самых развитых и благополучных стран мира. Неудивительно, что некоторые из нас задумываются о переезде именно в Швецию. Но сделать это россиянину нелегко. Основных способов уехать в Швецию три: воссоединение с семьей, учеба в вузе и работа.
Инструкция
1
Самый простой (и недоступный для большинства людей по объективным причинам) способ уехать в Швецию - воссоединение с семьей. Если вы замужем за шведом или женаты на шведке, если у вас есть близкие родственники в Швеции, то вы вправе получить вид на жительство в Швеции. Следует помнить, что под близкими родственниками понимаются отец, мать или дети. Уехать в Швецию к двоюродному брату, к примеру, не получится. Родство нужно подтвердить документально. Супруг(а) шведа (шведки) получает вид на жительство после двух лет брачных отношений. Воссоединение с семьей - единственный на сегодняшний день способ получить постоянное место жительства в Швеции.
2
В Швецию можно уехать учиться. Для этого следует подать заявку на обучение по магистерской программе в одном из шведских вузов на сайте https://www.studera.nu/studera/1374.html. Каждый желающий вправе отобрать четыре учебных программы и подать на них заявки. Конкурс на места в вузах является общим. После подачи заявки в вузы потребуется выслать диплом и сертификат о владении английским языком (TOEFL или IELTS). Следует помнить, что магистерская программа должна соответствовать или хотя бы перекликаться со специальностью по программе для бакалавров. Т.е. тем, кто стал в России бакалавром права, вряд ли удастся попасть в магистратуру по программе "дизайн помещений".
3
Принятым в шведский вуз студентам необходимо получить визу, для чего, помимо основного списка документов, который находится по ссылке http://www.swedenvisa.ru/documents.htm, нужно предоставить письмо из шведского вуза о принятии в этот вуз и доказательства финансирования их поездки (всего пребывания).
4
Высококвалифицированный специалист может уехать в Швецию на работу. Для этого необходимо сначала найти работу в Швеции, что можно сделать через сайты и специализированные кадровые агентства. В Швеции, как и в любой другой стране Евросоюза, иностранцев на работу принимают, но не очень охотно, поскольку хватает своих специалистов. Для работы в Швеции понадобятся виза, разрешение на работу и вид на жительство, если вы будете работать более 3 месяцев. разрешение на работу можно получить только после того, как ваш шведский работодатель официально согласился вас принять. Шведский работодатель должен сначала запросить на бирже труда справку о возможности выдачи разрешения на работу иностранцу и, если решение будет положительным, выслать ее. С ней можно идти в посольство (консульство) Швеции и подавать заявку на получение разрешения на работу. Одновременно с этим будет рассматриваться вопрос о выдаче вида на жительство. После получения этих документов необходимо будет получить визу со статусом "В". Только после соблюдения всех этих формальностей можно легально уехать в Швецию работать.
5
Для студентов (в особенности для девушек) есть возможность уехать в Швецию по программе Au-Pair. Эта программа предусматривает проживание в семье с ребенком, о котором необходимо заботиться. Вы заботитесь о ребенке, получая от семьи деньги на карманные расходы, в семье же вы питаетесь. В свободное время можно учить шведский язык и подрабатывать, а позже, по окончании программы, попытаться устроиться на полноценную работу.

Совет 2: Как эмигрировать в Швецию

Швеция – одна из наиболее благополучных стран Европы. Ее высокий уровень жизни и социально-политическая стабильность делают это государство очень привлекательными для эмиграции жителей стран бывшего Союза. Однако жесткая иммиграционная политика и настороженное отношение шведских властей к иностранным переселенцам серьезно затрудняют переезд в страну. И, тем не менее, эмигрировать в Швецию вполне возможно, хотя этот процесс может потребовать длительного времени.
Инструкция
1
В первую очередь нужно учитывать, что Швеция не проводит никакой иммиграционной политики в России и не стремится предоставлять на своей территории право на проживание для российских граждан. Легально эмигрировать в Швецию можно только по четырем каналам: вступить в брак с шведским гражданином, поступить на учебу в государственный университет Швеции, получить трудовой контракт с шведской компанией или попросить политического убежища.
2
При заключении брака с шведским подданным (или при совместном проживании) можно подать прошение о предоставлении временного вида на жительство для воссоединения семьи. Прошение подается в шведское посольство в стране своего проживания и ожидать соответствующего решения нужно так же за пределами Швеции. В посольстве будет проведено интервью по вопросам ваших отношений с шведским партнером. Затем ваши анкеты с заполненными ответами будут отосланы в Швецию, где их сравнят с ответами вашего партнера. При благополучном развитии событий будет выдан временный вид на жительство сроком на полгода.
3
Через шесть месяцев, находясь на территории Швеции, нужно будет подать прошение о продлении вида на жительство. Снова будет проведено такое же интервью с вами и вашим брачным партнером. Временный вид на жительство придется продлевать на протяжении двух лет 4 раза. Через два года можно будет подать заявление о получении длительного вида на жительство (PUT). Постоянный вид на жительство дает те же права, что и у коренных граждан, за исключением права голосовать.
4
Через три года пребывания в стране, если вы все еще состоите в браке, вы имеете право подать заявление о получении шведского гражданства. Если брак распался, то подать аналогичное заявление можно будет только через 5 лет проживания в Швеции.
5
Аналогичная схема действует в отношении лиц, находящихся в Швеции на учебе. Каждые полгода в течение двух лет нужно продлевать временный вид на жительство, а через 24 месяца подать заявление на получение постоянного. Для людей, уехавших в Швецию по трудовому контракту, действуют те же правила: первые два года временные полугодовые разрешения на пребывание и работу, затем получение постоянного PUT.
6
Однако для желающих уехать в Швецию в качестве специалиста нужно помнить, что до получения временного вида на жительство иностранец не имеет право находиться на территории страны и, соответственно, искать работу и заключать трудовой контракт придется заочно, не въезжая в Швецию. Конечно, это требование сильно осложняет поиски рабочего места. Но в данном случае можно попробовать использовать шведские газеты, часто печатающие объявления о вакансиях, или интернет-порталы для связи с потенциальными работодателями.
Видео по теме
Источники:
  • Иммиграция в Швецию

Совет 3: Как иммигрировать в Швецию

В сознании многих россиян Швеция – образец спокойной, благополучной и удобной дли жизни страны. Однако с иммиграцией в этот оплот благополучия для лиц, не являющихся гражданами Евросоюза, все обстоит очень непросто. Но это не значит, что переезд невозможен. Есть несколько вполне легальных способов остаться в Швеции навсегда, получить вид на жительство, разрешение на работу, а впоследствии и гражданство.
Вам понадобится
  • - паспорт гражданина России;
  • - действующий загранпаспорт;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Для переезда в Швецию на легальной основе существует очень ограниченный список путей. Все они перечислены на официальном сайте посольства Швеции. Согласно законодательству, право на проживание в Швеции имеют право члены семьи граждан этой страны (мужья, жены, несовершеннолетние дети), студенты, поступающие в шведский вузы, научные работники, получившие приглашения от университетов или лабораторий, а также лица, открывающие в Швеции собственный бизнес. Учтите, что последние три категории получают лишь временный вид на жительство.
2
Главный пункт для всех желающих уехать – изучение шведского языка. Учтите, что даже для получения начального уровня необходим как минимум год интенсивных занятий. Изучая язык, примерьте на себя возможные варианты иммиграции. Учтите, что ваш запрос о въездной визе будет серьезно рассматриваться посольством и если причину вашего отъезда сочтут неубедительной, вам откажут. Главный вопрос, который вам зададут «Почему вы хотите уехать в Швецию»? Подумайте, насколько убедительными будут ваши доводы. Например, если вы планируете вести научную работу, ее тема должна быть непосредственно связана с этой страной. Взгляните на причину отъезда глазами посольского работника – вас бы убедили ваши собственные резоны?
3
Уехать в Швецию на учебу сложнее, чем в некоторые другие страны. Образование тут платное, для поступления необходим очень хороший английский язык (если дело касается бизнес-школ) и, главное, определенный уровень знания шведского. Для многих вузов шведский язык – непременное условие поступления.Если вы остановились на студенческой визе, вам необходим диплом бакалавра одного из российских вузов. Вы должны выбрать учебное заведение (их список можно найти, например, на официальном сайте посольства Швеции), написать на его адрес мотивационное письмо и получить подтверждение о зачислении. Студенты шведских вузов имеют право подать прошение о стипендии – государственной, или выплачиваемой из частных фондов. Вы можете подать запрос на стипендию параллельно с выбором университета.
4
Самый популярный вариант для женщин – иммиграция через брак. Для этого необходимо заключить брак с гражданином Швеции в России, или же въехать в Швецию в статусе невесты. Через два года после регистрации брака жена гражданина Швеции получает постоянный вид на жительство в этой стране. Если у нее есть несовершеннолетние дети, после регистрации брака она сможет перевезти их в Швецию по программе воссоединения семьи.
5
Еще один вариант переезда – приобрести гражданство любой другой страны Евросоюза. Выберите страну, которая рассматривает выдачу постоянного вида на жительство на основании покупки недвижимости – например, Грецию или Кипр. Приобретя гражданство этой страны, вы имеете право легального въезда в Швецию.
Источники:
  • Официальный сайт Посольства Швеции

Совет 4: Как получить визу в Швецию

Швеция входит в состав Шенгенской зоны, поэтому для посещения Швеции гражданам РФ требуется наличие действующей шенгенской визы. Получить визу можно самостоятельно, обратившись в Посольство Швеции в Москве или в Визовый центр в Санкт-Петербурге. Перед визитом в Посольство необходимо подготовить документы.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт, действительный 3 месяца со дня окончания поездки;
  • - ксерокопия разворота загранпаспорта;
  • - 2 цветные фотографии (3,5 Х 4,5);
  • - анкета, заполненная на шведском или английском языках;
  • - заполненное приложение «Информация о семье». Приложение тоже должно быть заполнено на шведском или английском языках;
  • - подтверждение брони отеля;
  • - проездные билеты;
  • - справка с места работы на фирменном бланке с указанием должности, оклада и стажа;
  • - подтверждения достаточных финансовых средств из расчета 40 евро на человека в день;
  • - медицинский страховой полис, действительный на территории Шенгенской зоны с покрытием не менее 30000 евро, включающий репатриацию останков;
  • - оплата консульского сбора.
Инструкция
1
Подготовку документов начните с заполнения визовой анкеты. Бланк анкеты можно найти на сайте Посольства -
http://www.migrationsverket.se/download/18.56e4f4801246221d25680001154/b... После заполнения, не забудьте ее подписать.
2
Соберите остальные документы. Когда пакет документов будет укомплектован, можно будет обращаться за визой.
3
Прием заявлений происходит без предварительной записи в порядке живой очереди. Подать документы вы можете с понедельника по пятницу с 9:00 до 12:00.
4
Если вы едете по приглашению, к основным документам вам нужно приложить оригинал и копию приглашения, оригинал или копию выписки из регистра учета населения Швеции и ксерокопию паспорта приглашающего (или документа, дающего право легально проживать в стране).
5
Пенсионерам нужно представить копию пенсионного удостоверения.
6
Школьникам и студентам – справку из школы или института, спонсорское письмо и копию разворота внутреннего паспорта лица, финансирующего поездку.
7
Если вы не работаете, вам понадобится выписка с банковского счета или спонсорское письмо от того, кто оплачивает поездку, справка с места работы спонсора или выписка из банка и ксерокопия разворота его внутреннего паспорта.
8
На детей к общему пакету документов необходимо приложить отдельно заполненную анкету, подписанную родителем, и свидетельство о рождении (оригинал и копию).
9
Если ребенок выезжает с одним из родителей, понадобится оригинал и копия нотариально заверенной доверенности от второго родителя. Если ребенок выезжает в сопровождении третьих лиц, потребуется оригинал и копия нотариальной доверенности от обоих родителей, копия разворота внутреннего паспорта доверителя и копия разворота загранпаспорта сопровождающего лица.
Видео по теме
Обратите внимание
Срок рассмотрения документов - от 7 рабочих дней. В экстренных случаях возможно получение визы за 3 рабочих дня.

Консульский сбор составляет 1400 рублей. В случае получения срочной визы - 2800 руб.

Дети до 6 лет, инвалиды и их сопровождающие освобождены от оплаты консульского сбора.
Совет полезен?
Заявление на визу можно подавать не ранее чем за 3 месяца до предполагаемой поездки.

Совет 5: Куда отправиться зимой

По мнению психологов, во время отпуска желательно менять обстановку, чтобы восстановить душевное равновесие. Если ваш отдых выпал на зимнее время года, не стоит расстраиваться, ведь даже холода не смогут помешать вам отправиться туда, где вы сможете прекрасно провести свободное время и зарядиться энергией на весь следующий рабочий год.
Инструкция
1
Если вы давно не видели своих родственников или знакомых, живущих в других городах, можно использовать отпуск для того, чтобы навестить их. Теплые семейные посиделки, прогулки по городу и воспоминания о былых временах помогут вам отвлечься от повседневной рутины и хорошо провести время.
2
Любители активного отдыха могут отправиться на горнолыжные курорты Швеции, Швейцарии, Испании, Франции и других европейских стран. Если бюджет отпуска весьма ограничен, вы можете позволить себе посетить горнолыжные курорты Финляндии, Черногории, Болгарии и Румынии. В России также существуют подобные места для отдыха, которые могут обойтись вам намного дешевле, нежели поездка за границу.
3
Вы соскучились по солнцу и теплу? Придется отправиться за границу, а именно в Объединенные Арабские Эмираты, Израиль, или же на Гоа или Канары. Кроме теплого моря и раскаленного песка вам будет предложено большое количество экскурсионных программ, а кое-где вы даже сможете устроить себе отличный шопинг.
4
Зимой можно отправиться отдыхать в Европу, многие туроператоры предлагают экскурсионные туры, действующие именно в это время года. Если вы сможете заранее запланировать свой отпуск, лучше всего отдыхать во второй половине декабря-первой половине января, тогда вам удастся увидеть большое количество ярких и красочных праздников на территории Европы. Февраль примечателен тем, что в странах Европы и Латинской Америки проводится целая череда карнавалов, посвященных проводу зимы, на них определенно стоит посмотреть.
5
Если же вам хочется совместить приятное с полезным, можно пройти стажировку в престижных учебных заведениях Европы, в частности, Германии, Великобритании и Австрии. Вы получите документы международного образца, с которыми сможете существенно повысить квалификацию, а может быть, и сменить должность.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500