Совет 1: Как продавать свою музыку в интернете

Продавать свою музыку в интернете можно разными способами. Однако помимо продажи музыки, интернет дает широкие возможности в продвижении музыкального творчества. Несомненно, продавать музыку желательно после пиара. Поскольку достаточно сомнительно, что широкие круги заинтересует неизвестная музыка.
Инструкция
1
Прежде чем задумываться о продаже музыки, нужно найти заинтересованных лиц – потенциальных покупателей. Сделать это лучше сразу, прежде чем заниматься продажей. Иначе ваши усилия просто могут не окупиться. Интернет в этом плане располагает широкими возможностями. Для начала можно выбрать лучшие, на взгляд музыкантов, песни и выложить их в открытый доступ. Для такой цели лучше всего поместить творчество на http://www.myspace.com или в специально созданной группе (сообществе)в социальной сети ВКонтакте - http://www.vkontakte.ru (это бесплатно).
2
Затем нужно поискать тематические сообщества с подобным контекстом. В интернете множество групп/сообществ/форумов, посвященных какому-либо определенному направлению музыки, поэтому проблем возникнуть не должно. Лучше всего на наиболее массовом сообществе поместить краткую информацию о музыкальной группе/исполнителе и ссылки на прослушивание некоторых (избранных) песен для ознакомления. Далее следите за реакцией. В случае полной апатии или даже отрицательной реакции, надежды на продажу крайне слабы, нужно что-то пересмотреть. А может, еще стоит ознакомить более широкий круг лиц с музыкой.
3
При положительной заинтересованности можно заняться более серьезным продвижением музыки (создать свой веб-сайт, провести концерт, сделать музыкальный клип) или даже попробовать продавать сразу. Для продажи творчества нужно создать музыкальный альбом и издать его на компакт диске. Издавать можно самим или обратиться в специализированное издательство. Если издавать самим, то лучше для начала издать альбом в малом тираже.
4
Продукцию можно продавать на тематических интернет-магазинах, как узкоспециализированных (т.е. для определенных музыкальных стилей) так и просто крупных магазинах, специализирующихся на многих видах товара (например, http://www.ozon.ru).

Совет 2: Как продавать диски

В девяностые годы двадцатого века можно было наблюдать настоящий бум ларьков и магазинчиков, которые торговали дисками. Конечно же, диски были пиратскими. В настоящее время для того чтобы продавать диски, необходимо иметь ряд лицензий и торговать исключительно лицензионной продукцией. Конечно, из-за того, что практически любой фильм сейчас можно скачать, поток клиентов не такой большой. Но именно основываясь на том, что продукция является лицензионной, можно неплохо заработать, продавая диски.
Инструкция
1
В первую очередь, обозначьте открытие своего магазина каким-либо знаменательным событием. Устройте рекламную кампанию, которая будет предшествовать непосредственно открытию магазина. Сделайте упор на том, что в вашем магазине можно купить только качественную лицензионную продукцию.
2
Качество, качество, и еще раз качество – вот что должно стать вашем кредо. Размещайте слово «лицензионные» в каждой рекламе, которую вы выпускаете. Рекламируйтесь как можно более широко, хорошей рекламной идеей может быть размещение комментариев к фильмам в плохом качестве с информацией о вашем салоне.
3
Желательно иметь удобный интернет-каталог с сортировкой фильмов, игр и музыки. Покупатель должен быть в состоянии зарезервировать товар на один день для того, чтобы его купить потом. Рекламируйте свой сайт в социальных сетях и в городской рекламе.
4
Помните о том, что в вашем магазине ничего не должно продаваться мимо кассы. Установите скрытые камеры и в случае подозрения на торговлю нелицензионным товаром «из-под прилавка» строго карайте нарушителей порядка.
Видео по теме
Источники:
  • продам свои песни
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500