Совет 1: Как попасть в ралли

Ралли – это особый вид автогонок, который проходит на закрытых или открытых участках местности на специально построенных автомобилях. Спортсмены, в процессе прохождения трассы, проезжают контрольные точки. Максимальную скорость можно использовать только на специальных скоростных участках. Трасса поделена на спецучастки, по которым участники передвигаются за определенный временной отрезок. Попробовать свои силы в данном состязании может каждый, кто хоть раз держал в руль в руках.
Инструкция
1
Попробуйте свои силы в ралли для начинающих, здесь от вас потребуется лишь наличие водительских прав и автомобиля, который соответствует требованиям правил дорожного движения.
2
Посмотрите информацию о ралли, которые проводятся в вашем районе, в близлежащих областях. Такие соревнования проходят как летом, так и зимой. Ознакомьтесь с правилами ралли и подайте заявку на участие, это можно сделать по телефону или даже через интернет.
3
Найдите себе напарника, который будет штурманом, обычно им становится лучший друг, супруг или супруга, надежный коллега. Отнеситесь к выбору «правой руки» ответственно, ведь в его обязанности входит направление вас по правильному маршруту, указывание на препятствия и возможные сложности в пути.
4
Теперь решите, на чем вы будете гонять по трассе или бездорожью и проведите качественную подготовку своего «железного коня» к новому испытанию. Для этого установите на свою машину каркас безопасности, четырехточечные ремни безопасности.
5
Приобретите шлемы, комбинезоны, огнетушители, аптечку. Нанесите по своему вкусу рисунки и надписи на автомобиль. С таким нехитрым набором вас допустят до соревнований. Однако для того, чтобы не только участвовать, но и занимать призовые места, вам придется хорошо поработать над улучшением характеристик своего автомобиля.

Совет 2: Как включить привод

Очень часто наступают ситуации, где использование полного привода просто необходимо. И это необязательно какое-нибудь ралли или соревнование внедорожников, по самые стекла зарывающихся в грязь. Гололед и рыхлый снег, грязь и глубокая колея — все это причины пробуксовки автомобиля. Для устранения проблемы необходимо подключить вторую ведущую ось.
Инструкция
1
Схемы подключения полного привода могут быть разными. Все зависит от вашего автомобиля. Существуют автомобили с постоянным передним приводом и подключаемым задним мостом. Другие автомобили всю жизнь толкаются задними колесами, но могут при необходимости включить в работу передние. Но какая бы ось ни подключалась, во всех модификациях автомобилей можно выделить несколько основных алгоритмов включения полного привода.
2
На современных автомобилях иностранного производства полный привод включается посредством нажатия кнопки 4WD или перевода в аналогичное положение специальной рукоятки. После чего электрические или гидравлические устройства самостоятельно подключают вторую ось.
3
Классический part-time с ручным подключением полного привода предназначен для использования в условиях бездорожья и при невысоких скоростях. Но как только скорость автомобиля возрастет и достигнет (в разных автомобилях по-разному) 40 или 60 км/ч, вторая ведущая ось автоматически отключится.
4
В отечественных автомобилях и иностранных автомобилях более старшего возраста для подключения полного привода необходимо перевести рычаг раздаточной коробки в положение 4WD. Кроме этого, нужно проверить, есть ли специальные муфты на подключаемых колесах. Если муфты есть, то нужно установить на них переключатель также в положение 4WD.
5
Отключать можно в любом порядке — сначала муфты, потом рычаг раздаточной коробки в положение 2WD. Если же вам известно, что через небольшой интервал пути снова потребуется подключение полного привода, то муфты можно не отключать, а сделать это только после окончательного выезда из затрудненного участка дороги.
Источники:
  • участвовать в ралли
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500