Совет 1: Как утеплить Daewoo Nexia

Дэу Нексия – современный автомобиль, рассчитанный на использование в странах с холодным климатом. Выпускается с достаточной теплоизоляцией, но в целях удешевления производитель не ставит теплоизоляцию капота. Это утепление изготавливается самостоятельно с помощью имеющейся в продаже фольгированной теплоизоляции.
Вам понадобится
  • - фольгированный изолон (лучше специальный для сауны) толщиной не менее 8 мм;
  • - клипсы крепления (идеально подходят волговские);
  • - нож, липкая лента, хомуты, клей
Инструкция
1
Лист изолона приложите к внутренней поверхности капота и разметьте заготовку. Контуры обведите мелом или маркером. При вырезании предусмотрите небольшой запас. Вырезанную заготовку закрепите с помощью липкой ленты для удобства дальнейших работ. Затем сделайте необходимые отверстия для клипс, прижимая теплоизоляцию к металлу. Окончательно закрепите изоляцию клипсами.
2
Положите на радиатор полосу изоленты клеевым слоем вверх и закройте капот. Изоляционная лента приклеится к материалу и укажет место отреза. Подрежьте теплоизоляцию по краям, на ребрах капота, по внутреннему краю моторного отсека. В месте соприкосновения с аккумулятором накройте куском пластика.
3
Проведите профилактические работы системы отопления. Особенно актуальны они для старых машин. Прочистите и промойте радиатор. Как правило, поток воздуха от печки после этого становится более горячим. В зимний период эксплуатации закройте радиатор картонкой или листом изолона (что эффективнее).
4
Утеплите трубопроводы отопительной системы. Это сократит потери тепла в поступающем в салон горячем воздухе. Для этого вырежьте кусок теплоизоляционного материала и оберните им трубопровод. Затем закрепите с помощью хомута или хорошего контактного клея.
5
Также на старом автомобиле замените уплотнители дверей. Чтобы обнаружить места повреждения старых уплотнителей вымойте автомобиль на мойке. Просочившаяся вода укажет места износа и обрыва. Новые уплотнители стоят недорого, поэтому не экономьте и не ремонтируйте их.
6
Приобретите и установите на сиденья подогреваемые чехлы. Рулевое колесо также оснастите подогревом. Это не только позволит согреться, садясь в автомобиль, но и повысит комфортабельность салона и стоимость при его продаже. Для водителя подогрев спины будет еще и профилактикой остеохондроза и радикулита.
7
Если комплекса проведенных мер окажется недостаточно, и вы захотите сделать Нексию еще теплее, сделайте дополнительную теплоизоляцию салона. Данная операция отличается высокой трудоемкостью и длительностью, поэтому делать ее лучше в профессиональной мастерской.

Совет 2: Как утеплить аккумулятор

Плотность электролита, залитого в аккумулятор, находится в прямой зависимости от температуры. Чем ниже степень его нагрева, тем ниже плотность электролита. И чем ниже указанный параметр, тем ниже емкость аккумуляторной батареи. Следовательно, снижение тепловых потерь электролита помогает сохранить энергию заряда стартерной батареи.
Вам понадобится
  • - пенополиуретан – 1 баллон
Инструкция
1
Запуск двигателя в зимнее морозное утро гораздо легче осуществить, если аккумуляторную батарею на ночь снять с автомобиля и поместить в теплом помещении. В тех случаях, когда подобная мера не предпринималась владельцем, и он оставил аккумулятор ночевать в машине, а утром стартеру не хватило энергии для успешного запуска двигателя, достаточно снять батарею с машины и погрузить ее в емкость с горячей водой. Уже через час, казалось бы, предельно разряженный аккумулятор сумеет выделить стартеру столько энергии, что он будет вращать коленвал двигателя с неистовой силой.
2
Перечисленные факты наталкивают на мысль, что для успешной эксплуатации в зимнее время вопросу утепления аккумуляторной батареи следует уделить намного больше внимания, чем это принято считать.
3
Лучшим вариантом по теплоизоляции указанного энергоблока, будет покрытие стенок аккумуляторного гнезда полиуретановой пеной, которая продается в строительных магазинах в аэрозольной упаковке. Во время нанесения пены на днище и стенки ниши, предназначенной для АКБ, необходимо иметь в виду, что при застывании объем нанесенного химического вещества увеличивается троекратно.
4
По прошествии примерно двух часов времени излишки застывшего пенополиуретана обрезаются ножом, после чего аккумулятор занимает свое штатное место, и сверху он закрывается крышкой, изготовленной из пенопласта. Создание подобной «шубы» поможет сохранить электролит в аккумуляторной батарее в теплом состоянии в течение 8-10 часов. Что позволит запускать двигатель автомобиля, не обращая внимания на температуру окружающего воздуха.
Видео по теме
Источники:
  • нексия отопление
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше