Совет 1: Как удалить пятна краски с одежды

Пятна краски на одежде - неприятный и порой неожиданный «сюрприз» от окрашенной скамейки, забора или подъездных перил. Даже если вы маляр или художник, вы должны выглядеть аккуратно и избавиться от пятен красок на вашей рубашке. Тем более, сделать это достаточно просто.
Вам понадобится
  • Нож
  • Скипидар
  • Керосин или бензин
  • Зубная щетка или жесткая щетка
  • Маргарин
  • Резиновые перчатки
  • Губка
  • Растительное масло
Инструкция
1
Чтобы удалить пятно масляной краски, если оно уже высохло, поскоблите его неострым ножом или наждачной бумагой. Это позволит избавиться от поверхностных излишков краски.
2
Нанесите небольшое количество скипидара на губку и промокните краску на одежде. Краска уйдет из ткани, оставив жирное пятно от растворителя. Разведите 1 чайную ложку мягкого моющего средства в стакане теплой воды. Потрите намыленной губкой жирное пятно от растворителя. Промойте поверхность чистой водой.
3
Силикатная краска легко удаляется уксусом. Потрите окрашенное место на одежде зубной щеткой, смоченной уксусом. Затем прополощите одежду в теплой мыльной воде. Промойте чистой водой и прогладьте через сухую ткань.
4
Чтобы удалить пересохшую краску с одежды, натрите пятно маргарином, затем пропитайте керосином или бензином. Когда пятно растворится, одежду следует постирать.
5
Если пятно краски свежее, налейте на него растительное масло и с силой потрите, потом намыльте моющим средством. По необходимости, повторите процедуру. Затем одежду рекомендуется постирать.

Совет 2: Как убрать пятно от краски

Благодаря нашей бурной жизни большинство людей могут столкнуться с проблемой появления пятен от краски на одежде. Окрашенные скамейки, ремонт в квартире, детские шалости и многое другое могут стать причинами испорченной одежды. Избавиться от пятен краски на одежде можно, если немного постараться. Главное – не допустить ее высыхания.
Инструкция
1
Смочите ватный тампон в небольшом количестве ацетона, скипидара, керосина или спирта и аккуратно протирайте пятно до тех пор пока оно полностью не исчезнет. Не забывайте, что ацетоном нельзя протирать кожаные изделия, а нашатырный спирт способен изменить цвет изделия.
2
Смочите ватный тампон в небольшом количестве очищенного бензина и обработайте пятно. Помните, что обычный машинный бензин не подойдет. Он не только не удалит, но и добавит новых пятен, испортив вещь окончательно. Выбирайте очищенный бензин, например, для заправки зажигалок.
3
Чтобы удалить пятна от краски на шерстяных и кашемировых изделиях, нанесите на него немного подсолнечного масла и удалите излишки краски сухой салфеткой.
Видео по теме
Обратите внимание
После чистки вещь нужно тщательно прополоскать в прохладной проточной воде и высушить на свежем воздухе. Это очень важно, чтобы избавиться от запаха ацетона или бензина.
Совет полезен?
Свежее пятно от краски можно попробовать удалить мыльным раствором обычного хозяйственного мыла.

Старайтесь не откладывать удаление пятна от краски с одежды надолго. Чем больше времени пройдет с момента появления пятна, тем меньше у вас шансов от него избавиться.
Обратите внимание
Всегда проверяйте химические продукты, которыми вы будет чистить, на незаметном участке ткани.
Соблюдайте осторожность при работе со скипидаром или другими растворителями. Большинство из них являются легковоспламеняющимися. Надевайте резиновые перчатки для защиты рук от химических ожогов.
Источники:
  • как отмыть пятна краски
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500