Совет 1: Как удалить пятна краски с одежды

Пятна краски на одежде - неприятный и порой неожиданный «сюрприз» от окрашенной скамейки, забора или подъездных перил. Даже если вы маляр или художник, вы должны выглядеть аккуратно и избавиться от пятен красок на вашей рубашке. Тем более, сделать это достаточно просто.
Вам понадобится
  • Нож
  • Скипидар
  • Керосин или бензин
  • Зубная щетка или жесткая щетка
  • Маргарин
  • Резиновые перчатки
  • Губка
  • Растительное масло
Инструкция
1
Чтобы удалить пятно масляной краски, если оно уже высохло, поскоблите его неострым ножом или наждачной бумагой. Это позволит избавиться от поверхностных излишков краски.
2
Нанесите небольшое количество скипидара на губку и промокните краску на одежде. Краска уйдет из ткани, оставив жирное пятно от растворителя. Разведите 1 чайную ложку мягкого моющего средства в стакане теплой воды. Потрите намыленной губкой жирное пятно от растворителя. Промойте поверхность чистой водой.
3
Силикатная краска легко удаляется уксусом. Потрите окрашенное место на одежде зубной щеткой, смоченной уксусом. Затем прополощите одежду в теплой мыльной воде. Промойте чистой водой и прогладьте через сухую ткань.
4
Чтобы удалить пересохшую краску с одежды, натрите пятно маргарином, затем пропитайте керосином или бензином. Когда пятно растворится, одежду следует постирать.
5
Если пятно краски свежее, налейте на него растительное масло и с силой потрите, потом намыльте моющим средством. По необходимости, повторите процедуру. Затем одежду рекомендуется постирать.

Совет 2: Как убрать пятно от краски

Благодаря нашей бурной жизни большинство людей могут столкнуться с проблемой появления пятен от краски на одежде. Окрашенные скамейки, ремонт в квартире, детские шалости и многое другое могут стать причинами испорченной одежды. Избавиться от пятен краски на одежде можно, если немного постараться. Главное – не допустить ее высыхания.
Инструкция
1
Смочите ватный тампон в небольшом количестве ацетона, скипидара, керосина или спирта и аккуратно протирайте пятно до тех пор пока оно полностью не исчезнет. Не забывайте, что ацетоном нельзя протирать кожаные изделия, а нашатырный спирт способен изменить цвет изделия.
2
Смочите ватный тампон в небольшом количестве очищенного бензина и обработайте пятно. Помните, что обычный машинный бензин не подойдет. Он не только не удалит, но и добавит новых пятен, испортив вещь окончательно. Выбирайте очищенный бензин, например, для заправки зажигалок.
3
Чтобы удалить пятна от краски на шерстяных и кашемировых изделиях, нанесите на него немного подсолнечного масла и удалите излишки краски сухой салфеткой.
Видео по теме
Обратите внимание
После чистки вещь нужно тщательно прополоскать в прохладной проточной воде и высушить на свежем воздухе. Это очень важно, чтобы избавиться от запаха ацетона или бензина.
Совет полезен?
Свежее пятно от краски можно попробовать удалить мыльным раствором обычного хозяйственного мыла.

Старайтесь не откладывать удаление пятна от краски с одежды надолго. Чем больше времени пройдет с момента появления пятна, тем меньше у вас шансов от него избавиться.

Совет 3: Как избавиться от краски на одежде

Если на одежду попали пятна от краски, постарайтесь как можно скорее их удалить. Чем раньше начнете, тем больше шансов на положительный результат. В домашних условиях вы можете вывести пятна при помощи подручных средств.
Вам понадобится
  • Уайт-спирит, очищенный бензин, керосин, скипидар, жидкость для мытья посуды, пятновыводитель, стиральный порошок для трудновыводимых пятен, белая глина, глицерин.
Инструкция
1
Для удаления пятен от краски используйте уайт-спирит. Смочите поролоновую губку или тряпочку в растворителе и протрите загрязненный участок от краев к середине. Затем постирайте одежду в теплой воде с порошком для трудновыводимых пятен. Прополоскайте и просушите изделие.
2
Очищенный бензин и керосин эффективно удаляют пятна от краски, но в некоторых случаях могут повредить материал. Поэтому перед применением нанесите несколько капель растворителя на шов или другое незаметное место. Если цвет ткани не изменился, продолжайте выведение пятна. Смочите ватный тампон в жидкости и обработайте загрязнение.
3
Масляную краску можно вывести при помощи средства для мытья посуды. В его состав входят вещества, которые расщепляют молекулы жира. В небольшую емкость налейте 1 чайную ложку жидкости для мытья посуды и немного воды. Поролоновой губкой нанесите смесь на пятно и аккуратно обработайте от краев к центру.
4
Налейте глицерин в небольшую емкость и нагрейте в микроволновой печи или на водяной бане. Затем нанесите на пятно от краски и оставьте на 30-40 минут. Постирайте одежду в теплой воде с добавлением пятновыводителя.
5
С застарелыми пятнами от краски хорошо справляется скипидар. Смочите ватный или марлевый тампон в растворителе и приложите к загрязненному участку на 15-20 минут. По истечении этого времени застирайте пятно с жидкостью для мытья посуды или хозяйственным мылом.
6
Для удаления пятен краски с белых тканей приготовьте следующую смесь. Возьмите в примерно равных пропорциях очищенный бензин и белую глину. Тщательно размешайте до получения однородной консистенции. Нанесите пасту на загрязненное место и оставьте на некоторое время. Когда бензин испарится, возьмите щетку для одежды и стряхните глину. После можете постирать одежду как обычно. Если с первого раза не удалось вывести пятно, повторите процедуру сначала.
Источники:
  • как избавиться от пятен краски
Обратите внимание
Всегда проверяйте химические продукты, которыми вы будет чистить, на незаметном участке ткани.
Соблюдайте осторожность при работе со скипидаром или другими растворителями. Большинство из них являются легковоспламеняющимися. Надевайте резиновые перчатки для защиты рук от химических ожогов.
Источники:
  • как отмыть пятна краски
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500