Совет 1: Как избавиться от любви

Несчастливая любовь встречается не так уж и редко. Она может мучить и иссушать человека, толкая его на отчаянные поступки. Если любовь причиняет только мучения, от нее необходимо как можно быстрее избавиться.
Инструкция
1
Самым первым действием, которое необходимо совершить, чтобы избавиться от любви – принять решение, что действительно хотите вырвать ее из своего сердца. Многие из людей, которые годами страдают от неразделенной любви, не сделали этого простого шага. Если вы понимаете, что ваше существо восстает против этого поступка, спросите у себя – почему вы не хотите покончить с измучившим вас чувством? Может быть, вам нравится чувствовать себя жертвой, или вы хотите отомстить, или надеетесь на счастливый финал? Разберитесь в своих ожиданиях и скажите себе, что все то время, которое вы могли бы наслаждаться жизнью и новыми счастливыми отношениями, вы тратите на страдание по тому, что уже в прошлом. Убедите себя, что для счастья в будущем вам необходимо сейчас принять это важное решение.
2
Вам, несомненно, не один раз захочется возвратиться в памяти к воспоминаниям, снова и снова пережить то, что было. Это непродуктивно, даже если воспоминания приятны и переносят вас в те времена, когда вы были счастливы. Помните, что все то время, которое вы предаетесь воспоминаниям, вы не живете в настоящем. Поэтому необходимо эти воспоминания сделать блеклыми и неинтересными, чтобы не хотелось к ним возвращаться. Причем сделать блеклыми их надо в самом прямом смысле. Когда вам на память приходит яркая и волнующая сцена из прошлого, сделайте ее серой, будто выцветшей. Представьте ее в виде старого черно-белого фильма, который идет у вас в голове. Повторяйте эту практику каждый раз, когда к вам в голову приходят воспоминания, и очень скоро они перестанут вас мучить.
3
Если вам хочется выговориться, лучше делать это не с подругами, а доверить свое несчастье листу бумаги. Выплесните на него все, что вас гложет и грызет, а потом просто сожгите его. Наблюдайте, как горит бумага и представляйте, как горят вместе с нею ваши переживания.
4
Избавиться от любви поможет постоянная занятость. Загрузите все свое время какими-то делами, придумайте себе занятия, которые помогут вам весь день быть занятой и под вечер заснуть, едва положив голову на подушку. При таком режиме времени погрустить и потосковать не останется вовсе. А если какая-то зловредная мысль и прорвется в ваше сознание, твердо скажите ей: «Это все в прошлом. А меня ждет прекрасное и замечательное будущее!».

Совет 2: Как избавиться от любовной зависимости

Состояние зависимости уходит корнями в детство – в то время, когда ребенок был зависим от родителей. Именно оно проецируется во взрослую жизнь, нередко мешая человеку осознать свое «Я» и реализовать свои потребности. Чаще всего в любовную зависимость попадают женщины.
Инструкция
1
По утверждению ряда психологов, появлению любовной зависимости подвержены в первую очередь люди с низкой самооценкой, и это является следствием негативной программы, заложенной в них родителями. Перенесенное в детстве отторжение и потеря чувства защищенности вызывают впоследствии обостренную потребность в любви.
2
Главной особенностью зависимых людей является недостаток любви к себе, и зачастую такие люди даже не всегда способны ощутить границы своего «Я». Им могут быть присущи также проблемы самоконтроля, импульсивность, неуверенность в себе, склонность к рисованию фантазий и отрыву от реальности, неспособность адекватно выражать свои интимные чувства.
3
Для избавления от патологической привязанности к другим людям психологи рекомендуют проделать следующее упражнение. Примите удобную позу, расслабьтесь, дышите ровно, спокойно, медленно и глубоко. В таком расслабленном состоянии представьте, что вы идете по дороге. Эта дорога необычная, она ведет вас в ваше детство.
4
На дороге вы видите маленькую девочку 4-5 лет, и это вы в детстве. Подойдите к ней, присядьте рядом, обнимите, возьмите на руки и успокойте. Скажите, что вы любите ее и будете защищать, и что все будет хорошо. Поиграйте немного вместе и по той же дороге медленно возвращайтесь назад.
5
Оставляйте себе письменные послания. Не стесняйтесь напоминать себе, что вы уже выросли и нет никакой необходимости вести себя как маленькая и погружаться в детские страхи. Продолжайте вести диалог со своим внутренним ребенком, обещайте защищать его и оберегать.
6
Быть самой собой, осознавать свою уникальность и не зависеть от других людей помогает также понимание собственных потребностей. Поэтому так важно уметь фиксировать свои желания. Выделите десять минут свободного времени, возьмите бумагу и ручку, сконцентрируйтесь. Подумайте, чего хочет сейчас ваше тело, какие желания занимают ваши мысли, чего вам не хватает в данный момент? Проанализируйте свои ощущения и запишите результат. Даже если это были только смутные догадки и предположения, продолжайте ежедневную работу в этом направлении.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как освободиться от любви
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500