Совет 1: Как написать письмо о своей компании

Искусство написания писем похоже на искусство писателя, только еще сложнее. Особенно это касается деловых информационных писем. Буквально на странице вы должны простым и доходчивым языком изложить необходимую информацию, заинтересовать и привлечь клиента. Если вам необходимо написать письмо о своей компании, то оно должно вызвать у того, кому адресовано, не только интерес, но и желание сотрудничать с такой солидной и надежной фирмой.
Инструкция
1
Письмо обязательно должно быть написано на стандартном бланке вашей компании, оформленном в соответствии с правилами. На бланке должны быть указаны все контактные данные: почтовый адрес, телефоны, адрес сайта вашего предприятия и адрес электронной почты.
2
Очень желательно, чтобы письмо, даже информационное, начиналось с персонального обращения словами «Уважаемый Иван Иванович!». Сам текст письма должен быть написан простым, доступным языком и не быть перегруженным техническими и специальными терминами.
3
Запаситесь всей необходимой информацией об этапах становления вашей компании у бухгалтеров и экономистов. Начните рассказ о своей компании сведениями о том, когда она была создана и с какой целью, укажите сроки, за которые поставленные при ее создании цели были достигнуты.
4
Расскажите о тех методах, способах, технологиях и разработках, с помощью которых вы создаете свою продукцию, о квалификации вашего персонала и полученных за время работы сертификатах, подтверждающих качество вашей продукции.
5
Отразите в письме темпы роста и качественные изменения, которые произошли с теми видами продукции, которые выпускаются вашей фирмой. Укажите основные цели и этапы новых разработок.
6
Обязательно отразите в своем письме те компании и предприятия, которые являются вашими партнерами или заказчиками. Сошлитесь на их рекомендации.
7
В заключение расскажите о цели вашего информационного письма, выскажите предложения и дайте прогнозы возможного сотрудничества с вашей компанией.

Совет 2: Как написать статью о компании

Если стоит задача написать статью о компании, необходимо разработать план. В противном случае вы рискуете упустить из вида нечто важное, то, что поможет потребителям составить более полное впечатление о фирме. К тому же, описывая продукцию или достижения, легко забыть о так называемом побудительном факторе, стимулирующим сбыт. А ведь ради этого фактора и пишутся в основном подобные статьи.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - маркетинговый план;
  • - план статьи.
Инструкция
1
Изучите маркетинговый план, - разумеется, если он был разработан. Обычно этот план предваряет открытие компании и вмещает основную бизнес-идею, которая отвечает на вопросы: что собираетесь производить, кто основная аудитория и почему она будет приобретать именно вашу продукцию. Чтобы написать хороший текст вам также понадобится информация по поводу конкурентных преимуществ производимого товара, иными словами – описание, чем именно ваша продукция лучше, чем у конкурентов.
2
Составьте план статьи. Чем более развернутым он будет – тем более структурным выйдет материал. Разбейте предполагаемый текстовый массив на пункты и подпункты (последние также лучше расшифровать). Обязательно начните с вводной части, которая описывает вашу деятельность. Дайте читателю возможность узнать краткую историю. Напишите, когда вы начали работать, основные вехи развития и т.д.
3
Приступайте к написанию основной части. Начать ее правильнее всего с описания сути предложения (если пишете рекламный текст). Во всех остальных случаях начните с описания конкурентных преимуществ. Хвалить себя, да еще и в начале статьи, нескромно, но грамотные специалисты по пиару знают, что иначе потребители могут просто напросто отложить статью, как не заинтересовавшую их, так и не добравшись до сути.
4
Напишите несколько слов о руководстве и исполнителях. Здесь можно описать научные степени, заслуги, участие в той или иной работе и пр. Помните о том, что читатели, независимо от того, к какому жанру относится журналистский материал, всегда любят статьи, написанные по типу «описание проблемы – трудности с поиском решения – решение найдено».
5
Завершите текст на оптимистичной ноте. Не всегда уместны пожелания читателям, но что-то подобное, в ряде случаев – даже слегка фееричное, надо. Проверьте на стилистические, орфографические и пунктуационные ошибки. Причем, делать это лучше дважды: поставив последнюю точку и спустя примерно полчаса. Также рекомендуется прочесть текст двум-трем близким знакомым или коллегам по работе. Так вы сможете узнать, как ваше творение воспринимается на слух.
Источники:
  • как написать о компании на сайте
Видео по теме
Полезный совет
Постарайтесь, чтобы вся информация разместилась на страницу, длинные информационные письма читать никто не любит.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500