Совет 1: Как настроить точку доступа в интернет

Наличие в квартире или доме нескольких компьютеров, способных выходить в интернет, уже не редкость. И часто у пользователей возникают мысли построить собственную локальную сеть с возможностью создания точки доступа в интернет. Вариантов создания подобной локальной сети достаточно много. Это может быть обычная проводная сеть, может быть сеть, построенная при помощи технологии беспроводной передачи данных Wi-Fi, и даже при помощи BlueTooth можно получить доступ в интернет.
Вам понадобится
  • Wi-Fi роутер
  • сетевые кабеля
Инструкция
1
Определитесь с вариантом будущей локальной сети. Если среди ваших устройств есть ноутбуки, или другие аппараты, поддерживающие технологию передачи данных Wi-Fi, то самое верное решение – установить Wi-Fi роутер. Главное учтите, что необходим роутер с наличием портов LAN для проводного подключения компьютеров.
Как настроить <em>точку</em> <b>доступа</b> в <strong>интернет</strong>
2
Подключите роутер к кабелю интернета, который вам предоставил провайдер, через порт WAN или Internet. Подключите один из компьютеров или ноутбуков к роутеру через LAN порт при помощи сетевого кабеля. Откройте настройки роутера. Обычно для этого нужно ввести в адресной строке браузера //192.168.0.1. Это стандартный IP-адрес роутера, который при желании можно поменять.
3
Откройте настройки интернет соединения на роутере. Чаще всего этот пункт называется «Internet connection setup wizard». Здесь вам нужно внести настройки, которые требует именно ваш провайдер. Основные параметры такие:
IP-адрес (статический или динамический).
Логин и пароль.
Тип передачи данных.
Доступ данного соединения для других устройств и их количество.
4
Если все устройства будут подключаться при помощи кабеля, то можно остановиться на третьем шаге. Если же существует необходимость создания Wi-Fi точки доступа, то откройте «Wireless connection setup wizard». Введите параметры будущей беспроводной сети: укажите её имя, вариант шифрования данных при передаче и пароль.

Совет 2: Для чего нужна точка доступа

Для подключения к интернету мобильных компьютеров и других устройств, работающих с сетями Wi-Fi, используют специальное оборудование. Оно необходимо для создания точки доступа к беспроводной сети.
Обычно беспроводными точками доступа называют сами устройства, при помощи которых создана сеть. Их основное назначение – объединить в беспроводную локальную сеть несколько компьютеров, планшетов и коммуникаторов. Современные точки доступа могут выполнять самые различные функции.Использование беспроводных технологий позволяет исключить необходимость прокладки большого количества сетевых кабелей. Естественно, при использовании Wi-Fi маршрутизаторов пользователи могут сохранить мобильность ноутбуков, т.к. отпадает необходимость подключать к ним кабели доступа к интернету.Маршрутизаторы и роутеры могут быть применены для создания общей сети, включающей в себя как беспроводные устройства, так и стационарные компьютеры. Сейчас беспроводные точки доступа получили широкое распространение в публичных местах. Это могут быть кафе, аэропорты, библиотеки и так далее. Использование беспроводных технологий позволяет обеспечить клиентов и посетителей бесплатным доступом в интернет.Нередко можно встретить беспроводные точки доступа, применяемые для создания домашних сетей. Установка собственного Wi-Fi маршрутизатора позволяет подключить сразу несколько устройств к интернету, объединяя их в единую сеть. Этот метод позволяет сэкономить средства, не заключая большое количество договоров с провайдером. На крупных предприятиях иногда устанавливают несколько точек доступа. Их объединяют в общую сеть, обеспечивая тем самым связь между всеми компьютерами и ноутбуками, находящимися в данной области. Данный метод позволяет организовать единую беспроводную сеть даже в жилых домах. Стоит отметить, что беспроводные точки доступа позволяют осуществлять быстрый контроль над локальной сетью, которую они образуют. Иногда это значительно облегчает задачу сетевым администраторам.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500