Совет добавлен

Как ускорить наступление месячных

Если вам необходимо ускорить приход месячных на несколько дней, то это вполне осуществимо. Для ускорения менструации нужно принимать лекарственные травы, но только если у вас нет на них аллергии. Будьте внимательны и соблюдайте точную дозировку, ведь и безобидные травки могут нанести непоправимый вред здоровью.
Как ускорить наступление месячных
Инструкция
1
Если вы принимаете противозачаточные таблетки, прекратите их прием на несколько дней раньше. Но при приеме следующего блистера препарата в течение 1-2 недель используйте дополнительные методы контрацепции.
2
Потребуется лавровый лист 60 шт. и 400 г воды.

Лавровый лист ускоряет наступление месячных на несколько дней. Лист промойте и положите в кастрюлю. Залейте двумя стаканами воды и, закрыв крышкой, поставьте на огонь. После того как вода с лавровым листом закипит, сбавьте огонь, но крышку не снимайте. Отвар процедите, и пейте теплым на голодный желудок. На следующий день должна начаться менструация.
3
Выпейте стакан теплого красного вина и примите горячую ванну или сходите в баню. Месячные должны начаться в этот же день, иногда на следующий. Но это с учетом того, что вы пытаетесь ускорить их приход всего на несколько дней.
4
Сделайте настой из трав: ромашка аптечная, душица, корень валерианы.

Возьмите по четыре части листьев мяты и ромашки, три части корня валерианы. Все травы хорошо перемешать, а при необходимости измельчите. Заваривайте 1 ч. ложку на стакан кипятка. Принимайте настой горячим два раза в день по ½ стакана. Месячные должны начаться на 2-3 дня раньше положенного срока.
5
Возьмите десять грамм соцветий календулы и залейте стаканом кипятка. Дайте настояться в течение 30-40 минут. После чего употребляйте до еды по 3 столовые ложки отвара три раза в день. Месячные должны начаться в течение нескольких дней.
6
Вскипятите 300 г воды и добавьте 5 г листьев руты. Кипятите на слабом огне около 15 минут, затем процедите. Принимайте утром всю порцию отвара на голодный желудок. После приема следует воздержаться от еды в течение 6 часов. Пить отвар можно только один раз, если месячные не начались, повторный прием отвара не рекомендуется.
7
Возьмите стакан молока и накапайте четыре капли йода. Выпейте весь стакан в один прием. Для скорейшего результата примите горячую ванну или попарьте ноги в горячей ванночке. Месячные начнутся быстро в течение 1-2 дней.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
Комментарий добавлен
скажите, а вот если они пошли раньше, все получилось, то они могут еще раз в этом месяце быть? или уже только в следующем?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?