Вам понадобится
  • Программы iRinger и iTunes, а также музыкальный файл в формате *.mp3.
Инструкция
1
Начнем с того, что все системные или стандартные рингтоны в iPhone имеют специфический формат *.m4r и длятся не более 30 секунд. Всё, что нам понадобится, это оптимизированная под этот формат программа, которая режет *.mp3 для iPhone – это бесплатная программа iRinger, которая работает под Windows. Найти и скачать программу можно в интернете абсолютно бесплатно.
После того, как вы скачали и установили программу iRinger на свой компьютер, запустите её.
2
Нажмите на синюю кнопку “IMPORT”, которая помечена изображением молнии, и через открывшегося проводника выберите музыкальный файл, который хотите поставить на звонок. Когда файл выбран, нажмите «Открыть».
Несколько секунд программа будет конвертировать музыкальный файл в формат *.m4r. Нажмите кнопку “PREVIEW”, чтобы настроить отрывок, который будет звучать на звонке iPhone.
3
После этого нажмите кнопку “EXPORT” и кнопку «Go!» в появившемся окне. Здесь же вы можете задать путь, по которому сохранится рингтон, а также его название для отображения в телефоне.
iRinger за несколько секунд создаст вашу мелодию звонка iPhone. После этого на экране появится окно-извещение “Success..” – это значит, что файл с рингтоном успешно создан.
4
Теперь загрузите программу Apple iTunes и в левом меню выберите раздел «Рингтоны», подключив iPhone к компьютеру. В меню «Файл» выберите пункт «Добавить файл в медиатеку» или «Добавить папку в медиатеку», и укажите путь к файлу-рингтону или папке, соответственно, где этот рингтон хранится. После того, как файл появился в списке рингтонов iTunes, в меню «Устройства» включите синхронизацию рингтонов - «Все рингтоны», и, как обычно, синхронизируйте телефон, нажав «Синхронизировать».
Таким нехитрым способом вы «залили» нестандартный рингтон в iPhone. Он находится настройках звука и устанавливается также, как любая стандартная мелодия – нажатием пальца на название трека.