Совет 1: Как представить себя в конкурсе красоты

Выиграть в конкурсе красоты - мечта многих девушек. Это и слава, и признание, и зависть подруг. Но чтобы победить, нужно, во-первых, представить себя публике. Первый выход - это всегда очень ответственно, как и то, как вы с публикой прощаетесь. Это те два момента, которые больше всего повлияют на впечатление от вашего выступления.
Инструкция
1
Для первого выхода нужно выбрать образ, который будет наиболее точно представлять вас. Можете, конечно, эпатировать публику, если в общем и целом таким (может быть, немного изменяясь) будет ваш образ в течение всего конкурса. Но если потом вы планируете появиться в образе девушки из института благородных девиц, и эпатаж на выходе - гольное привлечение внимания, публика, как и жюри, это вряд ли оценит. Люди поймут, что вы весьма неумело пытаетесь ими манипулировать.
2
Не раскрывайтесь сразу вся. Вас не на работу принимают: это там, может быть, и нужно рассказать обо всех своих достижениях и достоинствах как ума, так и характера. Здесь же скромность (в разумных, конечно, пределах) окажется только оружием. Оставьте все самое лучшее на десерт, чтобы вынести это на всеобщее обозрение тогда, когда стратегический запас ваших соперниц будет уже исчерпан.
3
При подготовке к выступлению побеспокойтесь не только о внешнем виде, но и о том, что вы скажете членам жюри и зрителям. Часто бывает так, что слова, плохо подобранные или плохо произнесенные, портят впечатление от самого продуманного, изысканного, дорогого внешнего вида. Настоящая красавица должна уметь правильно и красиво говорить, поэтому, пока у вас есть время, поработайте над своим голосом, речью, словарным запасом и жестикуляцией.
4
Теперь нужно отработать содержание вашей, так сказать, приветственной речи. Как уже говорилось, не нужно полным списком перечислять свои достижения. Во-вторых, не злоупотребляйте шутками, особенно если с юмором у вас не все в порядке. Люди, которые смогли только негативно оценить ваши попытки их рассмешить, вряд ли отдадут вам пальму первенства в отношении красоты. В-третьих, ни за что на свете нельзя обращать внимание на недостатки соперниц. Все эти правила очень важны на протяжении всего конкурса, но особенно уделяйте им внимание, когда представляете себя, поскольку первое впечатление должно быть хорошим.
5
Все перечисленное можно свести к одному простому в понимании и очень непростому в исполнении утверждению. Красота не может быть только внешней. Платья, макияж, фигура - все это может только подчеркнуть или оттенить прелести вашего внутреннего мира. Поэтому в конкурсе красоты победит та, у которой внешнее не противоречит внутреннему, в то время как и то и другое - прекрасно. Поэтому не "завалите" свой первый выход и рассказ о себе и будьте уверены в себе.

Совет 2: Как представить себя на словах

Ситуация, когда человек "в представлении не нуждается", довольно редка. Только по-настоящему известные в определённой среде люди могут позволить себе появиться в обществе без представления, и все их узнают. Но остальные люди частенько нуждаются в самопрезентации, особенно если приходят в новую среду.
Инструкция
1
Для начала составьте план, в котором наметьте вступление, основную часть и заключение - как в сочинении. Как бы сильно не веяло от таких планов школой и литературой, вас всё-таки учили этому не зря. Позаботиться о логике нужно заранее, тщательно взвесив все составные части вашего выступления, чтобы не запутать слушателей и не составить у них мнение о вашей персоне как о человеке, который любит запутываться сам и запутывать других. Поверьте, даже самые творческие люди, любящие пренебрегать установленными нормами, очень любят логику и нуждаются в ней, когда речь идёт о новой для них информации.
2
Отметьте положительные свои стороны, но не забудьте и об отрицательных - самых безобидных, чтобы только "оттенить" вашу идеальность. Идеальных людей не бывает, и слушателей будет особенно раздражать, если вы начнёте заваливать их информацией о своих великих достижениях и лучших чертах характера. Они решат, что вы пришли только похвастаться. Будьте честны и объективны, но не перегибайте палку: не нужно сознаваться во всех своих грехах. Покажите слушателям, что вы такой же человек, но обладающий в полной мере требуемыми в данном сообществе качествами.
3
Во время самопрезентации не стойте как пень - жестикулируйте, улыбайтесь, подключите мимку. Побудьте немного актёром, развеселите публику, и тогда процесс пойдёт быстрее и интереснее как для вас, так и для ваших слушателей. Однако озаботьтесь опять же заранее тем, какие жесты вы используете: выбор средств будет определён той средой, куда вы попали, и форматом общения. Не забывайте об этом. Если вы представляетесь перед студентами университета, не надо размахивать руками и бегать по аудитории в костюме петуха. Зато если вы стучитесь на юмористическое шоу, ратуя, чтобы вас приняли в участники, можно позабавиться и оттянуться по полной - там этого от вас и ждут.
4
Хоть вы и представляете себя на словах, нужно позаботиться и об имидже. Имидж может испортить всё впечатление от вашего выступления. Помните, что встречают по одёжке, и только уже по уму провожают. Одёжку подберите заранее. Не нужно тратить последние деньги на вещи мировых дизайнеров, достаточно одеться со вкусом, аккуратно и не забыть, что одежда должна соответствовать обстановке. Когда выйдете выступать во всём своём сияющем обмундировании, говорите с чувством, с толком, с расстановкой, чтобы ваши намерения отчётливо выражались не только в вашем костюме, но и в ваших словах.
5
Прежде чем выходить к людям, отрепетируйте выступление несколько раз. Не пренебрегайте лишней практикой - она ещё никому и никогда не вредила. Может быть, перечитывая свои опусы, вы натолкнётесь на какие-нибудь недочёты, которые придётся исправлять с ручкой в руках, или же можно будет просто обойти их, когда будешь говорить. Тем более, отрепетировав несколько раз, вы как раз "войдёте в образ" перед выступлением, так что делать это лучше всего вечером накануне важного дня.
Видео по теме

Совет 3: Как представить себя красиво

О правилах хорошего тона написано много разных книг. Все мы хотим быть вежливыми воспитанными людьми, не растеряться и не попасть впросак в разных ситуациях. Очень важно научиться правильно и красиво знакомиться и представлять своих гостей друг другу. Умение правильно представиться самому, а также познакомить людей на вечеринке, званом обеде или важной бизнес-встрече, поможет расширить круг знакомых, как в личной жизни, так и в профессиональном окружении.
Инструкция
1
Вот основные правила знакомства в обществе для всех, кто хочет произвести на окружающих благоприятное впечатление и расположить их к себе. Первыми представляют старшим младших, мужчин женщинам, называя полное имя и фамилию представляемых, их положение или профессию и лишь затем называют тех, кому их представляют.
2
Обычно, мужчину представляют женщине, но если ее кто–то очень заинтересовал, то можно попросить общего приятеля, чтобы он их познакомил. Если на вашу вечеринку приходит гость, которого уже знает только часть приглашенных, хорошим тоном будет представить этого человека и остальным гостям, которые с ним еще не знакомы.
Если вы представляете человека с ученой степенью, следует кроме имени и фамилии упомянуть и о ней, человеку это будет приятно.
3
При представлении семьи достаточно назвать имена и фамилии мужа и жены, а их детей, независимо от возраста, называют только по имени. Если вы опоздали на праздник, правильным будет, вначале поприветствовать хозяев, извиниться, а только потом идти к остальным гостям.
4
После того, как людей представят друг другу, говорят, как правило, следующие слова: «Здравствуйте, очень приятно познакомиться» или «Добрый вечер, рад знакомству».
На вечеринке или неформальной встрече нелишним будет при знакомстве упомянуть о своих интересах или рассказать о хобби, что может стать темой для интересного разговора. При общении в рабочей обстановке новое знакомство может помочь в карьерном росте.
5
При знакомстве не нужно сильно жать руку. Мужчина первым подает руку женщине, если он по возрасту намного старше ее. Женщина же при знакомстве может подавать руку в перчатке.

Совет 4: Как представить себя людям в виде рассказа

При встрече двух незнакомых людей, будь то проведение собеседования, или знакомство девушки с молодым человеком, часто первая фраза звучит так: «Ну, расскажи о себе». Представить себя людям в виде рассказа можно несколькими способами.
Инструкция
1
Если предстоит важная встреча делового характера, например, собеседование, то заранее продумайте структуру рассказа о себе. Необходимо в рассказе о себе изложить только факты, касающиеся вашей профессиональной деятельности. Начать рассказ о себе можно с момента окончания высшего учебного заведения, чтобы ваш собеседник знал, кто вы по специальности и, соответственно, какой у вас уровень подготовки (престиж вуза, красный диплом). Затем перейдите к вашему первому (возможно, единственному) месту работы, расскажите о своих должностных обязанностях и опыте, который вы приобрели за время работы. Уделите в своем рассказе отдельное место вашим качествам характера, поведайте собеседнику о ваших стремлениях и желаниях относительно профессии, обязательно упомяните о том, что у вас лучше всего получается и к какой сфере работы у вас тяготеет душа.
2
Когда вы знакомитесь с ровесниками, к примеру, в компании друзей на дне рождении или какой-нибудь вечеринке, то знайте, чем оригинальнее будет ваш рассказ о себе, тем вы больше запомнитесь собравшимся. Ярким будет вступление вашего рассказа о себе, если вы начнете с анекдота. Но анекдот должен быть в тему, например, о профессии, по ключевой фразе которого будет сразу ясно, кто вы по специальности. Анекдот разрядит обстановку, и вы легко вольетесь в новую компанию. Когда вас попросят рассказать более подробно о себе, не стоит растягивать свое представление на несколько часов. Понятно, что человек может рассказывать о себе бесконечно, но как известно, первое впечатление не произведешь дважды. Поэтому будьте лаконичны, а уже при более близких отношениях можно будет рассказывать о себе во всех подробностях.
3
Интернет поможет представить себя людям в виде рассказа. Сейчас популярны социальные сети, в которых каждому зарегистрированному пользователю предоставляется собственная страничка. Здесь, в разделе «О себе» вы сможете написать небольшой рассказ, в котором обязательно укажите место вашего рождения, ваш род деятельности, ваши желания и общее представление жизни.

Совет 5: Как выиграть конкурс красоты

Прежде, чем подать заявку на участие в конкурсе, хорошенько подумайте, а хватит ли у вас трудолюбия и терпения все преодолеть, не отступить и дойти до финала. Все обдумав и приняв решение все-таки участвовать, знайте, что вам понадобится поработать над собой.
Инструкция
1
Разумеется, неплохо, если у вас худенькая фигура. Полноватой девушке придется потрудиться, чтобы сбросить лишний вес. Ну, а худенькой надо просто держать себя в форме.
2
Кожа шеи и лица должна быть красивой и чистой. Вне зависимости от конкурсов стоит делать очищающие маски для лица, обязательно умываться перед сном и не стоит забывать и про зону декольте.
3
Все в вас должно соответствовать и находиться в гармонии друг с другом: одежда, обувь, волосы, ногти, макияж. О макияже скажем словами старой народной поговорки: «Дешевая рыбка – плохая юшка». Так что используйте хорошую косметику. Пусть ее будет меньше, но она будет качественная.
4
Имейте высокую самооценку и, соответственно, следите за собой на высочайшем уровне.
5
Стоит поработать перед конкурсом с модельным агентством. Большое преимущество перед другими участницами, когда вас рекомендует для участия в нем серьезное агентство. Да и опыт правильного поведения, общения при работе в конкурсе получаете незаменимый и практический.
6
Наконец, вы прошли отборочные туры и вас взяли для участия в конкурсе. И вот тут начинается тяжелый труд. Все, что вам говорят постановщики, хореографы и стилисты выполняйте добросовестно и хорошенько запоминайте. Про лень и усталость забудьте навсегда.
7
В процессе общения буквально со всеми окружающими вы должны показать свою духовную красоту. Всегда будьте в хорошем настроении. Относитесь ко всем дружелюбно. Не участвуйте в ссорах и склоках и тем более не затевайте их сами.
8
Наконец-то начинается сам конкурс. Выходя на сцену, главное - не растеряться. Ничего не бойтесь и будьте уверены в себе, ведь вы так долго на совесть ко всему этому готовились. Вы – самая лучшая! Посмотрите на жюри – там как минимум половина сидящих людей уже вам знакома. Мило, от всего сердца им улыбайтесь. Не нервничайте. По крайней мере, не показывайте, что вы волнуетесь и переживаете. Помните, красивой и уверенной походкой сегодня, вы делаете большой задел для своей карьеры суперзвезды на завтра! Вперед, все в ваших руках!
Видео по теме
Обратите внимание
Члены жюри уже наблюдают за вами, и у них формируется мнение о вас. Даже на тренировке вы должны выглядеть на все 100!

Совет 6: Как лучше представить себя на конкурсе

От вашего умения правильно преподать себя в немалой степени зависит победа в конкурсе. Если вы представите себя зрителям и членам жюри как яркую, запоминающуюся личность, это значительно увеличить ваши шансы на победу.
Инструкция
1
Изучите правила конкурса тщательными образом. Ваше представление должно в полной мере соответствовать общей концепции мероприятия.
2
Подумайте, за счет чего вы можете одержать победу, какие сильные качества помогут вам в этом. Для наглядности составьте список ваших преимуществ по сравнению с соперниками. Одновременно вам необходимо определить, чего вам не хватает, и развивать требуемые качества.
3
Подготовьтесь морально. Немаловажное значение для победы играет уверенность и сила духа. Вы можете иметь все таланты и способности для победы на конкурсе. Но если вам не хватит уверенности и внутреннего состояния победителя, первое место может занять другой человек.
4
Держите контакт с жюри и зрителями. Личные симпатии членов комиссии, даже неосознанные, могут сыграть вам на руку. Старайтесь поочередно смотреть в глаза тем, ко вас будете оценивать. В то же время периодически зажигайте зрителей свое харизмой.
5
Поборите свои страхи. Боязнь сцены, выступления перед видеокамерой, большой аудитории могут отрицательно сказаться на результате вашего выступления. Эти факторы необходимо убрать. Используйте такие техники, как аутотренинг, глубокое дыхание. С опытом такие страхи пройдут.
6
Постройте ваше выступление и речи таким образом, чтобы в выгодном свете показать все свои преимущества. В то же время постарайтесь скрыть маленькие недочеты и недостатки.
7
Подумайте, что может стать вашей изюминкой, запоминающейся чертой. Это может быть как личное обаяние, так и интересный факт из вашей биографии.
8
Уделите внимание своему внешнему виду. Вы должны смотреться гармонично. Поработайте над своим имиджем, выдержав его в общей концепции конкурса.
9
Узнайте больше о победителях прошлых аналогичных конкурсов. Вы можете чему-то научиться у этих людей. Помните, что при этом стоит сохранить свою индивидуальность. Если у вас есть видеозапись их выступления, пересмотрите ее.
Источники:
  • конкурс представить себя
Источники:
  • конкурс красоты рассказ о себе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500