Совет 1: Как убрать сосудистые звездочки на лице

Перепады температур, а также холод провоцируют появление сосудистых звездочек на лице, которые называются куперозом. Чаще всего он появляется в зимнюю пору в обладательниц чувствительной кожи. Нарушенное кровообращение ведет к тому, что лицо начинает страдать от купероза.
Инструкция
1
Естественно, все у кого есть такая проблема хотят поскорее от нее избавиться. Для того чтобы убрать сосудистые звездочки на лице, нужно следовать следующим советам:
2
Позаботьтесь о защите своей кожи от резких перепадов температуры. В зимнее время, перед тем как выйти на холод, постойте минуты 3 в подъезде. Там температура ниже, чем в квартире, но выше, чем на улице. Позвольте коже приготовиться к тому, что вы идете на холод.
3
Исключите из рациона слишком горячую пищу, алкоголь и сигареты. Все эти факторы провоцируют расширение сосудов, а значит, вместо того, чтобы исчезать, сосудистые звездочки будут только расти в размерах.
4
Исключите влияние ультрафиолета, так как это может привести к образованию новых сосудистых звездочек. Также те, которые уже имеются, под воздействием ультрафиолета увеличиваются.
5
Используйте специальные лечебные средства, которые помогают убрать сосудистые звездочки на лице.
6
Следите за гигиеной лица. Используйте все косметические средства оп уходу за кожей лица только от одного производителя. Вашей главной задачей является, не только избавится от сосудистых звездочек, но и укрепить кровеносные сосуды. Если вы этого не сделаете, то буквально через несколько недель купероз опять о себе напомнит.
7
Для укрепления стенок сосудов, а также уменьшения их ломкости, употребляйте витамин Р, который можно приобрести в аптеке.
8
Насытьте свой организм витамином К, а также аскорбиновой кислотой. Эти два компонента обладают прекрасным сосудосуживающим эффектом.
9
Покупайте только те кремы, которые содержат витамины К, С и Р. Они сужают сосуды, а значит, сосудистая сетка будет понемногу уменьшаться.

Совет 2: Как убрать сосудистые звездочки на носу

Сосудистые звездочки на коже появляются вследствие стойкого патологического расширения мелких кровеносных сосудов дермы. Это явление называется телеангиэктазией, или куперозом.
Инструкция
1
Телеангиэктазия может вызываться разными причинами: наследственными заболеваниями сосудов, приемом гормональных препаратов, беременностью и родами, употреблением алкоголя, курением, избыточной инсоляцией, злоупотреблением саунами и парными или, наоборот, частым переохлаждением. Кожа на носу особенно чувствительна к внутренним и внешним раздражителям, поэтому сосудистые звездочки часто появляются на крыльях носа.
2
Постарайтесь избегать всех факторов риска, которые могут спровоцировать появление купероза: не курите, откажитесь от употребления алкоголя, пользуйтесь защитными кремами от солнца и мороза. Обязательно защищайте нос от воздействия прямых солнечных лучей в теплое время года. Откажитесь от горячих ванн, саун и русских парных.
3
При очистке кожи не используйте спиртосодержашие средства: проникая в дерму, они вызывают расширение капилляров. Для умывания применяйте распаренные отруби или овсяные хлопья, которые мягко очищают кожу, не раздражая ее. Можно использовать для этой цели абрикосовое или персиковое масло. Смочите ватный диск в теплой воде, слегка отожмите и капните на него немного масла. Осторожно протирайте кожу по массажным линиям, меняя тампон, пока вата не останется чистой.
4
Для смягчения кожи и устранения ее раздражения применяйте маски. Измельчите блендером или пропустите через мясорубку петрушку, добавьте в кашицу столовую ложку крахмала или овсяной муки и нанесите смесь на кожу на 20-25 минут. Отварите картофель в мундире, очистите его от кожуры и разомните. Добавьте по столовой ложке сливок и оливкового масла и нанесите теплую смесь на кожу на 20 минут.
5
Прекрасно действуют на расширенные капилляры маски из малины, клубники и винограда. Витамин С, который в больших количествах содержится в этих ягодах, укрепляет стенки кровеносных сосудов и способствует улучшению кровообращения. Маски смывайте прохладной водой и завершайте процедуру нанесением увлажняющего крема.
6
Домашние средства не слишком эффективны, если сосудистые звездочки ярко выражены и покрывают всю поверхности кожи носа. В этих случаях лучше обратиться к врачу-косметологу. Возможно, он порекомендует более радикальные способы лечения, например, лазерную или озонотерапию.
7
Первый способ заключается в обработке кожи лазером желто-зеленого спектра. Излучение проникает в кровь и поглощается гемоглобином, в результате чего стенки сосуда спекаются. Этот способ достаточно эффективен, однако может оставлять рубцы и темные пятна на коже. Менее травматична озонотерапия, при которой врач микроиглой вводит озоно-кислородную смесь в просвет сосуда кожи. У этих процедур есть противопоказания, поэтому не всем они подойдут.
Совет полезен?
Если ваши мама и бабушка страдают варикозным расширением вен, вы тоже находитесь в группе риска. Чтобы предупредить развитие телеангтэктазии, с осторожностью принимайте гормональные препараты, в том числе, противозачаточные. Обязательно сообщите врачу о вашей наследственности, если он прописывает вам гормоносодержашие средства.
Полезный совет
Не ждите, что эффект появится уже через несколько дней. Для того чтобы добиться положительного результата нужно приблизительно 3 месяца.
Источники:
  • на лице убрать купероз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500