Совет 1: Как подключить накопительный водонагреватель

Накопительный водонагреватель – это среднего размера емкость, которая служит для нагрева и в последующем хранения горячей воды в тех домах, где отсутствует подача горячей воды через водопровод. В водонагреватель поступает холодная вода, которая в последующем нагревается до заданной вами температуры, которую вы можете отрегулировать по своему желанию при помощи специального регулятора.
Инструкция
1
Все работы вы, конечно же, сможете сделать сами даже в том случае, если определенных навыков у вас нет, а мы постараемся сделать вашу работу более комфортной и быстрой.
2
Распаковав водонагреватель, внимательно осмотрите его на целостность.
3
Установите водонагреватель на то место, где в дальнейшем планируется его эксплуатация. Устанавливать водонагреватель нужно обязательно в том положении, которое предусматривает изготовитель (вертикальном или горизонтально).
4
Подведите к месту эксплуатации водонагревателя электричество, если до этого момента оно не было туда подведено. При этом следует учитывать размер кабеля и установку защитного автомата, чтобы в квартире или доме не возникали электрические перегрузки при работе аппарата, так как водонагреватель питает довольно большую мощность, более 5 кВт.
5
Подведите воду к водонагревателю и обеспечьте выход готовой горячей воды из нагревателя. Здесь важно учитывать верхнюю или нижнюю подводку предусматривает устройство.
6
Тестите, подключенное устройство. После работы подключения накопительного водонагревателя, необходимо прогнать воду через него, проверив работу и убедившись, что все действия выполнены с точностью.
7
Пользуйтесь водонагревателем с удовольствием. Помните, если ваша вода не соответствует гост стандарту, то на входе воды в нагреватель необходимо установить специальный фильтр для очистки воды.

Совет 2: Газовый накопительный водонагреватель: особенности

Горячая вода в необходимом количестве – это одно из главных требований в современном мире. В случае если имеется перебой в системе центрального водоснабжения или в вашем помещении не предусмотрена подача горячей воды, на помощь приходят водонагреватели.
Обозначение «накопительный» говорит само за себя. Такой прибор имеет некую емкость, которая заполняется холодной водой, нагреваемой до нужной температуры. Газовый нагреватель позволяет получить горячую воду гораздо дешевле, чем в электрических аналогах. Так, если организовывать автономное обеспечение загородного жилого дома, вариант на газе является оптимальным.

Основные преимущества газового накопителя

Первое, что стоит отметить – это мощность. Так, электрические модели, как правило, обладают мощностью не больше 3 кВт, а газовый бойлер – 4-6 кВт. Это означает, что для подогрева воды до нужной температуры потребуется намного меньше времени. Во-вторых, известно, что газ стоит намного дешевле, чем электроэнергия. И хотя сам газовый водонагреватель обойдется вам дороже, позже вы сможете существенно экономить.

Недостатки оборудования

Основные проблемы связаны с монтажом водонагревателя. Бойлеру нужна централизованная подача газа и холодной воды. Поэтому, как правило, он устанавливается на кухне или в точке, наиболее к ней приближенной.

В связи с тем, что центральной частью газового бойлера является камера сгорания, установка напрямую связана с тем, к какому типу она принадлежит. Так, при открытой камере весь процесс горения происходит под действием естественной тяги, а это потребует обустройства дымохода и обязательного постоянного притока воздуха. Здесь момент расчета точки подключения играет очень важную роль, ведь весь отработанный воздух необходимо отвести, а свежий исправно подавать. Неполадки системы циркуляции воздухообмена могут привести к подаче угарного газа в помещение, что грозит отравлением.

Те приборы, что используют закрытый тип камеры сгорания, осуществляют подачу воздуха в принудительном режиме. Устанавливается небольшой дымоход, и весь отработанный газ уходит за пределы помещения через специальное отверстие в стене. Разница в моделях очевидна, они также отличаются и стоимостью, водонагреватель с принудительной подачей стоит на порядок дороже.

Современные газовые водонагреватели оснащены надежной системой защиты. При неправильной работе прибора подача газа немедленно прекращается. Отвечает за эту работу блок управления, который, помимо прочего, следит за заданной температурой воды и бесперебойной работой.

Выбор газового водонагревателя: на что стоит обратить внимание

1. Объем резервуара. Определить его достаточно легко: объем воды должен удовлетворять потребности всей семьи и при этом не расходовать ресурсы впустую. Рассчитывайте, исходя из примерной нормы в 50-80 литров на человека. При этом важно сразу определить место для монтажа, ведь бак большого размера не так просто уместить.
2. Обратите внимание на то, из чего сделана внутренняя часть бака. Самым долговечным признается титановое и нержавеющее покрытия, однако они являются самыми дорогими.
3. Приобретайте модель с необходимой именно вам степенью нагрева.
Видео по теме
Источники:
  • Газовый накопительный водонагреватель

Совет 3: Как подключить бойлер

В подавляющем большинстве городских квартир используется удобное и недорогое водяное отопление. В коттеджах и загородных домах ситуация обстоит по-другому. Так вот, если у вас есть желание провести у себя в доме водяное отопление, это делается очень просто. Основная сложность здесь – это покупка бойлера, который будет накапливать, нагревать и пускать воду по всем трубам и батареям в доме. О подключении бойлера мы сейчас расскажем.
Инструкция
1
Смонтировать накопительный водонагреватель нужно таким образом, чтобы неподалеку находилась водоразборная точка. Также потребуется постоянное поддержание температуры в помещении не ниже нуля.
2
Во время подключения бойлера используйте подставку, которая специально предназначена для установки на нее водонагревателя. Предусмотрите заранее запорные вентили для изоляции первичного и вторичного контуров. Чтобы избежать скорой поломки, тщательно промойте водяную систему. Подключайте бойлер только после всех операций, описанных выше.
3
Закрепите сначала навесную планку (так называемый материал), выбираемую в соответствии с прочностью стен. Установите прибор на подставку в вертикальное положение и подключите его, руководствуясь схемой, предусмотренной инструкцией по эксплуатации и подключению бойлера. Бывают такие случаи, что в инструкции встречаются какие-либо оговорки касательно установки прибора. По ней нужно установить максимальный расход воды (если в инструкции никаких оговорок нет). По правилам безопасности необходимо использовать в качестве изоляторов пластиковые или металлические трубы.
4
Далее вам нужно проследить за тем, чтобы линия слива предохранительного клапана не закрывалась, а запорные клапаны между предохранительным и водонагревательным клапаном в соединительной линии отсутствовали. Подсоедините линию подачи воды в то место, куда указывает инструкция. Теперь вы можете установить подпорный клапан. Заранее предусмотрите в помещении с бойлером спуск воды. Для предохранительного блока нужен воронкообразный сифон.
5
Чтобы начала поступать горячая вода, сразу после открывания кранов установите виток циркуляции между пунктами отбора и трубой рециркуляции из бойлера. Это все.

Совет 4: Проточные и накопительные водонагреватели.

Сейчас водонагреватели пользуются большим спросом. Устанавливают их и в квартирах, столкнувшись с отсутствием горячей воды, и в загородных домах. Существуют два основных типа электрических водонагревателей – проточный и накопительный.
В проточных водонагревателях нет емкости, и вода нагревается сразу, проходя через теплообменник, а электроэнергия затрачивается только, когда мы начинаем пользоваться горячей водой. Задача водонагревателя этого типа нагреть до нужной температуры всю воду, которая проходит через него.
Недостатком этого прибора является необходимость подведения большой электрической мощности. Например, для того, чтобы принять душ или набрать ванну проточный водонагреватель должен обладать мощностью не менее 8 кВт. Это требует большого расхода электроэнергии, а также соответствующей электропроводки в доме. Поэтому перед покупкой лучше посоветоваться с электриком, чтобы при подключении этого прибора не возникло проблем.
Если необходим большой объем горячей воды, то лучше приобрести накопительный водонагреватель, который требует от 1,5 до 5 кВт. Они устроены так, что имеют возможность беречь необходимый вам объем воды.
Главная трудность - выбрать нужный для вашей семьи объем бака. Для одного или двух человек понадобиться бак от 10 до 50 литров. Если в семье более трех человек от 50 до 150 литров.
Также важно обратить внимание на модель водонагревателя, и выбрать более удобный для вас вариант. Наиболее часто встречающиеся модели: круглой формы, узкие, плоские и квадратные.
Как правило, чем компактнее форма при одинаковом объеме, тем дороже водонагреватель.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Внимание! При установке водонагревателя, важно ознакомится с инструкцией, приложенной к аппарату, а так же производить все работы в точном соответствии с ней.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500