Совет 1: Как загадывать желания в рождество

Рождественскую ночь всегда считали волшебной. Не удивительно, что желания, загаданные в это время частенько исполняются. Нужно просто уметь загадать.
Вам понадобится
  • - листок бумаги
  • - ручка
  • - плотный непрозрачный мешочек
  • - ножницы
  • - безграничная вера в исполнение своих желаний
Инструкция
1
Напишите на 12 небольших листочках 12 своих желаний, сложите листочки в мешочек, а его спрячьте под подушку или оставьте под елкой. Утром, как проснетесь, откройте мешочек и вытащите первый листок. То желание, которое на нём увидите, и исполнится.
2
Так как эта ночь - волшебная, можно загадать желание, просто глядя в открытое окно. Этот способ не слишком эффектен, но, говорят, действенен. Сбываются, конечно, не все мечты, а только самые честные и искренние.
3
Вырежьте из плотной бумаги фигурку ангела. Нарисуйте ему только один глаз и, загадав желание, спрячьте в укромное место. Второй глаз следует подрисовать только когда поймете, что желание исполнено или близко к выполнению.
4
На листке бумаги максимально подробно распишите свое желание. Если хотите выйти замуж - опишите рост, цвет глаз, характер мужчины, которого вы мечтаете встретить. Если желаете новые туфли - не пренебрегайте описанием марки, цвета, фасона и т.д. Причем важно писать о желании так, как будто оно уже осуществилось: "У меня есть новые туфли", " Я замужем за своим соседом Петей". Такой листок также полезно положить под подушку в рождественскую ночь.

Совет 2: Как загадать желание в рождественскую ночь

Рождественская ночь наполнена магическим смыслом. Веками в это время люди загадывали свои самые сокровенные желания и верили, что они сбудутся. До сих пор существует способ донести желаемое до добрых сил и попросить их реализовать ваши мечты.
Вам понадобится
  • лист бумаги,
  • свеча,
  • подсвечник,
  • масло.
Инструкция
1
Воспользуйтесь очень старым обычаем для загадывания желания в рождественскую ночь. На листке бумаги напишите свое желание. Оно должно быть сформулировано четко и кратко. На листок поставьте начищенный до блеска подсвечник.
2
Подберите свечу нужного цвета. Ваши желания по своей направленности соответствуют определенным цветам. Розовая свеча используется, чтобы найти свою любовь. Желтые свечи - для избавления от ревности, наносящей вред чистому чувству. Красные свечи призваны вернуть любимого человека (в том случае, если он вам действительно предначертан судьбой).
3
Выбирайте синие свечи для защиты и обеспечения безопасности от сглаза, порчи, зависти, а также от любых вмешательств со стороны других людей. А фиолетовые принесут в дом благодать, что никогда не будет лишним.
4
Обратите внимание на то, что сиреневые свечи имеют особенное значение. Они символизируют удачную жизнь. Но использовать этот цвет для загадывания желаний может далеко не каждый, а только человек, заслуживающей счастливой судьбы. В противном случае, желание просто не сбудется. Зеленые свечи связаны с дорогой и используются при загадывании желаний, относящихся к путешествиям.
5
Руки и свечи смажьте ароматным маслом, которое вам больше всего нравится. Направление движений - от основания ладоней к кончикам пальцев. Ваши мысли должны быть полностью направлены на проникновение вашего желания во все, что вас окружает.
6
Поставьте свечу нужного цвета в подсвечник, под которым лежит листок бумаги с желанием, и зажгите ее. После того как огонь свечи перестанет потрескивать и пламя станет ровным, сконцентрируйте внимание на горящем кончике свечи и думайте, что вместе с ее пламенем ваше желание проникает в действительность и материализуется.
7
Сожгите листок с написанным, когда почувствуете, что больше не можете удерживать свой взгляд на свече. Теперь желание загадано, остается только верить, что оно исполнится.
Видео по теме
Источники:
  • Как правильно загадать желание, чтобы оно сбылось?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500