Совет 1: Как понять отношение человека

Чужая душа - потемки? Иногда нужно просто чуть повнимательнее присмотреться к другому человеку, чтобы понять, что он к вам испытывает. Невербальное общение между людьми зачастую выдает самые сокровенные мысли.
Инструкция
1
Один из простейших приемов "чтения мыслей" - наблюдение за глазами человека. Исследования показывают, что зрачок может расширяться в среднем на 45%, когда мы смотрим на то, что нам нравится, и сужаться, когда мы видим обратное. Одним из способов проявления негативного отношения является так называемая блокировка глаз. Если человек щурится, избегает визуального контакта или закрывает глаза рукой - стоит крепко задуматься.
2
О многом могут рассказать руки человека. Так, например, руки, скрещенные на груди - это жест защиты, показывающий, что субъект, находящийся рядом, неприятен человеку. Руки, опущенные вдоль тела при прямой спине - наоборот, признак открытости, доверия.
3
Ноги, как правило, указывают направление, в котором человек хотел бы двигаться. Так что если при разговоре носки собеседника смотрят на вас - это верный признак симпатии. Скрещенные ноги могут указывать на то, что человек испытывает дискомфорт.

Совет 2: Простое гадание на отношение человека

В период влюбленности каждая девушка проводит огромное количество времени в мечтаниях. Образ любимого человека сопутствует буквально во всем - утром, открывая глаза, вы вспоминаете о любимом, думаете о нем перед сном, в течение дня представляете, чем ваш избранник занимается. Главный вопрос, который в буквальном смысле, мучает каждую девушку - что чувствует любимый во время встреч? Как он относится к вам? Действительно ли его чувства искренние? Узнать ответы на эти вопросы очень просто.
Вам понадобится
  • колода из 36 карт
Инструкция
1
Возьмите обычную колоду из 36 карт и тщательно ее перетасуйте. Мысленно сконцентрируйтесь на предмете гадания, подумайте о вашем возлюбленном. В колоде четыре короля, каждый из которых символизирует мужчину с определенными чертами. Если ваш избранник блондин со светлыми глазами, то загадать надо короля бубновой масти. Если волосы избранника русые, а глаза темные - его символизирует король червовой масти, темноглазый брюнет - пиковый король, шатен - король крестовой масти. Удивительно, но подобное толкование карт не меняется на протяжении многих веков.
2
После того как вы загадали нужную персону, можете приступать к гаданию. Перетасуйте колоду и выкладывайте на стол по одной карте. Во время этого процесса на каждую карту надо сказать определенную фразу. Первая карта - милый король, вторая - скажи дорогой, третья - любишь меня? Четвертая карта - люблю я тебя? Пятая карта - всем сердцем, шестая - всей душой, седьмая - но есть и получше тебя.
3
Все фразы надо повторять до того момента, пока на столе не появится загаданная вами карта. Фраза, которую вы скажете, и будет отражать отношение к вам вашего возлюбленного. Полный текст, который вы должны произнести - "Милый король, скажи, дорогой, любишь меня? Люблю я тебя? Всем сердцем, всей душой, но есть и получше тебя!" Порядок слов менять нельзя.
4
Некоторые фразы в присказке не дают конкретного ответа на вопрос. Например, "скажи, дорогой" и "любишь меня?" - эти фразы говорят лишь о том, что загаданный человек сам толком не понимает своих чувств, ему надо время для определения и раздумий. Для вас такой ответ не означает ничего дурного, гадание вы можете повторить через некоторое время. Если же загаданный король появится в момент фразы "люблю я тебя", то это, наоборот, символизирует неопределенность с вашей стороны. Вполне вероятно, что ваше внимание обращено не только к данному человеку, но и еще к кому-то.
5
Гадания - это старинные ритуалы. Узнать будущее хочет практически каждый человек, однако не стоит забывать о том, что слишком увлекаться гаданиями не стоит. В противном случае вы можете и сами запутаться в толкованиях и навредить картам - от слишком частых предсказаний карты могут начать предоставлять искаженную информацию.
Видео по теме

Совет 3: Как понять молодого человека

Некоторые проблемы в отношениях полов происходят потому, что мужчины и женщины имеют разную физиологию и психологию. На одно и то же они смотрят по-разному, и точно так же по-разному реагируют! Вполне естественно, что человек, привыкший считать свои чувства и свою реакцию единственно правильными, испытывает смущение, недоумение и даже раздражение, не видя проявлений таких же чувств и такой же реакции у другого человека. Как девушке проверить, что парень искренне любит ее? Как ей научиться понимать своего молодого человека, отличать правду ото лжи?
Инструкция
1
Прежде всего, поймите и принимайте истину: парень – другой абсолютно во всем. Глупо и бессмысленно ожидать от него, что он поведет себя в той или иной ситуации, как другая девушка, даже лучшая подруга! Это вовсе не свидетельствует о том, будто он тебя не любит.
2
Запомните, что абсолютное большинство парней терпеть не могут бесконечный и пустой (с их точки зрения) треп. Для 99% влюбленных девушек слышать в десятый, двадцатый, сотый раз слова: «Я люблю тебя, ты самая лучшая, самая красивая, самая желанная…» - райская музыка. Они готовы слушать это и в двухсотый раз, и в тысячный. Для 99% парней, бесконечно повторять что-либо – пытка и издевательство. Даже если речь идет о словах любви.
3
Каждая девушка должна зазубрить, как «дважды два – четыре»: по-настоящему любящий парень доказывает любовь делами, а не словами! Если он не твердит ей каждый час о своей безумной любви, это вовсе не значит, что его чувства неискренни! Пусть она лучше вспомнит: встречал ли он ее в темноте на остановке, чтобы проводить до дома? Забирал ли у нее тяжелую ношу, чтобы она не устала? Помогал ли по дому, или по учебе? Проявлял ли инициативу в общении, например, звонил ли сам? Беспокоился ли, когда она болела, предлагал ли свою помощь? Ответы на эти вопросы скажут о многом!
4
Не забывайте, что у парней и у девушек совершенно разные интересы! Увы, нередка ситуация, когда вроде бы совершенно нормальная, неглупая девушка смертельно обижалась на своего кавалера: он, дескать, чуть не зевал, слушая ее рассказ, всем своим видом показывал, что она ему надоела! В ответ же на вполне резонный вопрос: «А о чем ты ему рассказывала?» следовало подробнейшее описание похода в магазин за сугубо женскими покупками или пересказ какой-нибудь сплетни. Бедная девушка и не догадывалась, что такие темы, которые наверняка заинтересовали бы подружку, вызывают зубовный скрежет даже у самого любящего парня.

Совет 4: Как понять любимого человека

Порой мужчина и женщина расстаются из-за недостатка понимания между ними. Если вы хотите пронести вашу любовь через время и укрепить ваши отношения с любимым человеком, постарайтесь узнать, что у него на душе, чем он живет и чего хочет от жизни.
Инструкция
1
Научитесь принимать любимого человека таким, какой он есть. Некоторые пары совершают большую ошибку, пытаясь перевоспитать друг друга. Не старайтесь переделать своего партнера или партнершу. Не забывайте, что именно такую личность вы полюбили. Поймите, что взрослый человек вряд ли сможет кардинально измениться. Если ваша избранница или избранник чувствует себя комфортно со своим характером и привычками, оставьте все, как есть.
2
Больше проводите времени вместе. Старайтесь лучше узнать друг друга. Разговаривайте о жизни, планах на будущее, вкусах в литературе и киноискусстве. Постарайтесь познакомиться с родителями и друзьями вашего любимого человека. Когда вы узнаете, каково его окружение, каким было его детство, воспитание, какая царила атмосфера в семье, вы начнете лучше понимать его.
3
Не спешите осуждать любимого человека за какой-то проступок. Постарайтесь представить себя на его месте. Эта психологическая техника неновая, но очень действенная. Она помогает более снисходительно относиться к ошибкам других людей. Порой не мешает подумать, как вы выглядите со стороны, и как может реагировать на ваши поступки и слова ваш партнер или партнерша. Попытайтесь проникнуться целями и задачами вашего любимого человека.
4
Заведите общее хобби. Совместное увлечение поможет вам сблизиться и лучше узнать друг друга, а это является серьезным шагом к взаимопониманию. Даже при выборе способа проведения свободного времени вы сможете больше узнать о вкусах и предпочтениях любимого человека. Еще вы можете провести отпуск вместе. Период, в течение которого вы большую часть времени проводите вместе и не отвлекаетесь на работу и домашние дела, поможет вам лучше понять друг друга.
5
Каждый вечер делитесь эмоциями и событиями, которые принес с собой прошедший день. Введите традицию беседовать по душам и рассказывать друг другу, что вас порадовало сегодня, а что огорчило. Только не давите на своего партнера или партнершу. Если ваш любимый человек переживает из-за чего-то, но пока не готов делиться с вами, просто посочувствуйте, уделите ему внимание, не расспрашивая ни о чем. Уважайте чувства близкого человека и не давите на него. Придет время, и он сам обо всем расскажет.
6
Проявляйте терпимость и уважение по отношению к другим людям. Если ваш любимый человек увидит, что вы очень категорично настроены, негативно относитесь к промахам окружающих, способны на жесткую критику и осуждение, он вряд ли доверится вам в сложный период своей жизни. Поэтому стоит быть добрее и мягче к другим людям. Тогда окружающие скорее раскроются вам навстречу, в том числе и ваш партнер или партнерша.

Совет 5: Как понять, почему человек так себя ведет?

Что скрывается за теми или иными поступками людей?
Как понять причины их поведения?
Каждый из нас встречался с ситуацией непонимания другого человека. Мы можем не понимать, почему он ведется себя так, а не иначе, его чувства или образ мыслей. Сложно понять человека противоположного пола. В любовных отношениях, вопрос непонимания другого становится особо актуальным. Почему он или она не отвечает на смс? Почему не проявляет внимания? Почему делает что-то, что делать явно не нужно? Мы задаемся этими и другими вопросами, ломаем голову в поисках ответов, и зачастую их не находим….

Мы не понимаем других, прежде всего, потому что смотрим на человека со своей «колокольни», используя свой жизненный опыт и стереотипы поведения. Мы невольно пытаемся подогнать проявления другого под наши ожидания, а они не совпадают. И тут начинается то, что люди называют непониманием. Он должен делать одно, а почему-то делает другое.

Чтобы понять другого человека предлагаю использовать следующий алгоритм:

1. Первый и самый важный этап таков: разделите поведение другого человека в определенной ситуации (в которой вы и хотите его понять) от своих ожиданий и стереотипов.
Например, Вы не понимаете своего начальника, который то слишком любезен, то проявляет грубость и оказывает давление. Делим ситуацию на Ваши ожидания и его проявления. Ваши ожидания заключаются в том, чтобы по отношению к вам он вел себя последовательно, корректно, справедливо и доброжелательно. Его проявления – непоследовательность и бестактность.

2. После выполнения первого пункта осталось объективное поведение другого человека, которое вы пока не понимаете, а именно: почему начальник ведет себя непоследовательно и некорректно? Чтобы получить ответ на этот вопрос, нужно понять, что любое поведение позволяет человеку достичь какой-либо полезной для него психологической цели.

3. Зададимся вопросом, что получает человек, ведя себя таким образом?
В нашем примере с начальником вопрос будет звучать так: «Каких целей достигает начальник, проявляя любезность, а потом оказывая давление»? Очевидно, что, общаясь любезно, он демонстрирует положительные эмоции и получает от этого удовольствие, вносит конструктивную волну в рабочие отношения, показывает свою либеральность и т.д. А оказывает давление с целью проявить и утвердить свое руководящее положение и добиться выполнения конкретного распоряжения. Поведение человека может быть непоследовательным, если он добивается разных целей. Нужно всего лишь выявить их.

Итак, с объективной точки зрения все становится более понятно, если мы отстраняемся от своего отношения и рассматриваем поведение человека как имеющего какую-то полезную для него психологическую цель (или цели).

Предлагаю использовать этот алгоритм, когда вы хотите понять другого человека. Желаю успехов!

Совет 6: Как изменить отношение к чему-то

Неудовлетворенность внешними обстоятельствами принуждает человека к действию. Однако не всегда окружающий мир подлаживается под ваши интересы и представления, сколько бы усилий вы ни прилагали. Остается только одно решение, самое сложное из допустимых, - смириться с ситуацией.
Инструкция
1
Убедитесь, что в действительности не можете ничего предпринять для решения проблемы. Прежде чем отказываться от улучшений, вы должны твердо знать, что перепробовали все способы и приложили все усилия, которые могли. В противном случае вас постоянно будет глодать ощущение, что вы все-таки могли изменить ситуацию.
2
Найдите преимущества в текущем положении вещей. Хотя обстоятельства и доставляют вам дискомфорт, что-то в нынешнем положении должно давать вам выгоду. Ищите как можно больше положительных моментов в своем «проигрышном» положении. К примеру, после потери работы вы лишаетесь постоянного заработка, однако получаете массу свободного времени для реализации давно отложенных планов и дел.
3
Смотрите немного вперед. Обстоятельства рано или поздно изменятся к лучшему. Срок этих изменений не всегда, но часто можно приблизительно определить в индивидуальном порядке. Вы можете сами понять, когда закончится неблагоприятный период. До того времени собирайте силы и ждите удобного момента, в который можете ярко проявить себя и изменить ситуацию.
4
Относитесь к ситуации с юмором и по-философски одновременно. Придайте проблеме черты доброго юмора. Хотя это и трудно, любыми условиями можно наслаждаться, получать удовольствие от них. Если вам удастся подладиться под обстоятельства, то через некоторое время вы даже не захотите менять их на что-то лучшее.

Одновременно воспринимайте любое явление как временное и преходящее. Согласитесь, глупо придавать значение предмету, который сегодня есть, а завтра нет. Тем более нелепо сокрушаться и предаваться унынию из-за обстоятельств, которые вас в чем-то не устраивают, но изменятся, пусть и через очень длительное время.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Есть позы, которых лучше избегать, чтобы не вызвать антипатии собеседника: например, не стоит класть руки на бедра - это агрессивная поза. Руки в карманах символизируют страх, нервозность.
Источники:
  • Язык жестов
  • как понять что человек изменяет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500