Совет 1: Как замерить скорость

Высокая скорость интернета для подавляющего количества «жителей» сети является, практически, самой важной из всех услуг, предоставляемой провайдером. Если вам кажется, что ваш интернет тормозит, и его скорость не соответствует скорости, заявленной провайдером – измерьте ее. Замерить скорость можно очень просто.
Вам понадобится
  • Для этого воспользуйтесь специально сделанным для этих целей сервисом. Например, "Я в интернете!" Яндекса.
Инструкция
1
С начала обязательно проверьте, не сидит ли в вашем ПК вирус или другая вредоносная программа. Эти нежданные гости имеют свойство тормозить интернет. Запустите антивирус и дайте ему выполнить свою работу. Если ваш ПК чист – переходите к следующему шагу. Если нет – удалите вирус.
2
Затем отключите антивирусы, файерволы, торрент клиенты и все другие, установленные на вашем компьютере сетевые программы.
3
Правой кнопкой мыши щелкните по сетевому подключению «Состояние». Если число принятых/отправленных пакетов постоянно растет - значит, где-то в вашем компьютере сидит вирус, а может быть - работает сетевая программа. В таком случае еще раз пройдите 1 и 2 шаги.
4
Затем зайдите на страницу сервиса "Я в интернете!" и нажмите на опцию "Измерить скорость". Больше вам ничего делать не нужно – просто подождите минуту. Программа покажет вам скорость вашего интернета на данный момент времени.

Совет 2: Как замерить скорость интернета

Не всегда провайдер предоставляет соединение с интернетом на скорости, указанной в вашем тарифном плане. Если вам необходимо проверить скорость, или вы просто хотите понять за какое время будет скачан файл определенного размера, воспользуйтесь специальным интернет-сервисом.
Инструкция
1
Скорость соединения с интернетом определяется параметром кбит/с (или мбит/с), и может быть легко вычислена с помощью онлайн-ресурсов, бесплатно предоставляющих такие услуги. Вы с легкостью можете измерить скорость на таких популярных сайтах как www.speedtest.net, www.internet.yandex.ru и других.
2
Для того чтобы измерить скорость с помощью www.speedtest.net, перейдите на сайт и нажмите на кнопку «Begin test». Будет измерена скорость загрузки и скорость отдачи, а в окошке рядом будет показано время, за которое вы сможете загрузить mp3 файл, клип или фильм.
3
С помощью процесс, и через несколько секунд перед вами будет статистика по скорости вашего интернет-соединения.
Видео по теме
Совет полезен?
Важно знать, что для корректного измерения скорости интернета вы должны убедиться, что во время измерения не происходит загрузки обновлений антивируса, раздачи торрентов и т.п.
Видео по теме
Обратите внимание
Как вариантом измерения скорости вы можете воспользоваться torrent. Скачайте любой торрент файл с большим числом раздающих – и у вас будет возможность посмотреть свою скорость.
Полезный совет
Сервис "Я в интернете!" дает возможность не только определять скорость интернет-соединения, но и многие другие параметры вашего ПК.
Источники:
  • Interface.ru
  • как замерить скорость интернета
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500