Совет 1: Как сделать скриншот страницы

Иногда возникает необходимость сохранить изображение какой-либо странички в Интернете именно в том виде, в каком оно существовало на экране вашего монитора. Эта необходимость может возникнуть, например, для доказательства того, что на этом сайте были размещены материалы, которые впоследствии были удалены, как это часто бывает с комментариями к записям в блогах и публикациях. Фотография экрана монитора называется скриншот, сделать его совсем несложно, важно правильно сохранить полученную картинку.
Инструкция
1
Найдите на клавиатуре (обычно она располагается в верхнем ряду клавиш) кнопку PrtScr (от английского print screen – печать экрана). Все, самый важный шаг сделан – у вас есть текущая фотография экрана вашего монитора, но пока что она находится в оперативной памяти компьютера, как ее сохранить?
2
Откройте любой графический редактор, на всякий случай напомним, что простейший из них встроен в операционную систему Windows и называется Paint, т.е. вам не надо устанавливать дополнительное программное обеспечение. В списке всех программ в меню «Пуск» вашего компьютера вы найдете его в списке стандартных.
3
Нажмите в редакторе кнопку «Вставить» и сохраненное изображение экрана появиться на мониторе. Обрежьте ту часть изображения, которая необходима, ведь на первичной картинке запечатлелась и панель управления сверху и список открытых программ снизу.
4
Сохраните вашу картинку с правильными параметрами. Для того чтобы получить скриншот без потери качества, лучше выбрать формат изображения не .bmp или .jpg, а .gif. Скриншот будет по обьему гораздо меньше весом, чем .bmp и не размоет контрастные переходы, как .jpg, который, к тому же тоже будет иметь больший размер, чем .gif. Из списка предлагаемых форматов выберите именно его, дайте название файлу и укажите путь, куда его сохранить. Вот и все!

Совет 2: Как сделать скриншот на ноутбуке

Время от времени у каждого пользователя компьютера возникает необходимость «сфотографировать» содержимое экрана своего ноутбука. Делается это легко и быстро, а в результате получается нужная фотография.
Инструкция
1
Чтобы сделать скриншот экрана своего ноутбука, вам потребуется нажать всего одну клавишу на клавиатуре. Клавиша находится в правом верхнем углу любой клавиатуры – будь то ноутбук, или обычный компьютер. На этой клавише написано несколько не совсем понятных букв PrtSc SysRq, и поскольку вас интересует скриншот экрана, то следует знать, что PrtScr – это сокращение от англ. Print screen, что значит буквально «Отпечаток экрана».
Как сделать скриншот на ноутбуке
2
Нажав клавишу PrtScr SysRq вы поместите содержимое экрана в буфер обмена операционной системы, и вам останется лишь сохранить его в виде файла изображения.
3
Для этого откройте любой графический редактор – Paint, Photoshop, Диспетчер рисунков Microsoft Office, Picasa и т.д. Создайте новый рисунок нажав Ctrl+N или выбрав в меню File (файл) – New (новый), и нажмите Ctrl+V или в меню Edit (правка) – Paste (вставить). Вы увидите как сделанный вами скриншот появится на экране. Теперь вы можете вырезать нужную вам часть изображения, или сохранить скриншот в таком виде. Для этого нажмите Shift+Ctrl+S или в меню File (файл) – Save as (сохранить как). Дайте название вашему скриншоту и сохраните его в виде фотографии в нужном месте жесткого диска.
Видео по теме
Как сделать скриншот экрана на компьютере
Связанная статья
Источники:
  • как заскринить экран на ноутбуке
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 12
Пожаловаться
написал
Спасибо!Разобрался,просто не так делал.
Пожаловаться
написалa
а у меня не делает скриншоты этой кнопкой, не подскажете почему?
Пожаловаться
написал(а)
Это применимо для скриншота всего рабочего стола. Эсли же необходимо сделать скриншот активного окна нужно использовать сочетание клавиш Alt+PrintSkreen и затем, вставив изображение в Paint и отредактировав, сохранить.
Пожаловаться
Klo
написал
Добавлю, что на некоторых ноутбуках с маленькой клавиатурой или нетбуках эту кнопку совмещают с какой-нибудь другой. Тогда, возможно, для доступа к этой функции вам потребуется зажать функциональную клавишу (Fn).
Пожаловаться
написалa
а еще есть простые и очень классные программки для скриншотов. Мне нравится clip2net - очень удобно!
Осталось символов: 500