Совет 1: Как сделать бенгальские огни

Бенгальские огни прочно ассоциируются в нашем сознании с Новым годом. Однако они могут стать украшением и других праздников. Правда, в магазинах они появляются почти исключительно в декабре. Но бенгальские огни можно сделать и самому.
Вам понадобится
  • Алюминиевая пудра
  • Сера
  • Соотношение: 3 весовые части алюминиевой пудры (сухой краски серебрянки) к 1 части серы
  • Лабораторные весы с набором разновесов
  • Посуда для смешивания (любая, кроме алюминиевой)
  • Железная проволока толщиной 1,5 - 2 мм
  • Крахмал для клейстера
  • Небольшая кастрюля для клейстера
  • Необязательные материалы:
  • Железные опилки
  • Писчая бумага
Инструкция
1
Сварите клейстер и дайте ему остыть.Отмерьте нужное количество серы и алюминиевой пудры. На 5 бенгальских огней потребуется 15г алюминиевой пудры и 5г серы. Смешайте вещества до получения однородной массы.
2
Нарежьте проволоку на кусочки длиной 20 см. Окуните кусочек проволоки на 2/3 длины в клейстер. Обваляйте его в порошке. Просушите бенгальский огонь не менее 10 минут.
3
Повторите процедуру 3-4 раза до получения на проволоке слоя достаточной толщины. Оставьте бенгальские огни сушиться на двое суток. Бенгальские огни, сделанные по этому рецепту - абсолютно безопасны. Они не взрываются.

Совет 2: Как сделать бенгальскую свечу

Для многих людей бенгальские свечи – это неотъемлемый атрибут новогодних праздников. Притом любители пиротехники могут не приобретать бенгальские свечи в магазине, а изготовить их своими руками.
Инструкция
1
Выберите цвет горения бенгальских свечей. От выбранного вами цвета горения будет зависеть состав пиротехнической смеси. Свечи, продающиеся в магазине, как правило, дают только белый огонь, однако самодельные изделия способны гореть красным, желтым, зеленым или любым другим огнем на ваше усмотрение.
2
Сварите клейстер. Для этого следует взять эмалированную или оцинкованную посуду и залить туда воду. В холодную воду нужно медленно засыпать крахмал, постоянно помешивая раствор. Доведите раствор до густоты сметаны. Следите за тем, чтобы в нем не образовывалось крупных комочков. Далее добавьте в раствор кипяток, доведя клейстер до нужной консистенции. Профильтруйте получившийся клейстер. Использовать его рекомендуется не позднее, чем через сутки после приготовления.
3
Приготовьте пиротехническую смесь. Обычные белые свечи можно изготовить из 6 весовых частей калийной селитры, 1 вес. ч. серы, 1 вес. ч. стеарина и 3 вес. ч. сернистой сурьмы. Для получения красного огня нужно смешать 1 вес. ч. магниевого или алюминиевого порошка, 5,5 вес. ч. хлората калия, 4,5 вес. ч. влажного нитрата стронция и 3 вес. ч. железных опилок. Получить желтый огонь можно, смешав 1 вес. ч. магниевого или алюминиевого порошка, 5 вес. ч. влажного хлората калия, 3 вес. ч. оксалата натрия и 3 вес. ч. железных опилок. Смесь опилок, порошка и соли нужно растереть в ступке. Приобрести все необходимое для изготовления смеси вы можете в любом магазине, торгующем химическими реактивами и лабораторным оборудованием.
4
Приготовьте несколько кусков проволоки толщиной примерно в 1 мм. Конец каждого куска проволоки загните, сделав таким образом крючок. Эта проволока – основа бенгальской свечи, поэтому она должна быть достаточно длинной (не менее 15 см).
5
Высыпьте полученную пиротехническую смесь в клейстер и тщательно перемешайте. Затем перелейте раствор в высокий стакан или любой другой сосуд. Окуните куски проволоки в раствор, высушите и снова окуните. Продолжайте процедуру до тех пор, пока толщина слоя раствора на проволоке не достигнет 5-6 мм. Высушите изделия в последний раз, и бенгальские свечи будут готовы.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте очень осторожны и не растирайте в ступке сухой хлорат калия, поскольку это может привести к воспламенению смеси.
Источники:
  • Бенгальские огни

Совет 3: Куда пойти в новогоднюю ночь

Многие россияне традиционно встречают Новый год дома в кругу семьи и близких. Однако после того как речь президента подошла к концу, а все подарки уже вручены, неизменно встает один вопрос - куда можно пойти в новогоднюю ночь?
Инструкция
1
Отпраздновать наступление Нового года можно на главной площади города, где традиционно проходят массовые народные гуляния. Атмосфера веселья, танцев, песен, поздравлений и улыбок зарядит вас энергией и придаст сил на год вперед. Обычно народные гуляния сопровождаются выступлением артистов, а также Дедом Морозом со Снегурочкой. Если вы вдруг не успели загадать желание при бое курантов, шепните его на ухо Деду Морозу, вдруг сбудется.
2
Если идти на главную городскую площадь вам по каким-то причинам не хочется, можно просто выйти во двор, прогуляться до ближайшего парка или водоема. Запустите в небо праздничный фейерверк, зажгите бенгальские огни, скатитесь с горки, покидайтесь снежками или поводите хороводы вокруг живой елки. И не забывайте поздравлять всех прохожих, а если хочется сделать что-то приятное и необычное - раздавайте каждому встречному по мандарину или конфете.
3
Чтобы продолжить новогоднее веселье, можно отправиться в ресторан или кафе. Этот вариант особенно подойдет тем, у кого дома есть маленькие дети или пожилые родственники, которым нужно ложиться спать. Заранее договорившись о встрече в кафе с друзьями, вы можете продолжить веселье хоть до самого утра.
4
Любители ночной жизни могут отправиться на поиски новогодних приключений в ночной клуб или бар, где можно будет вдоволь потанцевать под хиты уходящего года. Обратите внимание, что во многих заведениях проводятся костюмированные новогодние вечеринки, к чему стоит подготовиться заранее.
5
Если у вас много друзей, а со всеми одновременно встретить Новый год не представляется возможным, смело отправляйтесь в гости сразу после боя курантов. Только не забудьте подготовить по небольшому подарку для каждого друга, а также можно придумать интересную сценку-поздравление.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы остановили свой выбор на походе в ресторан, столик лучше забронировать заранее, так как наплыв посетителей в Новогоднюю ночь может оказаться слишком большим. Многие рестораны предлагают различные праздничные программы по фиксированным ценам, не поленитесь поискать несколько подходящих вариантов.
Совет полезен?
В случае, если в новогоднюю ночь вы решили отправиться в гости, подумайте заранее, кого из друзей стоит предупредить о своем визите накануне, а кто будет рад неожиданной встрече.
Видео по теме
Обратите внимание
Бенгальские огни, приготовленные по этому рецепту, не рекомендуется использовать в помещении, поскольку они выделяют сернистый газ.
Полезный совет
Серу можно купить в сельскохозяйственном магазине под названием "серный цвет". Она должна быть в виде мелкого порошка. Кусковую серу надо растереть в ступе до состояния пудры.

Растирать серу можно только в фарфоровой посуде.

Алюминиевая пудра продается в хозяйственных, строительных и художественных магазинах.

Для смешивания порошков лучше всего взять блюдце.

Если захотите получить побольше искр - рекомендуется добавить небольшое количество железных опилок (меньше 1 весовой части). Лучше их подобрать экспериментально.

Проволока - не единственный материал для бенгальских огней. Их можно сделать и из бумаги. Для этого бумажную ленту нарезают полосками длиной 20 см и шириной 5 см и наматывают на карандаш в 2-3 слоя. Один конец трубки заклеивают, а в другой - насыпают порошок, слегка утрамбовывая его. Открытый коней трубки закручивают, как конфетный фантик, и перевязывают ниткой. С этого конца трубка будет поджигаться. Этот бенгальский огонь предназначен не для сжигания в руках, его прикручивают проволокой к негорючему предмету.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500