Совет 1: Как читать книги в нокиа

Современные телефоны Nokia имеют большие и контрастные дисплеи высокого разрешения, и при помощи специальных программ позволяют осуществлять чтение книг. Электронная книга в вашем телефоне поможет скоротать время ожидания, а ваше любимое произведение будет всегда под рукой.
Вам понадобится
  • Чтобы читать книги в телефонах Nokia, загрузите в свой телефон и установите одну из программ, с помощью которых можно загружать электронные книги из интернета и читать их с экрана телефона. К таким программам относятся ZXReader, XpressLib, Qreader, MobiReader, DjVu and PDF reader и другие.
Инструкция
1
Чтобы загрузить одну из этих программ, в меню своего телефона перейдите в раздел «Приложения» и откройте «Магазин OVI». Если вы впервые пользуетесь этим приложением, вам следует пройти регистрацию. После того, как вы успешно зарегистрируетесь и войдете в систему, в поле поиска введите название одной из программ для чтения книг на телефонах Nokia. Найдите и загрузите приложение в ваш телефон, нажав кнопку «Загрузить». При этом программа будет автоматически установлена. Найти ее можно в разделе «Приложения» в меню телефона.
2
Как только программа будет загружена и установлена, можно ее открыть и ввести в поиске нужную вам книгу. Когда книга будет найдена, программа предложит вам начать чтение. Можно приступать. В процессе чтения вы можете почувствовать неудобство, поэтому в настройках предусмотрены различные виды шрифта, цвет фона и т.п. Настройте программу под себя и наслаждайтесь преимуществом чтения электронных книг.

Совет 2: Как читать книги на мобильном телефоне

На сегодняшний день электронные книги если не заменили, то заметно потеснили свои традиционные бумажные прототипы. Действительно, по удобству и доступности в любой день и час им нет равных. Более того, для чтения электронных книг даже не нужно никакого специального устройства, достаточно мобильного телефона или коммуникатора.
Инструкция
1
Если ваш мобильный телефон еще не дорос до коммуникатора, но в нем есть средство обработки программ, созданных на Java (а это почти все телефоны), то вы можете воспользоваться программой BookReader. Установите в телефон программу, сконвертируйте книгу из любого формата при помощи программы BookCutter и читайте ее с экрана мобильника.
2
Если вы обладаете коммуникатором под Windows Mobile или Android, воспользуйтесь программой AlReader (версия программы различна для каждой версии операционной системы). Программа удобна, стабильна и воспринимает почти все форматы электронных книг, конвертировать ничего не надо.
3
Для iPhone вы можете использовать множество программ, позволяющих читать электронные книги, например сравнительно новую и весьма удобную uBooks.
4
Для смартфонов на базе SimbianOS среди множества программ для чтения выделяется программа eReader, прежде всего - своей бесплатностью и удобством.
Видео по теме
Источники:
  • чтение книг на мобильном телефоне
Видео по теме
Полезный совет
Вы также можете загружать книги в телефон, подключив его к компьютеру. Для этого скопируйте книгу в папку телефона, а в программе укажите путь к файлу.
Источники:
  • как читать книги в телефоне нокиа
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500