Совет 1: Как определить расширение файла

Операционная система Windows по умолчанию скрывает расширения файлов так, что понять какой тип файла перед вами можно только с помощью установленных на компьютере программ. Если тип файла не определен и система просит выбрать программу, которой следует открыть файл, то узнать расширение файла можно с помощью стандартных средств Windows.
Инструкция
1
Расширение файла – это буквенное обозначение типа файлов, состоящее из трех символов после точки в конце названия файла. Так, например, расширение “.exe” в конце названия файла будет означать, что перед вами файл, который запустится без помощи посторонних программ, а файл с расширением “.mp3” содержит в себе музыкальную композицию и может быть открыт только с помощью специальных медиапроигрывателей.
2
Но как быть с файлами, расширение которых скрыто, а открыть их ничем не получается? Прежде всего, нужно узнать расширение такого файла, затем подобрать программу, которая открывает этот тип файлов.
3
Итак, чтобы узнать расширение файла, откройте любое окно проводника Windows. Например, окно «Мой компьютер». В меню выберите пункт «Сервис» и далее «Свойства папки». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Вид» и снимите галочку с пункта «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Нажмите «ОК». Теперь в конце названия каждого файла будет видно его расширение! Скрыть расширение вы сможете действуя аналогичным образом.
Как определить <b>расширение</b> <strong>файла</strong>

Совет 2: Как определить тип файла без расширения

Для каждого типа файла предусмотрен свой формат и приложение, которое данный формат распознает. Существуют разные случаи, при которых расширение файлов не отображается. Вам необходимо выбрать тот способ действий, который подходит под вашу конкретную ситуацию.
Инструкция
1
Если расширение не отображается из-за заданных пользователем (или использующихся по умолчанию) настроек, существует несколько способов определить тип файла. Самый простой из них: подведите курсор мыши к значку файла и подождите пару секунд, не нажимая на кнопки. Всплывет небольшое окно с краткой информацией. В числе прочего в такой всплывающей подсказке будет указан тип файла.
2
Обратитесь к свойствам файла, если информации не хватает. Для этого подведите курсор к иконке нужного вам файла и щелкните по ней правой кнопкой мыши. В выпадающем меню выберите пункт «Свойства». Откроется новое диалоговое окно, перейдите в нем на вкладку «Общие» и прочтите нужную вам информацию в поле «Тип файла». Если вы случайно открыли свойства не самого файла, а ярлыка, на вкладке «Общие» будет указан тип «Ярлык». В этом случае перейдите на вкладку «Ярлык» и ознакомьтесь с данными в поле «Тип объекта».
3
Также вы всегда можете настроить отображение расширения файлов. Для этого откройте «Панель управления» через клавишу Windows или кнопку «Пуск». Выберите значок «Свойства папки» в категории «Оформление и темы». Или же можно открыть любую папку на компьютере и выбрать в меню «Сервис» пункт «Свойства папки». Когда откроется новое диалоговое окно, сделайте активной вкладку «Вид».
4
Прокрутите список в группе «Дополнительные параметры» и найдите пункт «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Снимите маркер с данного поля и примените новые настройки. Закройте диалоговое окно кнопкой ОК или значком [x]. Расширения файлов отобразятся.
5
В некоторых случаях даже при соответствующих настройках расширение у файла может отсутствовать, а в окне свойств в поле «Тип файла» будет стоять определение «Файл». Можете попробовать открыть такой файл в разных приложениях, вполне вероятно, что одно из них подойдет.
6
Другой вариант: щелкните по файлу правой кнопкой мыши и выберите команду «Открыть с помощью». Из списка предложенных программ выберите простой блокнот. Вне зависимости от кодировки в начале текста может встретиться информация о расширении файла или о приложении, в котором он был создан.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500