Совет 1: Как сделать оленя

Олень – величавый зверь, любимый многими детьми. Увидеть и погладить живого оленя доводиться не каждому ребенку, однако, что мешает сделать оленя из подручных материалов?
Вам понадобится
  • Желудь
  • Шишки
  • Спички
  • Краски
  • Шило
  • Нож
  • Кисти
Инструкция
1
Чтобы сделать оленя из природных материалов сперва заострите несколько спичек с обоих сторон – это будут конечности и хвост оленя.
2
Возьмите желудь и проделайте в нем три отверстия. Два отверстия для рогов – вставьте в них веточки-рожки. Одно снизу – в него вставляете спичку – она будет соединять голову-желудь и шею оленя.
3
Возьмите две шишки: побольше – для тела оленя и поменьше – для шеи. Проделайте дырочки в шишке-шее с обоих сторон. В шишке-туловище, помимо отверстий для хвоста и соединения с шеей, подготовьте отверстия для ножек.
Обыкновенный шишки - прекрасный природный материал для создания разнообразных игрушек и поделок
4
Соедините шею, голову и туловище с помощью заостренных спичек.
5
Сделайте оленю ножки и хвостик из спичек, воткнув их в шишку-туловище.
6
Мордочку можно нарисовать красками, или цветными карандашами.

Совет 2: Как сделать свой зоопарк

У человека всегда был интерес к животным. История возникновения зоопарков исчисляется ни одним тысячелетием. Даже в древнем Риме уже существовало подобие зоопарков. Люди всегда очень любили наблюдать за поведением животных. Во времена правления Ивана Грозного тигров для показа держали в специальных рвах. По инициативе Петра I в 1718 году был открыт первый зверинец. На Царицыном лугу и набережной Фонтанки в XVIII века были "Слоновьи дворы».
Инструкция
1
Многие известные города считают своей визиткой именно зоопарки. Они ими гордятся, немалые средства выделяют на их содержание. Но и в маленьком городе можно создать свой зоопарк. Совсем не обязательно размещать экзотических животных, ведь сегодня дети видят корову только в рекламе или на этикетках конфет, не говоря уже о других животных.
2
Допустим, вы живете радом с лесным участком, где деревья, мхи, камни, растения образовали удивительный природный орнамент. К обычным растениям добавить еще и экзотические виды, которые подходят для вашего климата.
3
На лужайках этого очаровательного уголка можно разместить зайцев, белок, оленей или лам. Продумать водоем, запустить рыб. Ну а если у вас поселятся грациозные лебеди, то они только добавят интереса к вашему зоопарку. В вольерах можно разместить волков, лис и медведя. Но тогда необходимо продумать присмотр и ограждение.
4
На окраине лесного участка можно организовать деревенский уголок. У городских жителей даже кролики, гуси, утки, куры и красочные петухи вызовут интерес. Ну а если вы привезете с Кавказа горного козла, то посетителей у вас прибавится.
5
Несмотря на то, что у вас будут животные, адаптированные к вашему климату и уход за ними не должен вызвать трудности, работы вам хватит. Ведь необходимо поддерживать на участке все необходимые условия. Зимой наполнять кормушки сеном, весной и летом давать витаминные добавки. В сильные морозы пробивать лунки на прудах. Но зато, какой моральный и эмоциональный выигрыш вы получите!
6
А для увеличения дохода на территории можно устроить базу отдыха. Посетители могут насладиться отдыхом практически наедине с природой, поухаживать за домашними животными, попробовать настоящее коровье молоко…
7
Посещение этого удивительного уголка обязательно останется в их сердце, оставит незабываемые впечатления и скорее всего они вернуться сюда вновь уже вместе с друзьями.
8
С формальной стороны вам понадобится оформить в собственность или долгосрочную аренду земельный участок с точным указанием вида деятельности. Получить разрешение на содержание и разведение животных. Каждого питомца поставить на учет в ветеринарной клинике – идеально иметь ветеринара в штате (со временем вы поймете, что без него никуда), оформить животным паспорта.
Наймите персонал, как правило, три человека справляются с 9-12 особями, исключая хищников.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500