Совет 1: Как подключать стиральную машину

Стремительный темп жизни не позволяет уделять много времени на постоянное замачивание, застирывание белья, тем более, когда в семье есть маленький ребенок.Оптимальное решение - покупка стиральной машины. В магазинах ассортимент данной продукции широк - на любой самый взыскательный вкус. Выбираем модель, которая подходит по цвету, форме, размерам, техническим характеристикам и устанавливаем ее в квартире.
Инструкция
1
После доставки приобретения домой снимите упаковку, проверьте комплектность, целостность корпуса. До того, как ставить на место, внимательно изучите руководство по эксплуатации, особенно раздел «Важные сведения по безопасности» и «Инструкция по установке». Определите место установки машины, которое должно удовлетворять следующим требованиям:
•свободное пространство по бокам должно быть не менее 20 мм;
•от задней поверхности до стены не менее 100 мм;
•пол должен быть ровным, прочным (например, покрытие кафелем).
2
Теперь нужно убрать упаковку основания, удалить 4 транспортировочных болта. На подготовленное место разместите стиральную машину, выставите ее ровно по уровню (при необходимости под ножки подложите резиновые прокладки). Нельзя закреплять ее неподвижно, к примеру – бетонировать.
3
Когда машина установлена на место, пора подключать ее к водопроводу. Если давление воды в системе невысокое, соединение нужно делать без редуктора через шаровый кран и фильтр грубой очистки. Как правило, водоводы старые, очистка воды плохая (наличие механических и химических вкраплений). Для исправления этой проблемы можно дополнительно установить съемный фильтр тонкой очистки. Длина впускной магистрали не должна превышать 145 см.
4
Переходим к устройству слива. Выберете, куда будет сливаться вода – в ванную, раковину, унитаз (в зависимости от места установки автомата). Фиксатором закрепите сливной шланг машины на высоте 70 см от пола. Выходное отверстие сливного шланга не должно опускаться ниже 50 см от днища машины. Крепление шланга должно быть надежным, иначе при его падении во время слива воды, вы можете затопить соседей и нажить себе массу неприятностей.
5
Электропроводка и входной автомат (рассчитанный на 16А) электросети квартиры должны выдерживать нагрузку в виде оборудования мощностью 2,2 квт. Электрическая розетка должна иметь заземляющий провод и быть установлена в сухом, легкодоступном месте. Все это позволит подключить стиральную машину без применения дополнительных устройств. В противном случае придется обратиться к энергетикам.Стиральная машина-автомат установлена, подключена ко всем коммуникациям. Включите ее и запустите полный цикл стирки без белья (в режиме хлопок, 60 градусов) с загрузкой половины нормы моющего средства. Это позволит удалить из барабана фабричную грязь. После слива машина готова к работе.

Совет 2: Как установить стиральную машину?

Существует несколько правил по установке стиральной машины. При эксплуатации электроприбора следует соблюдать все его технические характеристики.
Инструкция
1
Сначала нужно проверить, чтобы оборудование не было повреждено во время транспортировки. Нельзя подключать машину, если обнаружены какие-либо повреждения.
2
Затем следует удалить транспортировочные винты и резиновые пробки.
3
Закрыть отверстия заглушками.
4
Стиральную машину следует устанавливать на ровном полу. Она не должна касаться стен или каких-либо предметов. После установки нужно проверить уровень горизонтальной верхней крышки. Правильное положение машины поможет избежать шума и смещения во время стирки.
5
Для подключения к сети следует прикрутить шланг к крану холодной воды резьбовым соединением. Затем заливной шланг нужно подсоединить к машине, навинтив его на водоприемник. Он обычно находится в задней части машины. Шланг не должен быть перекручен и пережат.
6
Затем нужно сливной шланг поместить в специальный вывод канализации. Иногда его прикрепляют к ванне специальными креплениями.
7
При подключении к электрической сети, нужно убедиться, что розетка заземлена, а напряжение сети и частота тока соответствуют требованиям стиральной машины.
8
Перед началом эксплуатации нужно произвести первую стирку со стиральным порошком , но без белья. Температура воды должна составлять 90 ˚С.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500