Совет 1: Как уговорить купить собаку

Собака приносит радость в дом, способна сделать счастливым любого человека, ежедневные прогулки с ней не представляют никаких сложностей. Собака – преданный друг и надежный сторож. Казалось бы, препятствий для приобретения щенка нет никаких. Осталась самая малость – уговорить домашних согласиться с вашим мнением.
Инструкция
1
Чаще всего против собаки в доме высказываются родители. Возможно, вы уговариваете их уже давно, может даже не первый год, но все безрезультатно. Если вы в прошлом были особо настойчивы, то вполне вероятно, что на слово «собака» они реагируют уже как родители из мультфильма «Малыш и Карлсон». Порою кажется, что им давным-давно легче было бы согласиться с вами, но они продолжают упорствовать, а вы вынуждены жить без младшего друга.
2
Причина для категорического «нет» в отношении собаки в доме может быть одна – это аллергия одного из членов семьи. В этом случае ничего не попишешь, вам придется уступить. Даже самая лучшая собака в мире не стоит ухудшений здоровья человека, которые с появлением собаки обязательно наступят. Более того, аллергия из-за постоянного присутствия раздражителя может обостриться, и даже стать жизненно опасной.
3
Но если со здоровьем в семье все в порядке, ситуация становится разрешимой. Попытайтесь понять, почему родители не хотят заводить собаку. Может у них не хватает средств на ее покупку и содержание? Или их пугают ежедневные прогулки? Вы можете сколько угодно клясться, что каждый день вы и только вы будете гулять с собакой, ухаживать за ней и так далее, но пока вы не докажете слово делом, шансы ваши так и останутся нулевыми. Начните вставать каждый день на полчаса раньше и выходите на прогулку, как бы вы это делали с собакой. Чтобы не бродить по улицам зря, приурочьте к этому времени ежедневную пробежку. Это, несомненно, произведет впечатление на родителей.
С собакой нужно будет много гулять
4
Попытайтесь найти себе подработку, чтобы родители видели вашу готовность разделить финансовые хлопоты, которые непременно возникнут. Сама собака стоит немало, но и средства по уходу за ней, корма, визиты к ветеринару тоже нужно будет кому-то оплачивать. Приобретайте и изучайте литературу о собаках, но не докучайте родителям особо и уж тем более не нойте, не переводите каждый разговор на собачьи темы. Выдержите паузу, выберите подходящий момент и поговорите с родителями обстоятельно и серьезно. Если они увидят, что вы разговариваете и рассуждаете по взрослому, то они обязательно к вам прислушаются.

Совет 2: Как заставить маму купить собаку

Собаки – верные друзья, прилежные защитники и не слишком требовательные питомцы. Несмотря на это, многие дети тщетно уговаривают своих родителей позволить им завести собаку. Однако, способ убедить их все-таки есть.
Инструкция
1
Начните с теоретической подготовки. Почитайте о собаках той породы, которую вы выбрали. Чем больше вы о них узнаете, тем проще вам будет отвечать на мамины возражения.
2
Расскажите маме о том, какую собаку вы мечтаете иметь и почему именно ее. Поделитесь с ней тем, что вы узнали об этой породе, ее достоинствах и недостатках. Пообещайте, что готовы взять на себя всю ответственность по уходу за питомцем. Узнайте, что мама думает о вашей идее. Не нужно сразу спорить – пока вы должны только разведать обстановку.
3
Докажите маме, что вы уже взрослый и ответственный человек. Выполняйте все ее поручения не дожидаясь напоминаний. Вовремя делайте уроки, не откладывайте ничего на последний момент. Возьмитесь за какое-нибудь долгосрочное дело, например, полив комнатных растений, вынос мусора и т.д. Все это будет важнейшим аргументом в вашем желании купить собаку.
4
Будьте готовы потратить на собаку свои собственные деньги, а родителям предложите лишь добавить недостающую сумму. Здорово, если вы сможете найти подработку для того, чтобы заработать на собственного пса. Если же это не удастся – договоритесь с родителями о компенсации части суммы путем выполнения какой-нибудь домашней работы – такой, которую вы раньше не делали.
5
Подготовьте аргументы, которые понравятся вашей маме. Например, занимаясь с собакой, вы станете более ответственным и научитесь заботиться о других. Вы наверняка найдете новых друзей, расширите свой кругозор, будете больше времени проводить на свежем воздухе и в движении.
6
Проведите своеобразный "тест-драйв". Расскажите друзьям и знакомым о том, что хотите присмотреть за их псом, и когда кто-нибудь из них соберется в отпуск, вы сможете ненадолго побыть настоящим хозяином собаки. Так вы проверите свои силы, а мама сможет убедиться в серьезности ваших намерений.
7
Если после всего вышеперечисленного родители все еще против собаки, начинайте использовать «запрещенные приемы». Грустные глаза и опущенные плечи обычно оказывают на мам волшебное действие.
Видео по теме
Источники:
  • как заставить маму меня
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500