Совет 1: Как состарить фотографию

Состарить фотографию можно при помощи графического редактора Photoshop, а можно воспользоваться онлайн-сервисом для редактирования фотографий, где результат можно получить за считанные секунды. В сети Интернет можно найти несколько сайтов, где в онлайн режиме вам предложат состарить фотографию. На примере одного из них рассмотрим как быстро добавить эффект старины к снимку.
Инструкция
1
Перейдите на сайт www.anymaking.com и выберите раздел Fun Photo Effects, а затем щелкните на кнопке Old Photo Effect.
Как состарить <strong>фотографию</strong>
2
На новой странице нажмите кнопку Upload photo!, чтобы загрузить свою фотографию с компьютера.
3
Выберите интенсивность эффекта. Здесь можно состарить снимок слегка или сделать его очень древним.
4
Если нужно, изменить цвет на черно-белый.
5
Сохраните полученную фотографию нажатием кнопки Save photo!

Совет 2: Как состарить фотографию в фотошопе

Иногда в работе дизайнера возникает задача состарить фотоизображение. Есть много способов добиться эффекта «ретро», об одном из них – достаточно простом и доступном даже не очень опытному пользователю – пойдет речь в этой инструкции.
Вам понадобится
  • Для выполнения данной инструкции от вас требуются некоторые базовые знания программы Adobe Pkotoshop, а именно: рекомендуется
  • - иметь представления о том, что такое слои и как с ними работать,
  • - представлять себе, что такое градиент и уметь изменять его цветовой состав,
  • - а также нужно представлять, как пользоваться в программе фотошоп кистью.
  • В остальном особых знаний и навыков не требуется, просто читайте инструкцию и смотрите на сопутствующие картинки.
Инструкция
1
Прежде, чем приступать к работе, нам необходимо запастись несколькими изображениями.

- во-первых, разумеется, это сама исходная фотография.

- во-вторых, нам понадобится файл с текстурой старой бумаги, ее достаточно просто найти на просторах интернета, достаточно набрать это словосочетание в поисковике.

- в-третьих, нам необходим образец какой-нибудь старой фотографии, ориентируясь на которую мы и будем стилизовать наше изображение. Этот ориентир необходим нам и для того, чтобы не выдумывать и не брать цвет и динамические характеристики конечного файла «с потолка».
Открываем в фотошопе исходное изображение. В качестве нового слоя копируем файл с текстурой. Устанавливаем ему вариант наложения Multiply (Умножение). Размер текстуры, как правило, не совпадает с размером исходного изображения, значит ее нужно подогнать по месту и размерности. Для этого нажимаем клавиши Ctrl+T или выбираем в меню команду Edit>Free Transform (Свободная трансформация) и, используя квадратные указатели по углам слоя, растягиваем и двигаем изображения до тех пор, пока не находим наилучший вариант наложения.
Как состарить фотографию в фотошопе
2
Придаем нашей картинки типичный для старых фотографий цвет и контрастность. Воспользуемся для этого фотографией-образцом.

Создав в нашей композиции новый слой Gradient Map (меню Layer>New Adjustment Layer>Gradient Map, или нажимая соответствующую кнопку внизу панели со слоями, и выбрав тип Gradient Map), заряжаем его собственным градиентом. Он будет состоять из цветов, взятых с образца старого фото. С левой стороны в создаваемом градиенте должны быть темные цвета, их нужно брать (курсором-пипеткой) с самых темных мест исходника, правее должны быть оттенки светлых тонов, и соответствующие точки без труда можно найти на оригинале. Подбираем местоположение цветовых образцов на градиенте так, чтоб наше изображение максимально походило на фото-ориентир.
Как состарить фотографию в фотошопе
3
Кстати, получившийся слой, который определяет теперь цвет нашей фотографии, можно варьировать по прозрачности (изменяя параметр слоя Opacity), добиваясь стилизации не только под старое черно-белого фото, но и получая эффект полувыцветшего состарившегося цветного изображения.
Как состарить фотографию в фотошопе
4
Теперь можем вручную добавить нюансировку в цветовую и световую палитру конечного изображения. Создав новый слой и переведя его в режим Overlay, мы можем большой мягкой кистью наносить на него темные и светлые штрихи, которые будут высветлять или оттенять какие-то участки фотографии, придавая ей естественное цветовое искажение – реальная фотокарточка за свою долгую жизнь могла то лежать на солнце, то попадать под влияние химический веществ, намокать и т.п., да и еще на стадии негатива техническое несовершенство производства тех времен подразумевало неравномерность покрытия и воздействия реактивов.
Как состарить фотографию в фотошопе
5
Конечное изображение можно еще раз скорректировать по цвету и насыщенности, пользуясь инструментами Levels и Hue/Saturetion из меню Image>Adjustments. Кроме того, можно искусственно добавить в изображение зернистости, через меню Filter>Noise>Add Noise, А также, с помощью преобразования Image>Adjustments>Shadows/Highlights поэкспериментировать с зональной контрастностью исходного изображения, увеличив ее в теневых участках или засветах, придав, тем самым четкости деталям и изменив динамический диапазон фотографии.
Как состарить фотографию в фотошопе
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы целенаправленно планируете снимать фотографии в стиле ретро, особенно это касается жанра портрет, помните, что фотошоп – это хороший инструмент, но не панацея. Старые фото отличаются не только цветом сепии и зернистостью – их-то запросто можно добавить в фотошопе, но прежде всего, очень скрупулезным вниманием старых мастеров к освещению натуры. Современную фотографию, снятую на мыльницу со вспышкой, засветившей «в лоб» модели, никакими ухищрениями не удастся стилизовать ни под какое ретро. Даже не тратьте на такую «стилизацию» времени и сил. Лучше позаботьтесь о режиме освещении на съемочной площадке, предварительно внимательно изучив то, как это делали фотографы старой эпохи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500