Совет 1: Как создать значок

Что мы с вами делаем, когда хотим запустить нужную нам программу? Входим в меню «Пуск», ищем и запускаем. Но программ много, а нужных нам ежедневно – единицы, ну десяток. Создание ярлыка (значка, иконки) значительно облегчит работу с нужными программами в дальнейшем.
Инструкция
1
Давайте попробуем сделать это вместе. Для начала нам все-таки придется зайти в меню «Пуск» и найти нужную нам программу, например «Калькулятор».
2
Сделайте клик правой клавишей мыши, и вы увидите выпадающее меню, состоящее из нескольких команд, среди которых будут «отправить», «Закрепить в панели «Пуск».
3
Выбрав команду «Закрепить в панели «Пуск», вы можете сделать так, чтобы данная программа всегда была в наборе наиболее используемых. Но для ее выбора все равно придется заходить в «Пуск». Нам же нужно выбрать команду «Отправить», во вновь появившемся окне выберите «Рабочий стол (создать ярлык)».
4
Но что делать, если вы не нашли программу в панели «Пуск»? Можно поискать программу на жестком диске и затем описанным способом создать значок на рабочем столе. Также можно, нажав левую кнопку мышки и удерживая ее, «перетащить» ярлык на рабочий стол.
5
После того, как вам удалось создать значок, вы можете его переименовать, как обычную папку. Делаете клик правой кнопкой мыши на ярлыке, выбираете команду «Переименовать», а затем вводите в очистившееся поле новое имя. Помните, что переименовать можно только ярлык, саму программу переименовать вам не удастся.

Совет 2: Как создать картинку в папке

Папки являются хранилищами компьютерных файлов. Они также выполняют роль значков быстрой навигации по разделам операционной системы. Для удобства пользователей в настройках существует специальная служба по тому, как создать картинку в папке. Это поможет быстрее запомнить её красочный ярлык.
Вам понадобится
  • Раздел «Свойства» («Персонализация»).
Инструкция
1
Щелкните правой кнопкой мышки по иконке папки. В возникшем командном списке выберите нижний раздел «Свойства» (в новых версиях ОС Windows он носит название «Персонализация»). Появится новое служебное окно, где вам потребуется перейти по вкладке «Настройка (ярлык)» (в новых версиях ОС Windows называется «Изменение значков рабочего стола»). Именно там вы сможете вставить рисунок в привычный желтый прямоугольный ярлык папки.
2
Перейдите в верхнее поле «Рисунки папок», включающее режим эскизов. Уникальность данного режима состоит в том, что он позволяет помещать в значок папки любое изображение - фоновой рисунок, фотографию, обои «рабочего стола» и др. Не перепутайте данную службу с похожей на нее «Значки папок», что располагается прямо под ней. Чтобы вставить картинку, щелкните по кнопке «Выбор рисунка». Появится дополнительное окошко с очень простым и понятным интерфейсом.
3
Далее с помощью функции обзора папок выберите понравившийся вам фоновой рисунок, а также папку, в которую необходимо его поместить. Подтвердите свой выбор, кликнув по "Ok". Закройте служебное окно. Теперь на рабочем столе или внутри разделов системы отыщите вашу красавицу-папку. Полюбуйтесь на ее внешний вид! Он совершенно преобразился, и теперь, вместо обыкновенного ярлыка папки, в нем элегантно поместился яркий фоновой рисунок.
4
Для каждой папки желательно задать подходящий по ее содержанию рисунок, например, для важных документов - изображение портфеля или бизнес-кейса, для домашней бухгалтерии - фотографию с купюрами или денежными знаками, а для музыки - рисунок гитары или наушников. Мыслите творчески и ваш привычный интерфейс станет невероятно удобным и запоминающимся. Если вам потребуется вернуть прежний вид папки, либо вставить другую картинку, используйте этот же раздел.
Источники:
  • Изменение параметров и вида папки
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500