Совет 1: Как готовить перцы

Болгарский перец – настоящая радость для стола. Разноцветные перцы украсят любой салат. Приготовить перцы можно и в виде соуса, который прекрасно подойдет как к мясным, так и к рыбным блюдам.Его можно даже намазать на хрустящий хлебец и сьесть просто так.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Перцы болгарские (паприка) – 3 штуки,
    • Корень имбиря свежий – кусочек на 10-15 грамм,
    • Чеснок – 3-4 зубчика,
    • Кориандр молотый – 1 чайная ложка,
    • Соевый соус – 2 столовых ложки,
    • Мед светлый – 2 столовых ложки,
    • Кинза рубленая.
Инструкция
1
Перцы проколите в нескольких местах зубочисткой, слегка смажьте растительным маслом, вылив его в ладони, и поставьте на полчаса в разогретую духовку. Когда перцы слегка запекутся, выключите духовку и дайте им остыть там.
2
Имбирь и чеснок порежьте на мелкие кусочки, сложите в блендер и слегка перемелите. Перцы очистите от шкурки, уберите плодоножку и семечки, также положите их к перемолотому имбирю и чесноку, перемелите в блендере.
3
Вылейте полученную массу в миску, добавьте в нее кардамон, соевый соус, мед и нарезанную кинзу. Положите соус в банку с плотно закрывающейся крышкой и поставьте в холодильник. Когда содержимое остынет – соус готов.

Совет 2: Запеченные перцы с помидорами черри

Запеченные перцы с помидорами черри - низкокалорийная закуска, которая подойдет даже для вегетарианцев. Калорийность одной порции - всего 120 ккал. Готовятся такие перцы быстро, приготовим четыре порции.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 2 сладких красных или желтых болгарских перца;
  • - 16 помидорок черри;
  • - пучок базилика;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 1 ст. ложка бальзамического уксуса;
  • - 1 ч. ложка сушеного майорана;
  • - оливковое масло, соль.
Инструкция
1
Промойте помидоры черри, обсушите, проколите зубочисткой в нескольких местах, опустите на 30 секунд в кипящую воду. Откиньте помидоры на дуршлаг, обдайте холодной водой, снимите с них кожицу.
2
Болгарские перцы промойте, разрежьте пополам, удалите сердцевину. Противень промажьте маслом, на него выложите перцы разрезом вверх, посыпьте перцем с солью.
3
Промойте зелень, измельчите. Очистите зубчики чеснока, порежьте их очень тоненькими ломтиками.
4
Положите в перцы очищенные томаты, посыпьте чесноком с зеленью. Сбрызните оливковым маслом и бальзамическим уксусом. Накройте фольгой, запекайте 15 минут при температуре 200 градусов. После этого сбавьте температуру до 160-180 градусов, фольгу с перцев удалите, готовьте в духовке еще 10 минут.
5
Запеченные перцы с помидорами черри можно подавать и в охлажденном виде. Закуску можно разнообразить, приготовив перцы с помидорами черри и шампиньонами.

Совет 3: Борщ с салом

Вяленое сало является главным ингредиентом этого борща, который готовят на Кубани. Аборигены называют это сало "старым" или "тухлым", но насыщенный, теплый аромат борща на самом деле не имеет ничего общего с этими эпитетами. Такой борщ можно готовить не только на бульоне из говядины, но и на курином бульоне.
Вам понадобится
  • - 1 кг говяжьей грудинки
  • - 1 свекла
  • - 1 кг помидор
  • - 6 картофелин
  • - 3 луковицы
  • - 70 г сала
  • - 1 ст. л. соли
  • - 3 лавровых листа
  • - 1 кг капусты
  • - 2 болгарских перца
  • - 1 пучок петрушки
Инструкция
1
В пятилитровую кастрюлю положить грудинку, до краев залить холодной водой и поставить закипать. При активном кипении снять пену шумовкой, уменьшить огонь, накрыть кастрюлю крышкой и варить полтора часа. Жидкость за это время выкипит и освободится место для овощей.
2
Спустя полтора часа мясо нужно вытащить и остудить. Когда мясо можно будет брать руками, нарезать его небольшими кусками и вернуть обратно в кастрюлю.
3
Свеклу промыть, очистить, натереть на крупной терке и опустить в бульон.
4
Картошку почистить, нарезать кубиками и отправить в кастрюлю. С помидор удалить кожицу после ошпаривания их кипятком, нарезать и добавить в борщ.
5
Лук и сало нарезаются кубиками и вместе прокручиваются на мясорубке. Около пяти столовых ложек смеси сала и лука положить в борщ, добавить соль, лавровый лист и все размешать в кипящем супе.
6
Зеленые тонкомясные перцы моются, очищаются от семян, нарезаются соломкой и отправляются в кастрюлю.
7
Нашинковать длинными тонкими полосками капусту, мелко нарубить петрушку, дождаться готовности картошки и кинуть зелень с капустой в борщ. Когда борщ снова закипит (после добавления овощей) его нужно снять с огня. Хрустящая капуста - прелесть этого борща.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить куриные перчики

Куриное мясо само по себе является диетическим продуктом, а в сочетании с свежим болгарским блюдо получается не только полезным, но и очень вкусным. Разноцветные болгарские перцы создадут вам и вашим гостям весеннее настроение.
Вам понадобится
  • - курица 1 тушка
  • - болгарский перец 8 шт.
  • - грецкие орехи200 г
  • - чеснок 3 зубчика
  • - репчатый лук5 шт
  • - вареные яйца 2 шт
  • - зелень
  • - муки 2 ст. л.
  • - масло растительное
  • - яблочный уксус 1 ст. л.
  • - лавровый лист
  • - соль и перец по вкусу
Инструкция
1
Промойте и отварите курицу в кастрюле с водой, при этом добавьте луковицу, лавровый лист и соль. Готовить следует на маленьком огне около 45 минут.
2
По истечении указанного времени выньте её из бульона, остудите и отделите от костей мясо.
3
Мясо мелко порежьте, поперчите, посолите и обжарите в сковороде с добавлением растительного масла до полной готовности.
4
В сотейнике отпассируйте мелко нарезанный лук до золотистого цвета, добавите муку и обжаривайте еще около 2 минут. Потом влейте 200 мл бульона и доведите до кипения. Варить следует на медленном огне до тех пор, пока не загустеет.
5
В получившийся соус добавьте измельченные грецкие орехи, порубленные вареные яйца, нарезанный мелко чеснок, яблочный уксус, соль и перец по вкусу. Всё тщательно промешайте.
6
Болгарский перец почистите от плодоножек и семян, разрежьте пополам и наполните куриной начинкой.
7
К ранее обжаренным кусочкам курицы добавьте соус. Полученной смесью наполните половинки болгарского перца. Блюдо готово к употреблению, при подаче следует украсить зеленью.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500