Совет 1: Как завязать отношения

Если вам повезло и вы, наконец-то, встретили человека, который понравился и вызвал интерес, то вы захотите завязать отношения с ним. Как заинтересовать его и узнать поближе, чтобы убедиться, что это именно тот, кто вам нужен?
Инструкция
1
Многое зависит от первого впечатления, которое вы производите, поэтому всегда заботьтесь о своей внешности, потрепанные и неухоженные люди своим видом способны оттолкнуть от себя любого потенциально привлекательного для них человека.
2
Заинтересуйте собою своего избранника или избранницу. Согласитесь, что ни для кого нет никакого смысла в общении со скучным и неинтересным человеком. При этом не старайтесь привлечь внимание к своей персоне ссылками на близкое знакомство с известными и авторитетными людьми. Не поднимайте свои акции за чужой счет, со стороны это смотрится достаточно убого.
3
Будьте искренними, не скрывайте свою заинтересованность в продолжении отношений с данным человеком, но не будьте навязчивыми. Не следует на второй день знакомства заваливать его смс-ками, переходить на уменьшительно-ласкательные эпитеты и окружать его своим бесконечным вниманием. Дайте ему отдохнуть, понять, что вы ему интересны и что он хочет продолжать общение с вами.
4
Не демонстрируйте свое благосостояние и не акцентируйте его в разговоре, поскольку может возникнуть мысль, что этим вы маскируете свою ущербность в других вопросах. Рассказывайте собеседнику о себе, своих интересах, о том, что вам уже удалось достичь в этой жизни, что является вашими целями в ней, а не о том, сколько что стоит.
5
Никогда не рассказывайте о своих недостатках, надеясь, что вас станут опровергать. Всегда высказывайтесь о себе и своем окружении только с положительной стороны. Человек, с которым вы хотите завязать отношения, должен понимать, что вы – самоценны и успешны, что вас окружают интересные люди.
6
Честность и надежность – те качества, которые всегда вызовут интерес, если вы хотите завязать длительные отношения. Не лгите, и вам не придется изворачиваться и краснеть. Всегда выполняйте данные обещания, будьте пунктуальны.
7
Будьте наблюдательны и внимательны к тому человеку, который интересен вам. Запоминайте, что ему нравится, и делайте сюрпризы с учетом его увлечений. Такое внимание любому будет приятно, и устоять против него будет трудно.

Совет 2: Как завязать дружбу

Когда-то в одном старом, всенародно любимом мультике пелось: «Не секрет, что друзья не растут в огороде. Не продашь и не купишь друзей». И это действительно так – настоящих друзей невозможно ни купить, ни приобрести в результате какой-то сделки. Однако потребность в общении и дружеской поддержке по-прежнему остается одной из самых главных в жизни человека. Где же и как найти друзей и завязать дружбу, если это по каким-то причинам не получается само собой?
Инструкция
1
Для того чтобы обзавестись друзьями, прежде всего определите свой круг общения и сферу интересов. Как правило, дружеские отношения возникают между людьми, имеющими что-то общее: работу, интересы, увлечения, сходные цели и взгляды на жизнь. Кроме того, общее дело сплачивает и дает пищу для обсуждения и обмена мнениями. Поэтому в первую очередь ищите новых друзей среди тех людей, с кем вы уже общаетесь.
2
Присмотревшись к окружающим вас людям и выделив среди них тех, с кем вам хотелось бы наладить более тесные связи, приступайте к действию. Самое главное, помните, что дружбу невозможно построить за один день или неделю. Вам понадобится много времени, чтобы присмотреться друг к другу и найти взаимно комфортные способы общения.
3
Начните проявлять дружелюбное, заинтересованное внимание к симпатичному вам человеку. Спрашивайте его мнения о текущих событиях, интересуйтесь его взглядами и жизнью, высказывайте свои взгляды. Однако не забывайте проявлять умеренность в своей заинтересованности, чтобы не показаться навязчивым. Если вы видите, что человек неохотно идет на контакт, не настаивайте. Возможно, в другой раз получится лучше.
4
Если вы стремитесь завязать дружбу с коллегами по работе, старайтесь принимать активное участие во всех общественных внерабочих мероприятиях. Посещайте корпоративные праздники, загородные пикники и поездки. Именно в такой неформальной обстановке людям проще всего наладить дружеское общение.
5
Запишите дни рождения своих коллег и интересующих вас людей, не забывайте поздравить их с другими важными датами. При этом не нужно делать каких-то значительных подарков, которые могли бы вызвать подозрение или поставить человека в неловкое положение. Вполне достаточно устного дружелюбного поздравления и небольшого сувенира.
6
Когда заметите, что ваши усилия дали результат и люди относятся к вам с большим дружелюбием, охотно общаются, пригласите кого-то из них провести время вместе: посетить спортивное состязание, посидеть в баре за дружеской беседой, придти на ваш день рождения, отметить вместе праздник и тому подобное. Если до этого момента вы действовали правильно и без излишней навязчивости, вы увидите, что ваши будущие друзья охотно откликаются на ваши приглашения.
Видео по теме

Совет 3: Как познакомить детей

На детской площадке иногда можно наблюдать такую картину: два малыша стоят друг против друга и не решаются подойти ближе, чтобы познакомиться. Каждому из них хочется поиграть игрушкой другого ребёнка, но и свою отдавать малыш не готов. Так молчаливое изучение может продолжаться несколько минут.
Инструкция
1
Положим, ваш ребёнок хочет завязать отношения с другим малышом, играющим поблизости, но не знает, как это правильно сделать. Помогите ему: похвалите игрушку или наряд того ребёнка, который вызвал интерес у вашего чада. Это расположит его к знакомству с вами. Спросите его имя, возраст, в общем, попытайтесь завязать отношения. Возьмите за руку своего малыша и подведите к этому ребёнку, объясняя тем временем, что было бы очень здорово, если дети бы вместе могли поиграть. К тому же они могут на время игры поменяться игрушками, обеспечив себе интересное и увлекательное времяпровождение. Такая перспектива часто срабатывает, особенно, если ваша игрушка не проигрывает по внешности его игрушке.
2
Если вам предстоит познакомить своего ребёнка с ребёнком вашего друга, то предварительно поговорите со своим чадом, спросите его мнение (согласие), расскажите о том ребёнке. И если ваше чадо готово для этого, тогда организуйте им встречу, основанную на взаимных интересах (прогуляйтесь с ними в парке аттракционов, например). Не нужно знакомить детей против их желания, это может изначально перерасти во вражду. Дети должны испытывать интерес и желания для знакомства.
Как познакомить <strong>детей</strong>
Видео по теме
Обратите внимание
Если ваш ребёнок принадлежит к типу тихонь, которые несмело ведут себя с незнакомыми детьми, подвергаясь, порой, атакам со стороны более напористых личностей, то ваша задача - помочь ребенку стать более контактным. Когда малыш беспрепятственно подходит к любому ребенку и предлагает вместе поиграть, завязываются естественные, основанные на интересах, отношения. Многие дети без проблем сами знакомятся со сверстниками, совершенно не тушуясь. Они проявляют инициативу, предполагая ответный интерес со стороны другого малыша. Как правило, для таких деток не составляет труда находить и выбирать себе друзей в любом возрасте.
Совет полезен?
Не следует форсировать события, если выбранный вашим ребёнком объект не испытывает желания знакомиться с вашим чадом. Попытайтесь объяснить ребенку, что каждый волен выбирать дружить ему с кем-то или нет. Старайтесь в корне пресекать любое начало конфликта.

Совет 4: Отец-одиночка: кто он

В мире существует не только множество матерей-одиночек, но и отцов, которые самостоятельно воспитывают своих детей, без помощи женщины. Такие мужчины, как правило, обладают очень сильным характером.

Отец - одиночка – мужчина особенный

В современном обществе отец-одиночка - распространенное явление, которое спокойно воспринимается окружающими. В настоящее время представления о мужских и женских обязанностях немного смешались. Многие женщины сейчас занимаются, в основном, карьерой и не считают, что их главная обязанность - растить детей и беречь домашний очаг. Они, не задумываясь, оставляют детей с отцами и уходят строить карьеру либо просто уходят. К другому.

Кто же такой отец-одиночка? Таковыми мужчины становятся по различным причинам. Чаще всего, отцы-одиночки - это вдовцы, потерявшие любимую женщину. Бывают мужчины, которые сами отбирают детей у супруги из-за ее ненадлежащего отношения к ним. Получается, что отцы-одиночки - это не просто мужчины, а особенные, целеустремленные и ответственные люди. Ведь воспитать ребенка самостоятельно, особенно с младенческого возраста, задача вовсе не простая.

Как завязать отношения или познакомиться с отцом-одиночкой

Судьба может распорядиться так, что сердце выберет одинокого отца с ребенком. Как подойти к такому мужчине, с чего начать разговор и как не задеть его чувств? В попытках построить отношения с отцом-одиночкой нужно помнить некоторые правила.

Начиная знакомство с мужчиной, важно понимать, какое место в своей жизни он определяет для женщины.
Нужно наладить приятельские отношения с отцом, перед тем как завоевывать сердце ребенка.

Начиная общение с ребенком, необходимо вести себя естественно. Не нужно изображать из себя заботливую «мамочку» и навязываться ребенку. Такие действия только подчеркнут неискренность чувств и оттолкнут от вас ребенка и его родителя.

Навязывание собственных методов воспитания ребенка воспримется отцом отрицательно. Он сам воспитывает свое чадо почти с рождения и уже имеет устоявшиеся меры поощрений и наказаний.
Именно поэтому всяческие попытки перевоспитать ребенка по- своему будут восприниматься в штыки.

Ни в коем случае нельзя стремиться завоевать сердце мужчины полностью и проявлять ревность к ребенку. Довольно часто женщины совершают именно эту ошибку, накаляя атмосферу в отношениях.

Если отец захочет провести весь день только со своим ребенком, нужно принимать это спокойно, без ревности и обид.

Завязывая отношения с таким мужчиной, одинокая женщина должна вести себя максимально искренне. Такие действия дадут возможность обрести не только любимого мужчину, но и стать хорошим другом для его ребенка. А в дальнейшем, возможно, заботливой мамой.
Видео по теме
Источники:
  • завязал с отношениями
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500