Совет 1: Как удалить дисковод

Как и любой компонент системы, дисководы могут устаревать, приходить в негодность, становиться ненужными или же доступ к ним сторонних пользователей может принять нежелательный характер. Удаляется дисковод абсолютно так же, как и любой другой компонент системы.
Инструкция
1
В некоторых случаях вам может быть достаточно удаления программного отключения дисковода. Перейдите в Панель управления, оттуда - в Диспетчер устройств, выберите нужное устройство, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт "отключить".
2
Для физического отключения дисковода вам понадобится немного больше времени и крестовая отвертка.
3
Для начала, отключите питание компьютера и снимите крышку системного блока.
4
Локализуйте визуально ваш дисковод.
5
Отключите от дисковода шлейфы питания и передачи данный. Постарайтесь при этом не поотключать шлейфы других устройств.
6
Выкрутите фиксирующие устройство винты (или откройте защелки) и удалите дисковод из системного блока.

Совет 2: Как удалить раздел linux

Процедуру удаления разделов Linux с последующим удалением самой системы можно разделить на два этапа. Для начала необходимо удалить все разделы на жестком диске и отформатировать их в файловую систему FAT, а затем деинсталлировать сам системный загрузчик из раздела MBR жесткого диска.
Вам понадобится
  • - DiskDrake
Инструкция
1
Запустите утилиту из меню приложений. Во вкладках в верхней части окна выберите ваш используемый жесткий диск. Вверху будет отображаться структура вашего хранилища. После каждого внесенного изменения структура будет обновляться и показываться до тех пор, пока измененная таблица разметки не будет записана.
2
Кликните левой клавишей мыши на соответствующем разделе диска. Некоторые разделы нужно предварительно размонтировать при помощи соответствующей кнопки.
3
Размонтировав раздел выберите пункт «Форматировать» и из списка предложенных файловых систем выберите «FAT». Аналогичную операцию проделайте с оставшимися разделами, хотя для домашней директории /home можно воспользоваться командой «Удалить».
4
Подтвердите все внесенные изменения в таблицу разделов и нажмите «Ок».
5
Установите LiveCD вашей системы в дисковод и перезагрузите компьютер. После того, как система автоматически загрузится, перейдите в Терминал («Меню» - «Приложения» - «Стандартные» - «Терминал»).
6
Чтобы удалить запись загрузчика MBR запустите команду “sudo fdisk /mbr”. Теперь компьютер готов для установки новой операционной системы.
Обратите внимание
Неправильное использование DiskDrake может привести к потере всех данных, хранящихся на жестком диске. Поэтому перед проведением любых операций сохраните резервную копию ваших самых важных данных на любом съемном носителе.
Совет полезен?
Для удаления разделов жесткого диска не из графической оболочки можно воспользоваться утилитами cfdisk и fdisk, введя их название в командной строке. Для того чтобы получить подробную информацию об использовании данных команд введите man cfdisk и man fdisk соответственно.

Совет 3: Как удалить вирус в загрузочном секторе

Сложность удаления загрузочных вирусов объясняется их загрузкой в оперативную память компьютера до антивирусной программы. Для удаления загрузочного вируса необходимо перезаписать загрузочную запись. Все данные, хранящиеся на жестком диске, при проведении этой операции сохраняются.
Вам понадобится
  • - установочный диск Windows.
Инструкция
1
Установите в BIOS загрузку с CD-ROM, вставьте установочный диск в дисковод и выполните перезагрузку (для Windows XP).
2
Нажмите клавишу R при появлении диалогового окна с опцией установки Windows с помощью консоли восстановления (для Windows XP).
3
Введите значение 1 при появлении сообщения «C:\WINDOWS. В какую копию Windows следует выполнить вход?» и нажмите клавишу Enter для подтверждения выполнения команды (для Windows XP).
4
Введите пароль администратора при появлении сообщения «Введите пароль администратора» и нажмите клавишу Enter (для Windows XP).
5
Введите команду fixmbr при приглашении системы C:\Windows (для Windows XP)
6
Нажмите клавишу Y при появлении предупреждения системы о записи новой MBR (для Windows XP).
7
Введите значение fixboot при появлении приглашения записать новый загрузочный сектор в разделе С: (для Windows XP).
8
Введите значение Y в открывшемся диалоговом окне для подтверждения выполнения команды (для Windows XP).
9
Дождитесь появления следующего диалогового окна с сообщением об успешной записи загрузочного сектора и введите значение exit для выполнения перезагрузки (для Windows XP).
10
Нажмите клавишу Del, войдите в BIOS Setup и выберите загрузку с жесткого диска (для Windows XP).
11
Выполните загрузку с установочного диска и выберите раздел «Установка Windows» в окне Windows Boot Manager (для Windows Vista).
12
Нажмите функциональную клавишу Enter и дождитесь загрузки установочных файлов в оперативную память (для Windows Vista).
13
Укажите нужный язык в окне выбора языков и нажмите кнопку «Далее» (для Windows Vista).
14
Дождитесь открытия окна System Recovey Options и определения программой восстановления места установки Vista (для Windows Vista).
15
Укажите «Восстановление запуска» в следующем открывшемся диалоговом окне и нажмите кнопку Finish (для Windows Vista).
Обратите внимание
Если на компьютере установлено более одной OS, рекомендуется обращение к специалистам.

Поскольку вышеописанные методы лечения потенциально опасны, их использование не может быть рекомендовано неопытным пользователям.
Совет полезен?
Источники:
  • Как бороться с загрузочными вирусами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500