Совет 1: Как сделать панель задач меньше

Иногда в результате неосторожных манипуляций пользователя или системного сбоя ширина панели задач становится слишком большой, что мешает нормально работать с открытыми приложениями. Есть несколько способов вернуть привычный внешний вид панели.
Как сделать панель задач меньше
Инструкция
1
Попробуйте самый простой способ уменьшения ширины - наведите курсор мыши на верхнюю кромку панели задач, а когда он изменится (станет двунаправленной вертикальной стрелкой), нажмите левую кнопку и, не отпуская ее, перетащите внешнюю границу панели внутрь до нужной ширины.
2
Попробуйте проделать такую последовательность операций, если просто перетащить границу не получается: сначала щелкните на свободном пространстве панели задач правой кнопкой мыши и убедитесь, что в выпавшем контекстном меню не стоит отметки напротив пункта «Закрепить панель задач». Если метка там есть - снимите ее, кликнув эту строку меню мышкой.
Как сделать <b>панель</b> <strong>задач</strong> меньше
3
Щелкните правой кнопкой свободное пространство панели быстрого запуска. В выпавшем контекстном меню наведите курсор на верхнюю строку («Вид») и выберите из двух появившихся вариантов «Мелкие значки».
4
Наведите курсор на левую границу (у кнопки «Пуск») второго (нижнего) ряда в панели задач. Когда курсор изменится и станет двунаправленной горизонтальной стрелкой, нажмите левую кнопку мыши и перетащите вверх и вправо - на уровень значков в панели быстрого запуска, но намного правее их. В результате этого действия в панели задач должна остаться только одна строка. Панель быстрого запуска будет размещаться слева, а справа - ярлычки открытых программ. Ширина панели задач в таком виде должна нормально регулироваться способом, описанным в первом шаге.
5
Есть несколько других операций, которые косвенным образом могут уменьшить ширину панели задач. Один из них - изменение заданного в свойствах экрана значение масштабирования размеров шрифтов. Другой - смена разрешения экрана, которое тоже устанавливается в окне свойств экрана.

Совет 2: Как вернуть панель задач

Панель задач, появившаяся впервые в Windows 95, стала настолько привычной, что большинство пользователей и не представляют себе работы в системе без нее. Поэтому внезапное исчезновение панели задач поставит в тупик кого угодно. Однако решение проблемы — как вернуть панель задач на прежнее привычное место зависит от того, по какой причине она столь неожиданно исчезла.

  1. Самый простой случай — когда случайно или намеренно было включено автоматическое скрытие панели задач. Такая возможность предусмотрена в системе и позволяет экономить занимаемое панелью место: панель автоматически сворачивается в тонкую полоску и вновь появляется, когда на нее наводится курсор мыши. Однако учитывая также то, что панель задач не обязательно может быть размещена на привычном месте — у нижнего края экрана — найти ее неопытному пользователю может быть достаточно сложно. Вернуть панели более предсказуемое поведение очень легко. Если удалось ее отыскать, то нужно щелкнуть правой кнопкой мышки по панели и открыть ее свойства. Если найти не удалось — Панель управления — Панель задач и меню Пуск. В любом случае в открывшемся окне настроек следует убрать галочку «автоматически скрывать панель задач». Это поможет восстановить панель задач.

  2. Размеры панели задач могут быть изменены, если она не находится в «закрепленном» режиме. В частности, панель задач можно свернуть в совсем узкую полоску, которую сложно заметить на экране. Чтобы вернуть ей прежние размеры, просто ухватите за край этой полоски мышью и вытяните панель задач обратно.

  3. Если панель задач «приклеилась» к боковой или даже к верхней кромке экрана, то вернуть ее на прежнее место также несложно. Просто ухватите мышкой и перетащите вниз. Если это не получается — щелкните по панели задач правой клавишей мыши и снимите галочку «закрепить панель задач», после чего вновь попробуйте тащить мышкой.

  4. Наиболее сложный случай, когда панель задач «спрятана» поселившимся в системе вирусом. В этом случае вернуть панель задач получится лишь после очистки системы от вредоносных программ. Для запуска антивирусов используйте горячие клавиши: Win+R покажет командную строку, позволяющую выполнить любое приложение, сама же по себе клавиша Win позволит вызвать меню Пуск. В крайнем случае воспользуйтесь сочетанием Ctrl+Alt+Del и запустите Диспетчер задач. Он позволяет не только завершать задачи и процессы, но и запускать новые.

Совет 3: Как перетащить панель

По умолчанию все панели рабочего стола Windows располагаются внизу экрана на панели задач. Для удобства ее можно разместить сбоку или сверху. О том, как это сделать, читайте ниже.
Как перетащить панель
Инструкция
1
Щелкните правой кнопкой мыши по свободному пространству панели задач и уберите галочку с пункта «Закрепить панель задач». Между панелями должны появиться пунктирные линии.
2
Щелкните на свободный участок панели задач левой кнопкой мыши и, удерживая кнопку мыши, перетащите ее к верхнему, или боковому краю рабочего стола. Установив панель задач в нужное место, отпустите кнопку мыши.
Видео по теме
Обратите внимание
Если панель задач не отображается на экране, то она может быть скрыта. Для того, чтобы она появилась опустите курсор мыши вниз экрана, панель задач должна появиться. Щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства». В нем уберите галочку «Автоматически скрывать панель задач» и нажмите кнопку «Ок».
Полезный совет
Также вы можете изменить размер панели задач, для этого наведите на ее край указатель мыши и, зажав левую кнопку мыши, перетащите границу вверх или вниз.
Источники:
  • как панель задач на рабочем столе уменьшить в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500