Совет 1: Как подключить домофон

Неизменными атрибутами современного времени для защиты жилища являются металлические двери, охранная сигнализация и решетки на окнах. Не менее популярными считаются устройства, которые ограничивают доступ не только в саму квартиру, но и в подъезд дома. Одним из таких устройств является домофон, который позволяет каждому жильцу решать впускать постороннего человека в подъезд или нет. Человек, находящийся на улице набирает номер квартиры на устройстве, установленном на подъезде, и нажимает кнопку "В", обозначающую "вызов", а в это время в квартире раздается звонок. Хозяин, сняв трубку домофона, может вести разговор с посетителем. Решив открыть дверь гостю, необходимо просто нажать кнопку на переговорном устройстве и человек со стороны подъезда легко может попасть в дом. В тех домах, где подключены домофоны, всегда чисто, так как дом защищен от непрошеных гостей.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо определиться со сторонниками и противниками подключения домофона в подъезде. Это важно, так как стоимость работы и самого устройства делится на количество квартир в подъезде. Дверь и домофон является коллективной собственностью, и в их приобретении должны все принимать участие. Как правило, за тех, кто отказывается платить, оплачивают остальные согласившиеся. Все люди получают 2 электронных ключа и подробную инструкцию по эксплуатации домофона. У тех людей, которые отказались оплачивать услуги по установке домофона, переговорное устройство в квартире установлено не будет до тех пор, пока они оплатят долги остальным жильцам.
2
Далее нужно определить список с количеством необходимых электронных ключей для каждой квартиры. Два ключа выдается бесплатно, а за каждый дополнительный необходимо оплатить по тарифам фирмы, устанавливающей домофон.
3
Затем необходимо собрать деньги с жильцов и оформить соответствующие документы. Договор заключается с человеком, представляющим всех жильцов подъезда. Он должен прийти в фирму с паспортом. Представителю, как правило, не нужно платить за подключение домофона.
4
Для заключения договора нужно внести 50% общей стоимости работ и материалов, которая включает: подключение домофона на дверь подъезда, установку устройств для переговоров в квартирах, 2 электронных ключа для каждой квартиры и инструкцию по эксплуатации домофона, монтаж, проверку и подключение оборудования и гарантию на 1 год на оборудование.

Совет 2: Как подключить домофон «Визит»

Домофоны являются самыми распространенными устройствами, которые обеспечивают безопасность жилища и ограничивают доступ посторонних лиц. Сегодня домофоном оснащена практически каждая подъездная дверь.
Вам понадобится
  • - список жильцов подъезда,
  • - паспорт,
  • - координаты фирмы.
Инструкция
1
Выясните, кто из жильцов подъезда согласен установить домофон. Стоимость устройства и монтажных работ делится на число квартир в подъезде. Если кто-то из жильцов отказывается платить, его доля делится между остальными владельцами квартир. В дальнейшем отказавшиеся жильцы могут установить переговорное устройство, внеся необходимую сумму.
2
Уточните модельный ряд домофонов, которые могут быть установлены в вашем подъезде. Тогда вы сможете предоставить жильцам полную информацию о стоимости оборудования и подключения. Лучше всего дать возможность выбора, чтобы ваши соседи при желании могли сэкономить, тогда список согласившихся жильцов будет больше.
3
Составьте список жильцов, которые согласны внести деньги и выясните, какое количество электронных ключей требуется для каждой квартиры. Обычно несколько ключей компания выдает бесплатно, но некоторые жильцы заказывают дополнительные ключи. За каждый дополнительный экземпляр необходимо доплатить.
4
Свяжитесь с сотрудником компании и выясните точную стоимость установки и оборудования. Договоритесь о встрече в офисе компании.
5
Соберите с жильцов подъезда деньги и документы.
6
Посетите офис фирмы и заключите договор, внеся половину общей стоимости оборудования и работ.
7
Договоритесь с сотрудником компании о времени монтажа.
8
После проведения работ (подключения домофона на дверь, установки переговорных устройств в квартирах, монтажа и проверки оборудования) и получения всеми жильцами электронных ключей и инструкций по эксплуатации внесите оставшуюся денежную сумму.
Обратите внимание
Заранее договоритесь со специалистами о времени установки оборудования, чтобы не ждать визита целый день. Мастера, занимающиеся монтажом переговорных устройств, работают в течение всего дня, поэтому вы можете выбрать удобное для себя время.
Совет полезен?
Заказывая установку оборудования, вы можете сразу приобрести дополнительные электронные ключи, а также дверной доводчик и металлическую дверь.
Источники:
  • Установка и подключение видеодомофона

Совет 3: Как подключить домофон с замком

Домофоны стали необходимым атрибутом комфорта и безопасности любого многоквартирного дома. Они бывают индивидуальные и многоквартирные. И те и другие требуют установки и подключения.
Вам понадобится
  • - домофон и Touch Memory;
  • - плоский многожильный телефонный провод;
  • - абонентское устройство с функцией переговоров;
  • - трансформатор понижающий;
  • - инструменты для монтажа.
Инструкция
1
Для использования домофона каждый жилец обеспечивается магнитным ключом-идентификатором Touch Memory или Proximity-ключи, являющимся устройством энергозависимой памяти и позволяющим входить в дверь без набора номера или кода квартиры.
2
Центральный блок домофона заключен в металлический корпус, на лицевой стороне которого расположена панель вызова. Вырежьте в стене здания или в неподвижной части двухстворчатой двери специальную нишу по размерам корпуса для его монтажа. Укрепите корпус в нише винтами или шурупами, используя специальные отверстия в его задней части.
3
Выполните магистральную проводку для абонентских устройств в подъезде, используя обычный плоский многожильный телефонный провод. Абонентские устройства подсоединяются к магистрали параллельно с соблюдением полярности.
4
Установите в каждой квартире абонентское устройство (трубку) с функцией переговоров и кнопкой включения электромагнитного замка. Запрограммируйте абонентские устройства, используя платы внутри их корпуса так, чтобы код каждого устройства совпадал с номером квартиры.
5
Найдите в центральном блоке в корпусе 3 двух контактные клеммные колодки и подключите магистральную проводку абонентских устройств к соответствующим клеммам винтами.
6
Подключите домофон к электросети через понижающий трансформатор. При подаче питания дисплее загорится точка, после окончания тестового отсчета (20 секунд) домофон готов к работе.
7
Укрепите с внешней стороны двери лицевую панель корпуса домофона винтами, затем рассверлите их во избежание вандализма по отношению к устройству.
Обратите внимание
Индивидуальный домофон имеет простую конструкцию и управляется кнопкой вызова. При нажатии в помещении раздается сигнал, услышав который, хозяин (оператор) снимает трубку и проводит необходимые переговоры, затем при необходимости дистанционно открывает двери. Связь в них прямая: одна кнопка - один абонент. Многоквартирный домофон рассчитан на использование его большим количеством абонентов.
Совет полезен?
Обычно многоквартирный домофон состоит из панели вызова, на которой расположены кнопки набора номера (кода) квартиры, и идентификационная кнопка, абонентского устройства – аудиотрубки (отдельно в каждом помещении (квартире), электромагнитного замка, который подбирается по типу и весу двери.
Видео по теме
Обратите внимание
Специалисты, которые занимаются установкой переговорных устройств, работают в течение всего рабочего дня и готовы придти в любое время удобное для вас, поэтому сидеть дома, и ждать нет абсолютно ни какой необходимости.
Полезный совет
Вместе с оплатой за работу и установку оборудования, можно сразу заказать и оплатить дополнительные электронные ключи, металлическую дверь и дверной доводчик.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500