Совет 1: Как распознать телефон

Одинаковые внешне телефоны имеют разное качество сборки. Телефоны-подделки имеют «кривой» русский язык, часто зависают как при загрузке, так и при разговоре, а также достаточно быстро ломаются. Стоят такие телефоны значительно дешевле оригинала — в 2-4 раза. Однако существуют несертифицированные «серые» телефоны, которые продают наравне с «белыми». Внешне отличить такие телефоны невозможно, поскольку модели абсолютно одинаковые. Однако распознать все-таки можно.
Вам понадобится
  • Логотип и корпус телефона, IMEI-код.
Инструкция
1
Смотрите на цену телефона. Обычно «серые» телефоны на 5-30% стоят дешевле средней рыночной цены.
2
Обращайте внимание на комплектующие и возможные цвета модели. Они не должны кардинально отличаться от предложений в других магазинах.
3
Задавайте прямой вопрос продавцу: «это Ростест?». Если это так, продавец не станет уходить от прямого ответа.
4
Сравните IMEI номер (международный идентификатор мобильного устройства) на коробке (под штрих-кодом), и в корпусе телефона (под аккумулятором) — они должны совпадать.
5
Проверьте IMEI номер по базе производителя, позвоните на горячую линию и продиктуйте серийный номер телефона.

Совет 2: Как распознать скрытый номер

Обширное развитие мобильных технологий открыло широкое поле для различного рода злоупотреблений в этой области. К ним можно отнести различные мошеннические действия, совершаемые с применением мобильных телефонов с целью шантажа или вымогания денег. Мошенники часто пользуются мобильными телефонами для того, чтобы оказывать психологическое влияние на человека, под воздействием которого он может совершить противоправные действия.
Инструкция
1
На данный момент существует возможность скрыть собственный номер, чтобы получатель телефонного звонка или смски не смог узнать, кто ему звонит или пишет. Подобная услуга также пользуется популярностью у тех людей, которые хотят разыграть и подшутить над своими знакомыми, представившись другим человеком.
Если вы хотите узнать скрытый номер абонента, который звонит вам постоянно, обратитесь за помощью к мобильному оператору, который обязан предоставить вам распечатку всех звонков за определенный период времени. Как правило, это поможет вам узнать скрытый номер мобильного телефона, который к вам звонил.
2
Если это не помогло, попросите мобильного оператора поставить запрет на прием звонков и смсок с любого скрытого номера.
3
Также, если у вас современный мобильный телефон, настройте опцию приема телефонных звонков только со списка контактов. Сделайте это так: зайдите в настройки, найдите меню "Звонки" и выберете пункт "Принимать звонки только со списка контактов". Таким образом вы сможете уберечь себя от назойливых звонков в любое время суток.
4
Некоторые мобильные операторы предоставляют услугу "Скрыть номер смс" за небольшую плату. К сожалению, многие пользователи пользуются ею в преступных целях. Выявлять таких злоумышленников - задача правоохранительных органов. Если к вам на мобильный телефон сыпется множество угроз или оскорблений, сразу обращайтесь в полицию, которая сделает все возможное, чтобы пресечь подобные действия.
5
Однако с помощью органов правопорядка не всегда удается решить проблемную ситуацию. В таком случае возьмите распечатку телефонных звонков, пробейте адрес злоумышленника, пристыдите его и сделайте так, чтобы он навсегда забыл ваш номер телефона и никогда больше не звонил.
Видео по теме
Совет полезен?
Не давайте номер своего мобильного телефона кому попало, в противном случае вы сможете столкнуться с различного рода злоупотреблениями в виде назойливых звонков и неприятных розыгрышей.
Обратите внимание
Помните, что, покупая «серый» телефон, вы поддерживаете нелегальный бизнес. Такие телефоны не проходят таможенной очистки. Конечно, даже соблюдение всех мер предосторожности не гарантирует вам покупку сертифицированного аппарата. Однако необходимо быть внимательными. Заранее можно посмотреть отзывы о магазине и фирме на сайтах, почитать мнения на форумах. И будьте осторожны с предложениями с низкими ценами, всем известно, что «бесплатный сыр только в мышеловке».
Полезный совет
«Серые» аппараты часто имею проблемы с прошивкой (не до конца руссифицированны), что влияет на работу аппарата, а также отсутствует гарантия. Обязательно выясняйте страну-производитель, сравнивайте цены на рынке. Например, если везде продаются модели китайского производства, а на вашем телефоне написано Венгрия, это уже серьезный повод задуматься над легальностью телефона.
Источники:
  • Описание того, как распознать нелегальный телефон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500