Совет 1: Как назвать картину

Художник обычно стремится к тому, чтобы на его произведение обратили внимание зрители. Нередко бывает, что картина запоминается во многом благодаря удачно подобранному названию. Поэтому, если вы хотите привлечь зрителей к своему творению – позаботьтесь о том, чтобы название дополняло то, что изображено на холсте.
Инструкция
1
Подумайте о том, что же именно вы нарисовали. Это важно даже в том случае, если вы рисуете с натуры. На что вы хотите обратить внимание зрителя? Что важное в картине, что можно считать второстепенным? Если вы нарисовали батальную сцену и для вас важно, что там изображена какая-то битва – можно картину так и назвать. Но очень может быть, что важно поведение какого-то человека в этом бою. Тогда, конечно, в названии должно быть его имя. То же самое касается остальных жанров. Назовите натюрморт «синие астры», если в данном случае для вас важен именно цвет, и "причудливое дерево", если понравилась форма ствола.
2
На портрете чаще всего пишут имя изображенного человека. Однако это вовсе не обязательно. Вспомните, на что вы обратили внимание, когда решили писать портрет именно этого человека. Это может быть его профессия, особенности внешности или одежды. И зритель должен заметить именно то, что понравилось вам.
3
Подумайте, насколько серьезно зритель должен воспринимать то, что изображено. Серьезную картину назовите просто, одним-двумя словами или короткой фразой. Над названием шуточного творения можно и пофантазировать. В этом случае используйте афоризм или даже полное объяснение того, что вы нарисовали. Это может быть даже небольшой рассказ о героях и их поступках. Главное, чтобы он был понятным и не слишком длинным.
4
Выбрав несколько вариантов названия, решите, где и как вы их напишете. Надпись может быть как на специальной табличке, так и на самой картине. Все зависит от стиля и задач, которые ставит перед собой художник. Сделанную на холсте надпись зритель должен прочитать с расстояния в несколько шагов. Надпись на табличке обычно соответствует стилю не только самой картины, но и помещения, в котором она висит. Она также должна легко читаться.

Совет 2: Как назвать помещение

Когда встает вопрос, как назвать помещение, исходить следует, прежде всего, из того, для чего оно предназначено. Разработка названия – нейминг – наука, опирающаяся на маркетинг. Поэтому второй фактор, который следует учесть – предпочтения потенциальной целевой группы. Понятно ли это название будет ей?
Вам понадобится
  • -Помещение;
  • -Решение о специализации;
  • -Маркетинговые исследования.
Инструкция
1
Решите, что будет в вашем помещении. Руководствоваться рациональнее анализом бизнес-ситуации в регионе - какие именно сервисы наиболее востребованы, но при этом не представлены должным образом. Возможно, в вашем городе недостаток розничных продуктовых магазинов эконом-класса? В таком случае можно пойти по пути, по которому пошли сети «По-карману» и «Копейка». В их названиях четко прослеживается тот факт, что это - магазины для бережливых и людей с невысоким достатком.
2
Откройте в помещении салон красоты, назвав его, сообразно специализации. Также можно выбрать нейтральное название: «Розовый фламинго», «Тихая гавань» - ничего общего ни с салоном красоты, ни с их услугами эти названия не имеют. Запоминающийся вариант – эпатажное и даже шокирующее название. Так в Петербурге есть парикмахерская, которая называется «Руки – ножницы».
3
Назовите помещение иронично. Как правило, магазины, салоны и рестораны, которые в таких помещениях находятся, получают серьезную рекламу по «сарафанному радио». Посетители, да и просто пешеходы, видящие ироничную вывеску, рассказывают о ней своим знакомым. В итоге – запускается информационный вирус, положительно влияющий на «раскрутку» бренда. Ведь и вы не преминете рассказать, если увидите кафе «Парижск», бистро «Ребрышковая» или еще что-нибудь в этом роде.
4
Подберите название, вызывающее улыбку. Так на просторах нашей Родины в разные времена открывались места общественного питания и досуга «Приют усталого тракториста», «Ексель-моксель», «Миру – beer», «Sorry, бабушка».
5
Разработайте нейминг частных клиник и аптек, апеллируя к понятию «здоровье»: удачные названия «36,6», «Первая помощь», «Шиповник». Если в помещении будет стоматологическая клиника – покажите названием, что здесь бережно относятся не только к зубам пациентов, но и к их нервам. В этом плане удачно название «Клиника доброго стоматолога». Если к нему сделать соответствующий («добрый») логотип, бренд можно раскрутить без серьезных вложений денежных средств.
Обратите внимание
Не старайтесь повторять названия известных картин, кроме тех случаев, если вы делаете на них пародию. Название известного полотна в самодеятельном исполнении ничего, кроме смеха, у зрителей не вызовет.

Пейзаж, на котором изображен очень характерный уголок какого-либо города, может получить название этого же города.
Полезный совет
Удачное название особенно важно для абстрактного рисунка.

Используя в названии картины профессию вашего героя, учтите, что на картине обязательно должны быть детали, указывающие на род занятий.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500