Совет добавлен

Как поменять электронный адрес

Большое количество спама, ежедневно наполняющего электронный почтовый ящик, может стать невыносимым, и если бороться с навязчивой рассылкой уже нет сил и желания, можно сменить свой электронный адрес.
Как поменять электронный адрес
Инструкция
1
Смену адреса электронной почты стоит начать с выбора бесплатного почтового сервера, и здесь решение в пользу того или иного ресурса должно быть принято исходя из ваших потребностей. Если вы планируете пользоваться социальной сетью «Мой Мир» и другими сервисами портала Mail.ru, то и выбор следует остановить на нем. Если помимо почты вы хотели бы получить возможность хранить в интернете неограниченное количество фотографий, то лучше выбрать почтовый ящик Yandex. Тем, кто всерьез интересуется фотографией и хотел бы размещать свои работы на популярном фотопортале Flickr, придется завести почту на Yahoo. Ну, а если вы стараетесь идти в ногу со временем, то зарегистрируйтесь на Google и получите адрес электронной почты Gmail.
2
Какой бы вы не выбрали почтовый сервис, вам нужно будет пройти процедуру регистрации, где вас попросят указать ваше имя и фамилию (не обязательно указывать настоящие) и некоторые другие данные. Кроме того, вам нужно будет ввести имя пользователя латинскими буквами, придумать пароль и указать ответ на любой секретный вопрос, с помощью которого можно будет восстановить забытый пароль к почтовому ящику.
3
Чтобы зарегистрировать почтовый ящик от Mail.ru, перейдите по адресу www.mail.ru и щелкните на ссылке «Регистрация в почте». Для создания почтового ящика на Yandex, откройте в своем браузере адрес www.yandex.ru и нажмите на кнопку «Завести почту». Регистрация аккаунта на Yahoo производится по адресу www.yahoo.com. Перейдите по ссылке «Зарегистрироваться» чтобы открыть свой почтовый ящик. Чтобы получить электронную почту Gmail, откройте www.google.ru, щелкните в меню Gmail и нажмите кнопку «Создайте аккаунт».
Обратите внимание
Кроме приведенных почтовых ресурсов, электронный ящик можно открыть и на других популярных сайтах: www.rambler.ru, www.hotmail.com, www.qip.ru и т.п.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?