Совет 1: Как изменить подсветку

С помощью грамотной подсветки можно изменить цветовое и световое решение комнаты, выделить или затенить какие-то ее детали. Какие сегодня существуют способы декоративной подсветки и как грамотно организовать подсветку интерьера?
Вам понадобится
  • - светильники и инструмент для их монтажа;
  • - LED-лента.
Инструкция
1
Прежде всего, определитесь – что именно вы хотели бы изменить с помощью подсветки. Как правило, декоративная подсветка в интерьере используется для:- подсвечивания различных потолочных конструкций из гипсокартона или элементов пола (например, подиума, на котором установлена кровать в спальне);
- подсветки оконных них, стенных ниш, шкафов;
- подсветки отдельных деталей интерьера (картин, столешницы, статуэтки);
- зонирования комнаты с помощью цветовых и световых акцентов.
2
Определившись с выбором места для подсветки, решите, какую именно вы хотите подсветку – узконаправленное пятно света или сплошную световую ленту. Решите, какой цвет подсветки подойдет к вашему интерьеру. Возможно, вы захотите использовать какие-то световые эффекты в подсветке. Этот момент также следует продумать.
3
Отправляйтесь в магазин за подсветкой. Ее источником могут служить точечные встраиваемые или накладные светильники, светодиодные светильники, светодиодные ленты – монохромные и полноцветные, люминесцентные лампы.От выбранного варианта зависит способ монтажа подсветки. Для монтировании встроенных светильников скорее всего понадобиться помощь специалиста, а вот для прочих световых приборов вполне можно обойтись своими силами. Легче всего устанавливать светодиодную ленту. Ее гибкая поверхность со светодиодами легко монтируется на поверхности с любой геометрией. LED-ленты для интерьера, как правило, имеют клеящую основу. А потому никакого дополнительного инструмента для их установки не потребуется.

Совет 2: Как поменять цвет приборной панели

Цвет окружающих нас вещей оказывает влияние не только на настроение, но часто и на самочувствие. Возможность изменить цвет подсветки приборов на панели управления автомобилем вносит немалый вклад в создание условий для безопасного вождения. Важно, чтобы водителя за рулем не раздражали никакие мелочи.
Вам понадобится
  • - набор отверток;
  • - цветной лак для ногтей;
  • - растворитель;
  • - ветошь.
Инструкция
1
Случается, что водителя стал раздражать цвет подсветки приборов на панели управления автомобиля. Эту проблему можно быстро решить своими силами. С минимальными затратами вы можете изменить цвет ламп подсветки и обеспечить комфортные условия для вождения.
2
С помощью отвертки снимите приборную панель с автомобиля. Инструкцию по съемке приборной панели смотрите в литературе, прилагаемой к автомобилю.
3
Разберите приборную панель. Это достаточно просто сделать, так как в большинстве современных автомобилей детали в ней крепятся друг к другу на защелках. Будьте предельно осторожны, потому что поломка деталей приведет вас к необходимости покупки новой панели.
4
Снимите приборы и указатели с панели. Они могут крепиться на винтах, тогда вам потребуется подходящая отвертка. Также крепление может быть осуществлено на «усиках». В этом случае вам необходимо разогнуть их и аккуратно извлечь приборы из панели. После снятия приборов вам откроются лампы подсветки.
5
Если лампы подсветки уже окрашены в надоевший вам цвет, то нанесите растворитель на ветошь и сотрите покрытие с ламп. Если лампы не окрашены, то обезжирьте их таким же способом смоченной в растворителе ветошью.
6
Аккуратно нанесите лак на очищенные и обезжиренные лампы подсветки указателей. Наносите цветной лак ровным тонким слоем, чтобы мощности ламп хватило для освещения приборов. Если вам не понравится цвет или слой лака окажется чересчур толстым, вы всегда можете стереть его при помощи ветоши и растворителя и перекрасить лампы заново.
7
Соберите приборную панель в порядке, обратном разборке. Поставьте панель на место. Работа закончена.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять подсветку 2114
Видео по теме
Полезный совет
Не рассчитывайте, что подсветка заменить основное освещение. Ее функция – исключительно декоративная и потому следует позаботиться и об основных источниках света.
Источники:
  • Подсветка в интерьере
  • как изменить цвет подсветки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500