Совет 1: Как выбирать корсет

В средние века носить корсет могли только дамы из высшего света, сегодня же - это может себе позволить любая девушка. Корсет - многофункциональная одежда. Он не только придает фигуре желаемые очертания: приподнимает грудь и скрадывает объем талии, но и может стать изюминкой вашего имиджа. Носить корсеты можно как под одеждой, так и поверх. Прекрасно смотрятся корсеты с пышными юбками.
Вам понадобится
  • Выбрать правильный корсет вы можете только с помощью примерки.
Инструкция
1
Для начала определитесь, какой именно корсет вам нужен, а также с чем вы будете его носить.
При выборе следует отдельное внимание уделить ткани, из которой сделан корсет, она должна быть достаточно плотной. Тогда корсет поможет не только утянуть фигуру, но и похудеть. Желательно, чтобы в нем была подкладка из лайкры, это позволит избежать раздражения кожи и опрелостей.
Косточки в корсете также должны быть зафиксированы и не двигаться.
2
Перед походом в магазин измерьте объемы груди, талии и бедер. Это значительно упростит задачу подбора нужного вам корсета. Зашнуруйте корсет, вы должны свободно дышать в нем. Кроме этого в нем должно оставаться место для более плотной шнуровки. Не покупайте слишком маленький корсет в надежде разносить его, это лишь доставит вам дополнительные неудобства.
3
После покупки корсет надо разносить. Если одевать его на 20 минут на протяжении недели, зашнуровывая туже чем обычно, то совсем скоро он станет напоминать очертания вашей фигуры.

Совет 2: Как подобрать размер корсета

Корсет - это и красиво, и сексуально, и достаточно необычно. Но, чтобы он отвечал всем заявленным требованиям, подбирать корсет обязательно нужно по размеру. Только как это сделать правильно, знают немногие любительницы красивой одежды.
Инструкция
1
Если вы собираетесь использовать корсет для утягивания фигуры, то его размер должен быть на один меньше вашего привычного. То есть если обычно вы покупаете себе одежду 44-го размера, то корсет должен быть 42-го. Если же вы собираетесь носить корсет на одежду, то вам стоит присматривать модели, которые будут на один размер больше вашего. Соответственно, для того же 44-го размера вам нужно выбрать корсет 46-го.
2
Одним из основных критериев при выборе размера корсета, как и любой иной одежды - это значения основных параметров: талии, груди и бедер. Если мерки с себя вы еще не снимали, то перед покупкой корсета обязательно это сделайте. Чтобы определить свои параметры, снимите с себя всю верхнюю одежду, возьмите обычный портновский сантиметр и приступайте.
3
Сначала оберните себя сантиметром на уровне груди - проводить его нужно по всем выступающим частям тела. Так вы измерите верхнюю точку - обхват груди. Талию измеряйте в самом тонком месте живота и не напрягайтесь, чтобы утянуть его и казаться стройнее. Запомните, что уменьшая собственные размеры искусственно, вы рискуете выбросить деньги. Ведь если корсет вам будет мал, то надеть его вы попросту не сможете.
4
Для того чтобы измерить линию бедер, вам необходимо расположить сантиметр по середине ягодиц и вывести его концы вперед. Соедините их и запишите получившееся значение. Теперь по этим показателям вы можете подобрать себе подходящий корсет.
5
В случае, когда вы хотите подобрать себе модель корсета, начинающуюся под грудью, вам нужно в качестве верхней точки измерить обхват под грудью. Делается это также при помощи сантиметра.
6
Что же касается такого параметра, как утяжка корсета, то специалисты рекомендуют для начала брать такую модель, которая затянет вас всего на 5-10 см. Сразу же увлекаться утяжкой не стоит, оставьте 20-ти сантиметровое уменьшение талии более опытным пользователям корсета.
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать корсет
  • как определить размер корсета
Видео по теме
Обратите внимание
Иногда ношение корсета может вызвать раздражение кожи из-за очень тесного соприкосновения с ней материала. В этом случае рекомендуется иметь несколько корсетов из разных материалов.
Помните, что постоянное ношение корсета может вызвать недомогание, поэтому периодически давайте своему телу отдохнуть от него.
Полезный совет
Не стоит складывать корсет - он может потерять форму.

Чистить корсеты лучше в химчистках. Однако возможно делать это и домашних условиях. Главное, внимательно прочтите все рекомендации на этикетке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500