Совет 1: Как заменить системные файлы

Стандартная комплектация операционной системы Windows XP не позволяет полностью наслаждаться всеми прелестями работы с некоторыми приложениями. Очень часто приходится надстраивать систему под себя, иногда эти надстройки требуют изменение системных файлов, которые строго защищены системой безопасности операционной системы. Для решения проблем по замене системных файлов в Windows XP можно воспользоваться возможностями программы Replacer.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Replacer.
Инструкция
1
Replacer – полезная утилита, которая позволяет легко заменить системные файлы в операционных системах Windows, начиная от версии 2000 и заканчивая версией 2003. Использование этой программы избавит вас от долгих процедур по замене системных файлов. В ее арсенале есть все, что вам потребуется. Рассмотри пример замены системных файлов на новом экране приветствия, который хранится системой, как logonui.exe.
2
После того, как вы закачали эту программу из сети интернет и установили на свой компьютер, необходимо запустить исполняемый файл программы - Replacer.cmd. Перед вами появится окно командной строки, наверняка вы уже сталкивались с командной строкой.
3
Интерфейс программы на английском языке, но максимально понятен. При первом запуске, программа просит вас указать файл, который вы хотите заменить. Оригинальный файл logonui.exe находится по следующему адресу C:WINDOWSsystem32. Найдите в папке наш файл и перетащите его в окно программы. Если не знаете, как это делать, то зажмите левой кнопкой мыши этот файл и тащите на окно программы. Если окно не активно, то сначала надо перетащить файл на свернутую программу в панели задач, а затем и в само окно. После этого нажмите кнопку Enter.
4
Следующим действием будет перетаскивание нового файла logonui.exe в окно программы. После перетаскивания необходимо нажать кнопку Enter.
5
Чтобы заменить оригинальный файл новым экраном приветствия, нажмите английскую букву Y, а затем нажмите Enter. После этого нажмите любую клавишу для закрытия программы и перезагрузите компьютер.

Совет 2: Как загрузить винду в безопасном режиме

Режим ограниченной функциональности, в котором используется только минимальный набор системных программ, обеспечивающих базовые функции ОС, по терминологии корпорации Microsoft называется «безопасным». Необходимость в нем возникает, когда требуется произвести изменение в системном реестре каких-либо существенных для функционирования Windows параметров, заменить системные файлы, при установке некоторых драйверов, диагностике неисправностей, борьбе с вирусами и т.д.
Инструкция
1
Инициируйте процедуру перезагрузки компьютера. Это можно сделать обычным способом - через главное меню на кнопке «Пуск». Однако если возникла необходимость в безопасном режиме, то вполне вероятно, что система работает в нештатном режиме и главное меню недоступно. Есть альтернативный способ, который использует Диспетчер задач Windows - нажмите сочетание клавиш CTRL + ALT + Delete, в запустившемся диспетчере раскройте раздел «Завершение работы» и щелкните пункт «Перезагрузка».
2
Дождитесь окончания процедуры сохранения параметров, завершения работы операционной системы и начала работы BIOS. После проверки работоспособности аппаратных устройств и их инициирования BIOS передаст управление загрузчику основной операционной системы. В этот момент вам надо нажать клавишу F8. Если в компьютере установлено несколько ОС, то с настройками по умолчанию загрузчик делает на этом этапе паузу на двадцать секунд. Если же паузы нет, то определить этот момент можно по появлению надписи, приглашающей нажать клавишу F8. А надежнее всего несколько раз нажимать эту кнопку начиная с момента, когда мигнут индикаторы NumLock, CapsLock, ScrollLock на клавиатуре.
3
Выберите нужный вариант безопасного режима, когда загрузчик поймает поданный вами сигнал и выведет на экран меню с более чем десятком пунктов. К режиму ограниченной функциональности относятся лишь три варианта - «Безопасный режим», «Безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов» и «Безопасный режим с поддержкой командной строки». Чтобы выбрать среди них нужный используйте клавиши со стрелками (драйвер мыши на этом этапе еще не загружен), а затем нажмите Enter. В этом меню предусмотрены и варианты отказа от загрузки в безопасном режиме. Например, если вам нужен режим ограниченного функционирования, чтобы устранить какой-либо сбой в работе ОС, то попробуйте сначала воспользоваться пунктом «Загрузка последней удачной конфигурации».
Видео по теме

Совет 3: Как заменить значки

Стандартные иконки программ, папок и файлов зачастую не смотрятся на выбранном фоне рабочего стола или при данном стиле отображения содержимого папок. В данном случае их можно просто заменить на понравившиеся системные или свои.
Инструкция
1
Для начала необходимо щелкнуть один раз правой кнопкой на значке программы, файла или папки, иконку которого надо заменить.
2
В появившемся списке действий нужно выбрать строчку «Свойства».
3
Откроется окно «Свойства». В нем надо выбрать вкладку «Настройка».
4
В данной вкладке отображаются настройки вида файлов и папок. Внизу окна находится кнопка «Сменить значок». Необходимо щелкнуть по ней один раз левой кнопкой мыши.
Окно выбора иконок для ярлыков файлов вызывается следующей последовательностью действий:

- Открыть окно «Свойства».

- В нем открыть вкладку «Ярлык».

- Внизу вкладки есть кнопка «Сменить значок…».
5
Появится окно выбора иконки. Необходимо лишь выбрать один из стандартных значков. Если же значок свой, то нужно просто выбрать директорию его расположения.
6
Нажать кнопку «ОК» в окне выбора. Затем нажать «Применить» и «ОК» в окне «Свойства».
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как заменить файлы в exe
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500