Совет 1: Как выбрать себе мужа

Все хотят быть счастливыми. И хотя каждый по-своему представляет, что нужно для счастья, практически все сходятся во мнении, что невозможно быть счастливым без любви. А любовь подразумевает создание крепкой и дружной семьи. Но для этого одной любви бывает недостаточно. Если вы хотите найти хорошего мужа, вам стоит отнестись к выбору серьезно.
Вам понадобится
  • Внимательность, наблюдательность, наличие здравого смысла, умение владеть собой, нацеленность на результат, оптимизм.
Инструкция
1
Не поддавайтесь эмоциям. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо иметь трезвый рассудок и сохранять возможность смотреть на человека объективно. Вам придется взвешивать все плюсы и минусы потенциального мужа, а в состоянии влюбленности вы много просто не разглядите.
Как выбрать <b>себе</b> <strong>мужа</strong>
2
Расставьте приоритеты. Определитесь для себя, какие качества будущего мужа для вас наиболее важны. Все люди разные. Кому-то нужен властный мужчина, добытчик и кормилец, хозяин в доме. А кто-то ждет в первую очередь ласки, заботы и понимания.
любимый мужчина
3
Будьте внимательны и наблюдательны. При общении с мужчиной старайтесь не пропустить ничего и не считайте мелочами самые незначительные на первый взгляд особенности его поведения. Помните: повседневная жизнь в браке складывается именно из мелочей.
4
Включите фантазию. Постарайтесь спрогнозировать, каким будет ваш брак, если вы решите его заключить. Представьте, как этот мужчина будет относиться к вам, вашим родителям. Обратите внимание на его отношения с родными, но то, как он обращается с детьми.
Фантазия в выборе <strong>мужа</strong>

Совет 2: Как влюбить в себя мужа

Быть замужем за любимым человеком – это счастье. Но как быть если со стороны мужа любви нет? Может быть, он не любил вас с самого начала, или вы чувствуете, что по истечении некоторых лет совместной жизни его чувства начинают угасать. Не все еще потеряно - выход есть.
Вам понадобится
  • Немного стараний
Инструкция
1
Чтобы влюбить мужа в себя, дайте ему знать, как сильно вы любите его и что вашей любви хватит на вас обоих. Напоминайте ему об этом каждые день – оставляйте ему маленькие записочки, обнимайте его, когда он этого не ожидает. Длительная бескорыстная любовь не останется без взаимности.
2
Готовьте ему вкусную еду. Ведь в большинстве случаев путь к сердцу мужчины лежит через его желудок, поэтому, если вы собрались приготовить ужин, сделайте это со всей любовью. Выберите необычный рецепт и творите.
3
Позвольте мужу знать, что вы думаете о нем. Пишите ему неожиданные сообщения и e-mail. Слишком часто этого делать не стоит, но приятное сообщение раз в неделю позволит вам на шаг приблизиться к цели.
4
Проявляйте заботу и внимание, чтобы влюбить в себя мужа. Например, если у него был тяжелый день, предложите ему массаж или испеките вкусный торт. Подождите немного и он тоже будет проявлять заботу о вас, не оставшись в долгу на хорошее обращение.
5
Рассказывайте какой он замечательный, поддерживайте его уверенность в себе. Вы увидите, он оценит вашу любовь и рано или поздно ответит взаимностью.
Обратите внимание
Если еще до брака мужчина старается доминировать, в браке он не станет прислушиваться к вашему мнению и пожеланиям.
Полезный совет
Не поленитесь познакомиться с родителями будущего мужа и посмотреть, каков уклад жизни в их семье.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500