Совет 1: Как разговаривать с ангелами

Ангелы – бесплотные духи, вестники Бога, защитники и помощники человека. Хотя ангелы являются бесполыми, их принято изображать в виде молодых юношей с огромными крыльями, символизирующими их стремление как можно быстрее исполнить волю творца или просьбу человека. Канонической формой разговора с ангелами, как со святыми или с Богом, является молитва. И для разговоров с ангелами используются специальные молитвы.
Инструкция
1
Цель разговора с ангелами может быть разной: благодарность за совершенное чудо, просьба о сохранении от зла в начинаемом дне или тяжелой жизненной ситуации, необходимость совета, и т.д. самая частая причина молитвы – просьба. Но перед тем, как ее изложить, подумайте, будет ли вам полезно просимое?
2
При разговоре с человеком вы можете и слышать, и видеть собеседника. Разговоры с ангелами построены немного на другом принципе. Ангелы невидимы (существуют единичные случаи, когда ангелы являлись людям в человеческом образе), голосов их вы тоже не услышите внешним слухом. Чтобы воспринять их, обратитесь внутрь, прислушайтесь к внутреннему голосу.
3
Существует множество молитв, посвященных ангелам. Циклы молитв, объединенных характерными структурными особенностями, называются молебны, каноны и акафисты. Вы можете прочитать акафист своему Ангелу-хранителю или Архангелу Михаилу, предводителю небесных сил. Читая текст, ассоциируйте его с собой и своими просьбами.

Совет 2: Как поговорить с ангелом-хранителем

У каждого из нас есть свой ангел-хранитель. Люди обычно взывают к своим духовным проводникам в поисках помощи и просветления. Существует много способов связи с ними. Астральные проекции, вещие сны и даже простая визуализация сознания – одни из самых распространенных способов. Существует простая медитативная техника, которую вы можете использовать, чтобы связаться со своим ангелом.
Инструкция
1
Найдите уединенное место для медитацииВыберите время и спокойное место, где вы сможете расслабиться и помедитировать. Очень важно, чтобы там не было никаких отвлекающих факторов.
Как поговорить с <strong>ангелом</strong>-<b>хранителем</b>
2
Дышите и расслабляйтесьПримите удобное положение до того, как приступите к медитации. Очистите сознание от всех негативных и посторонних мыслей. Дышите ровно и наслаждайтесь тишиной окружающего вас пространства.
3
Призовите своего ангелаКогда вы будете готовы и почувствуете, что достигли состояния абсолютного покоя сознания, попросите вашего ангела-хранителя явиться вам. Представьте себя в умиротворенном месте, например, в потайном саду или в лесу. Важно сформулировать ваше желание встретиться с ним и свою готовность к этому. Не забывайте, что ангел-хранитель – это сущность в виде энергии или существа из лучей света. Он может принимать любую форму.
4
Поговорите со своим ангелом-хранителемКогда ангел приблизится к вам, спросите его имя. Вы можете спрашивать своего ангела о конкретных аспектах вашей жизни или просить у него помощи и поддержки. Вы также можете спросить, нет ли у ангела-хранителя какой-нибудь вести или совета для вас.
5
Попрощайтесь и поблагодарите ангелаПоблагодарите вашего ангела-хранителя за полученные ответы и наставления. Когда вы будете готовы, закройте глаза и глубоко дышите, потом медленно откройте глаза и дайте своему сознанию сосредоточиться на обычной обстановке.
6
Будьте чуткими и прислушивайтесьИногда ангелы-хранители связываются с людьми через сны или когда человек находится в состоянии между сном и бодрствованием. Иногда они отправляют послания, которые человек получает через интуицию или в окружающих его знаках и символах. Если у вас есть стойкое чувство уверенности в чем-то, например, сильная потребность отправиться в какое-то место, к какому-то человеку или любое другое интуитивное чувство, следуйте ему. Возможно, ваш ангел-хранитель пытается таким образом с вами связаться.
7
Ведите дневник своих встреч с ангелом-хранителемЗаписывайте все, о чем говорили вы и ваш ангел-хранитель. Создайте список всех его советов и ощущений во время каждого контакта. Каждый сон и каждая встреча с ангелом-хранителем имеет значение и цель. По мере просматривания дневника позже вы постепенно придете к осознанию и глубокому понимаю того, что означают эти встречи.
Обратите внимание
Всему свое время. Не ждите, что каждая медитация увенчается успехом. Если во время медитаций ваш ангел-хранитель все не появляется, он обязательно покажется в другое время или в другом виде, например, через знаки и предчувствия.
Совет полезен?
Вы должны обращаться к ангелу-хранителю не только за советами и ответами на вопросы о жизни, но и на пути к большему озарению. Человек должен учиться качественно взаимодействовать с ними, чтобы собирать всю положительную энергию и ответы для просветления и лучшего понимания смысла своей жизни.
Источники:
  • How To Get In Touch with Personal Spirit Guides
  • как связаться с ангелом
Видео по теме
Источники:
  • Акафист Ангелу-хранителю
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 7
Пожаловаться
написал
кхем... кхем...
Если вы добрый и с благородным сердцем то не демон придет а именно АНГЕЛ!
вы не правы если демон появится это еще и не факт а если у вас есть выбор между БЫТЬ ДОБРЫМ или ЗЛЫМ конечно же быть ДОБРЫМ(добро ведь выигрывает)... но главное чтобы и сам человек не был слаб духом!
Пожаловаться
Гость
написал
Вот это комментарий обычного обывателя, который считает, что если человек не убивает, не крадет, соблюдает социальные нормы поведения, то он свят. Грубейшее заблуждение. Мало кто заглюдывает к себе в душу и не замечает затаившейся там злобы, ненависти, зависти, гордости, сребролюбия, осуждения и много чего, что он считает в порядке вещей. Ангелы являются только равным себе, а вы ангел? В своем настоящем душевном состоянии мы достойны общаться только с демонами (или с ангелами в их обличии)
Пожаловаться
написал
http://www.kakprosto.ru/profile/pavel3112
Вы правы! Но если человек сам пойдет и будет где нибудь скупиться перед Богом и будет меняться внутри, и будет стараться не быть на стороне зла то будет хорошо!
Пожаловаться
написал(а)
Угу, у меня есть 2 более простых варианта. 1) курить, ваш ангел сам выйдет на связь. 2) поговорить с мамой о методах воспитания своих детей. беседа будет очень содержательной
Пожаловаться
написал
Мне кажется, это чистой воды самовнушение - будет "разговор" со своим же подсознанием.
Осталось символов: 500