Совет 1: Как связаться с оператором мегафон

Клиентам известнейшей компании сотовой связи Мегафон в случае технических неполадок или других непредвиденных обстоятельств, связанных с абонентским обслуживанием, следует знать, как связаться с оператором.
Как связаться с оператором мегафон
Вам понадобится
  • мобильный телефон с любым, даже отрицательным балансом, либо доступ в интернет
Инструкция
1
Наберите на вашем мобильном телефоне следующую комбинацию цифр - 0500. Это единый номер телефона контактного центра компании Мегафон. Позвоните по нему. Ваш звонок всегда будет бесплатным даже при отрицательном балансе денежных средств.
2
В ответ вы услышите автоответчик - приятный женский голос. Он сообщит вам о том, что вы сможете получить нужную для вас информацию, а также подключить нужные услуги и тарифы компании с помощью удобного меню. Далее выберите интересующий вас вопрос. Нажмите на указанные автоответчиком кнопки вашего мобильного телефона. Для соединения со специалистом нажмите цифру «ноль».
3
Если хотите узнать, как связаться с оператором Мегафон посредством локальной сети Интернет, то зайдите на официальный веб-сайт компании Мегафон. Далее кликните ссылку «Помощь абонентам», которая располагается справа вверху страницы, рядом с окошком «Поиск». Откроется новая страница «Онлайн-консультант».
4
Внимательно ознакомьтесь с размещенной информацией, после чего нажмите кнопку «Перейти в онлайн-консультант». Так вы окажитесь на странице центра поддержки компании Мегафон, где вам необходимо будет представиться, выбрать тематику и регион. В конце нажмите "Оk".

Совет 2: Как связаться с моим провайдером

У многих пользователей интернета нередко возникают всевозможные вопросы к своим провайдерам. Обычно при возникновении каких-либо проблем, пользователю необходимо обратиться в службу по работе с клиентами того провайдера, с которым у него заключен договор.
Как связаться с моим провайдером
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет, телефон.
Инструкция
1
Если у вас возникли какие-либо вопросы относительно качества обслуживания вашего провайдера, вы в любой момент можете уточнить необходимую информацию, связавшись с представителем службы поддержки клиентов. Связь с саппортом может осуществляться посредством личного посещения офиса провайдера, звонка в службу поддержки, либо же обращения через ICQ или электронную почту.
2
Если вопрос серьезный и требует срочного решения, вам лучше лично обратиться в офис вашего провайдера. При посещении представительства компании, не забудьте взять с собой договор о предоставлении услуг, оформленный на ваше имя, а также ваш паспорт. В офисе нужно обратиться со своим вопросом к любому менеджеру. Он непременно поможет вам в любой ситуации.
3
Если вы по определенным причинам не можете посетить офис провайдера, вы можете позвонить в службу по работе с клиентами, либо же направить им электронное письмо. В такой ситуации вам следует заранее продумать ваш последующий диалог. Отметим, что при общении с представителем компании следует быть максимально вежливым и корректным – от этого в большинстве случаев зависит скорость решения вашего вопроса, либо проблемы.
4
Если вы не знаете контактных данных вашего провайдера, вы можете посмотреть их в договоре об оказании услуг. Также всю необходимую информацию по контактам компании вы сможете получить на ее официальном сайте. Однако добавим, что наилучший способ решения какого-либо вопроса – прямое обращение в офис вашего интернет-провайдера. В таком случае сотрудник не сможет увильнуть от ответа и постарается решить ваш вопрос в оперативном порядке.
Обратите внимание
Обращайтесь к оператору Мегафон в рабочее время - с 7 до 19 часов по московскому времени.
Полезный совет
Телефон контактного центра - 0500, вы всегда сможете найти на веб-странице центра поддержки, в правом верхнем углу.
Как узнать, какие платные услуги подключены на телефоне
Связанная статья
Источники:
  • Онлайн-консультант Мегафон
  • контактный номер мегафон
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500