Совет 1: Как сделать красивый живот

Красивый живот – результат интенсивных тренировок на мышцы пресса. Плоский животик делает всю фигуру стройной и изящной. Добиться красивого живота может каждая женщина, главное не реже 3 – 4 раз в неделю выполнять специальные упражнения на мышцы пресса.
Инструкция
1
Лягте на пол, ноги согните в коленях, руки заведите за голову. Выдох делайте в три этапа (ступенчато). С небольшим выдохом чуть приподнимите верхнюю часть тела. Затем проделайте еще два коротких выдоха, с каждым разом поднимаясь выше над полом. На вдохе примите исходное положение. Повторите упражнение 20 раз.
2
Лягте на пол, ноги согните в коленях, руки положите за голову. С выдохом поднимите верхнюю часть тела над полом, коснитесь левым локтем правого колена, на вдохе вернитесь в исходное положение. Со следующим выдохом коснитесь правым локтем левого колена, на выдохе лягте на пол. Сделайте по 20 скруток в каждую сторону.
3
Лягте на пол, руки положите вдоль тела, ноги поднимите над полом и согните в коленях. С выдохом ноги выпрямите и опустите ближе к полу, но не касайтесь поверхности. На вдохе притяните колени к груди. Повторите упражнение 15 – 20 раз.
4
Лягте на пол, ладони положите под бедра, прямые ноги поднимите вверх. С выдохом оторвите ягодицы от пола и задержитесь в этом положении на 2 – 3 секунды. На вдохе вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение 15 – 20 раз.
5
Сядьте на пол, руки расположите на полу около бедер, ноги выпрямите. На вдохе чуть отклонитесь назад, поднимите ноги наверх, руки вытяните перед собой. Центр тяжести должен приходиться на копчик, так вы сможете максимально напрячь мышцы пресса. Зафиксируйте позу на 1 – 1,5 минуты. С выдохом примите исходное положение и расслабьтесь полностью. Если вам сложно удержать позу на такое длительное время, то сделайте 3 коротких подхода по 30 секунд, в промежутках ложитесь на пол, и расслабляйте мышцы пресса.

Совет 2: Как сделать красивым живот

Поверьте, что плоский живот нужен и девушкам, и мужчинам. Что лучше: плоский живот либо пивное пузо? Очевидно, что плоский красивый живот – это результат верно подобранных физических упражнений, сочетающихся с грамотной диетой.
Инструкция
1
Главное, на что должна быть нацелена диета в этом случае, это сжигание жира в зоне талии и организация нормального функционирования желудочно-кишечного тракта.
2
На что следует обратить самое серьезное внимание, так это на отказ от сигарет и алкоголя. Без этого нет смысла говорить о нормальном обмене веществ с одной стороны, а с другой, употребление пива, например, связано с увеличением женских гормонов, которые имеют свойство откладываться как раз в области талии.
3
Необходимо полностью исключить из рациона жирные и сладкие блюда. Наиболее полезны диеты на основе кефира, гречки или риса. Помимо всего прочего рисовая диета еще и содействует очищению организма от шлаков, что заметно отражается на размерах талии, делая ее тоньше.
4
Для противников жестких диет можно посоветовать употреблять в пищу больше продуктов, содержащих волокна. При этом желудок наполняется, чувство голода уходит, а негативных побочных эффектов в виде метеоризма такая пища не вызывает. За основу можно взять зерновые и овощные культуры с высоким содержанием клетчатки (крупа, коричневый рис, яблоки, бобы, кабачки, зелень и другие). Можно использовать и искусственную клетчатку, которая продается в аптеке, но принимать ее лучше небольшими дозами, запивая значительным количеством воды.
5
Нельзя обойтись и без фруктов, правда при этом следует помнить, что употреблять их надо как отдельное блюдо. Лучше всего есть яблоки и груши, а также грейпфрут и апельсин.
6
Диета должна содержать некоторое количество масла, лучше оливкового, но можно использовать и растительное, но очищенное. Масло поможет и освободиться от растяжек: смесь из половины чайной ложки оливкового масла и пяти капелл витамина Е наносится на область живота и активно втирается в кожу.
7
Пищу следует принимать достаточно часто, но порции при этом должны быть не большими. Не менее двух раз в течение недели на вашем столе в обед должна присутствовать рыба, один раз – мясо курицы, причем белое, а для ужина вполне можно использовать апельсин и пару яичных белков.
8
Большое внимание уделяют диетологи воде. Для того чтобы ускорить обмен веществ, требуется не простая вода, а талая. Для ее приготовления пластмассовую бутылку с водой помещают в морозильную камеру на ночь, а затем оттаивают и употребляют по несколько глотков на протяжении всего дня.
9
Не забывайте про физические упражнения. Лягте на спину, ноги вытяните. Руки за головой держат полотенце. Тяните свой пупок к позвоночнику. Нижняя часть спины легла на пол. Держите носки согнутыми и толкайте бедра в пол. Держите спину круглой и с помощью мышц живота поднимайте без толчка корпус с пола и перейдите в сидячее вертикальное положение. Втяните мышцы, толкайте бедра вниз и медленно вернитесь на пол, позвонок за позвонком. Опять поднимите руки за голову, начинайте подниматься снова. Полотенце следует держать натянутым все время. Повторения: пятнадцать раз опуститься и подняться.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • красивый животик
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500