Совет 1: Как поставить уши у овчарки

Каждая порода собаки должна отвечать определенному стандарту и соответствовать своему экстерьеру, и немецкие овчарки не являются исключением. Если вы хотите вырастить собаку высокого класса, в раннем возрасте стоит обратить внимание на то, как развиваются уши щенка овчарки. Они поднимаются в вертикальное положение в разном возрасте – у некоторых собак это происходит в месяц, у других – в три месяца. Порой уши развиваются неравномерно, и если у вашей собаки одно ухо поднялось вверх, а другое осталось опущенным, нужно принять меры по постановке ушей овчарки.
Инструкция
1
Если к четырем месяцам уши щенка до сих пор не встали, воспользуйтесь методом постановки, который отличается высокой эффективностью и не доставляет собаке дискомфорта. Чем быстрее вы исправите дефект и научите щенка держать уши в вертикальном положении, тем меньше проблем вы будете испытывать в дальнейшем, когда щенок вырастет и превратится во взрослую собаку.
2
Уши щенка протрите изнутри кусочком ваты, пропитанной спиртом. Наденьте резиновые перчатки и возьмите крупные бигуди для волос. В отверстие вставьте карандаш ластиком вперед, после чего нанесите на бигуди состав Permatex Super Weatherstrip3.
3
Через две минуты, удерживая ухо собаки в прямом положении, поместите в ухо бигуди с кусочком ваты на конце, а затем оберните вокруг бигуди края уха, соединив их.
4
Дождитесь, чтобы бигуди приклеились, и ухо не разворачивалось. Повторите процедуру на обоих ушах. Через две недели извлеките бигуди из ушей и смазывайте их изнутри специальной заживляющей мазью, успокаивающей раздражение.
5
Для того чтобы в дальнейшем очищать ухо, регулярно обрабатывайте его внутреннюю поверхность ватой, намотанной на палочку и смоченной в спирту. Постоянный уход за ушами собаки необходим, если вы хотите, чтобы она была здоровой и сильной.

Совет 2: Как поставить одно ухо собаке

Бывает, что собака породистая, да и перспективная в плане выставок, а вот одно ухо ну никак не желает вставать. Столкнувшись с такой проблемой, не нужно расстраиваться, возможно, что еще просто не пришло время. Если возраст уже подошел, а ушко упрямо висит, необязательно, что у вас бракованная собака, проблема может быть в другом.
Инструкция
1
Обратите особое внимание на рацион питания вашей собаки. Иногда животному просто не хватает питательных элементов, которые участвуют в построении хрящевой ткани. От каши уши не поднимутся, поэтому частично замените ее более калорийными и богатыми витаминами продуктами. Кормите собаку косточками, специальными кормами и продуктами с высоким содержанием кальция. Хорошо помогает формированию ушек говяжий бульон на косточке, творог, яйца и молоко.
2
Сделайте треугольник по форме собачьего уха из картона. Приложите его с обратной стороны и приклейте лейкопластырем. Если вы сделаете треугольник из мягкого материала, но достаточно плотного, можете вкладывать его с внутренней стороны уха. Животное должно носить такую конструкцию несколько месяцев. Не используйте вместо лейкопластыря клей, ведь он может вызывать аллергические реакции, которые встречаются и у животных. Вот только не каждая собака согласится на это. Ходить с картоном на ухе не совсем удобно.
3
Посетите ветеринарного врача. Он осмотрит вашего любимца и даст более точные рекомендации. Иногда изготавливают или покупают специальную конструкцию по форме головы собаки, которую нужно носить строго отведенное время. Период носки определяет доктор, отталкиваясь от индивидуальных особенностей строения уха, которые свойственны породе собаки, а также и от степени отклонения. Ветеринар может прописать специальные препараты, которые будут способствовать формированию ушка.
Совет полезен?
Если вы не планируете покорять выставочные залы, оставьте все так, как есть. Поставить ухо достаточно тяжело, а собаке некомфортно в различных конструкциях на голове.
Обратите внимание
Далее вы узнаете, как поставить уши собаке, и для этого понадобится только ваше терпение, любые дешёвые деревянные зубочистки и самый обычный лейкопластырь на тряпичной основе. Вместо зубочисток можно использовать трубочки от ватных палочек или любой подобный материал, главное, чтобы они обладали малым весом и достаточной упругостью, чтобы удержать ухо собаки.
Полезный совет
Самодельная пластиковая корона – изобретение домашних умельцев – это, по сути, аналог проволочной короны, только изготовленный из донышка от пластиковой бутылочки прямоугольного сечения дна (например, от шампуня). О том, как поставить уши собаке данным способом мы говорили ранее, повторяться не станем, но каким бы способом вы не закрепляли уши, помните – так собака будет ходить несколько недель.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500