Совет 1: Как починить розетку

В детстве мамы учат своих детей не совать пальцы в розетку, рассказывая о возможных последствиях. Однако встречаются случаи, когда "поковыряться" в розетке просто необходимо, чтобы починить. Если именно с такой проблемой столкнулись и вы, данная инструкция поможет вам быстро и безопасно устранить неполадки в вашей электросети. Итак, приступим!
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать - это обезопасить себя. Отключите электричество в вашей квартире. Внимание, речь идет именно о полном обесточивании квартиры при помощи щитка энергоснабжения в вашей квартире. Если проводка в вашем доме разделена и контролируется специальными размыкателями цепей, определите, какой из них подключен к розетке, которую собираетесь ремонтировать (проще всего это сделать, если поочередно отключать цепи) и выключите нужный рычаг. Далее, если на проводке имеется предохранитель, также определите, какой размыкает нужную цепь, после чего выкрутите его. Делать это нужно предельно осторожно, касаясь лишь керамической части пробки. Если у вас есть в доме электроизмеритель, будет не лишним проверить нет ли по каким-либо причинам электричества. Излишней осторожности в данном деле не бывает.
2
Самая распространенная причина рвения разобрать розетку - это расшатавшаяся крышка. В данном случае вы можете просто заново её вкрутить, и ремонт на этом будет окончен. Если же проблема серьезней, предлагаем провести полную диагностику. Для этого вскрывайте установочную коробку и осмотрите провода: они должны быть надежно закреплены в розетке, кроме этого проводка должна быть хорошо натянута. В случае, если провода расшатаны, возможно появление искры и дальнейшего пожара. Если при подключении в розетку какой-либо техники, она не работает, проверьте как подключен основной провод, возможно, он слишком натянут и постепенно "отходит" от розетки.
3
Если вы не ремонтируете, а просто устанавливаете новые розетки, вы можете столкнуться с тем, что крышка неплотно прилегает к стене. В этом случае, просто подрежьте края установочной коробки. Помните, что причиной расшатывания розетки в 90 процентах случаев является отсутствие установочной коробки, то есть розетка вставлена прямо в бетон. В такой ситуации вам нужно купить установочную коробку и пройти еще раз первый и второй шаг. Не бойтесь что-либо перепутать, механизм розетки намного проще, чем может вам показаться. Удачи!
Как починить <strong>розетку</strong>

Совет 2: Как починить елочную гирлянду

Неисправная елочная гирлянда – большое огорчение для домочадцев и особенно для детей. Обнаружив, что огни не желают загораться, не спешите в магазин за новой гирляндой. Вы вполне сможете починить уже имеющуюся.
Вам понадобится
  • - пробник;
  • - острый нож;
  • - изоляционная лента;
  • - лампочки.
Инструкция
1
Убедившись, что гирлянда не желает загораться, внимательно осмотрите ее. Возможно, вы обнаружите разрыв провода. Найдя повреждение, зачистите концы проводов, соедините их и плотно замотайте изоляционной лентой. Таким же образом можно заменить неисправную вилку. Проверить повреждение в неразборных гирляндах можно с помощью щупа и обычных швейных иголок.
2
Проверьте лампочки – возможно, одна или несколько из них просто потеряли контакт с патроном. Подкрутите каждую по часовой стрелке – иногда этой несложной операции достаточно для того, чтобы гирлянда снова начала работать.
3
Если все цоколи плотно прикручены к патронам, а видимых повреждений шнура или вилки нет, скорее всего, одна из ламп перегорела. Поскольку лампы в большинстве гирлянд соединены последовательно, единственная неработающая размыкает цепь. Испорченный элемент необходимо обнаружить и заменить. Разделите гирлянду на два участка и проверьте каждый омметром или другим пробником. Обнаружив половину с неработающей лампой, разделите ее на следующие два участка и повторите процедуру. Сужайте круг поиска, пока перегоревший элемент гирлянды не будет обнаружен.
4
Замените лампочку, подобрав подходящую по размеру и мощности. Можно снять ее с другой неработающей гирлянды. Однако если заменить перегоревший элемент невозможно, просто замкните провода вокруг его контактов. Ток пойдет в обход, и гирлянда снова будет функционировать. Можно и полностью удалить патрон, отрезав его острым ножом, соединив провода и плотно замотав место стыка изолентой.
Видео по теме
Обратите внимание
Если перегорело три лампы и более, задумайтесь о покупке новой гирлянды. Скорее всего, старая очень скоро выйдет из строя, ведь «закорачивание» отдельных участков увеличивает нагрузку на оставшиеся.
Совет полезен?
Ремонтируя гирлянду, не забудьте отключить ее от сети во избежание несчастных случаев.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500