Совет 1: Как поставить анимированный аватар

Аватары давно уже стали неотъемлемой частью виртуального образа пользователей. Черно-белые, цветные, нарисованные и сделанные из фотографий – все они призваны показать индивидуальность скрывающейся за ними личности. Особый интерес представляют анимированные аватары, позволяющие добавить динамику неподвижному изображению.
Инструкция
1
Анимированный аватар принципиально не сильно отличается от статичной картинки. Он также представляют собой файл-изображение определенного размера. Однако то, что при этом картинка меняется, отличает анимированный аватар от неподвижного. Все дело в специальном формате изображений - анимированных GIF-файлов. Чтобы поставить анимированный аватар, хотя бы поверхностно познакомьтесь с данным форматом.
2
Вы можете скачать любую из множества подобных картинок, размещенных в Интернете. Если же готовые аватары вас не устраивают, и вы хотите создать собственный индивидуальный образ, вам понадобится специальный редактор GIF-файлов. Таких программ достаточно много: Longtion GIF Animator, Beneton Movie GIF, Easy GIF Animator, Ulead GIF Animator и другие. Скачайте и установите любую понравившуюся из них.
3
Анимация это смена нескольких статичных картинок. Чтобы анимированный аватар не «прыгал», вам выровняйте картинки и изображение на них с точностью до пикселя. Поскольку обычно в анимации есть отдельные элементы, которые должны оставаться неподвижными, в отличие от тех, которые создают иллюзию движения. Также сохраните все изображения в одинаковом размере. Таким образом, в итоге у вас должен получиться набор картинок, минимально отличающихся друг от друга. Впрочем, если вы хотите поставить анимированный аватар в виде некой абстракции с меняющимся изображением, придерживаться этого правила не нужно.
4
Импортируйте картинки в новый GIF-проект по одной в кадр. Укажите время отображения каждого кадра в миллисекундах. Получив удовлетворительный результат, сохраните анимированный аватар как файл с расширением GIF. Теперь вы сможете залить его на нужный форум и поставить анимированный аватар в аккаунт.

Совет 2: Как вставить анимированный аватар

На форуме или в блоге большое значение для вашей идентификации имеет аватар. Чем он ярче, тем лучше вас запомнят. Анимированные аватары воспринимаются еще сильнее. Как установить себе движущуюся картинку?
Вам понадобится
  • - компьютер,
  • - интернет,
  • - фоторедактор (программа или онлайн-сервис)
  • - исходные изображения,
  • - веб-камера.
Инструкция
1
Придумайте образ, в котором вы хотите предстать на публике в интернете. Подберите картинку, которая наиболее полно отражает этот образ. Это может быть как ваша фотография, так и любое изображение. Можно воспользоваться специальными сайтами с банками анимированных изображений. Если нашли что-то подходящее - замечательно, сохраняйте файл или ссылку. Движущаяся картинка с аватаром должна иметь расширение gif. Есть еще один способ создания движущегося аватара - с помощью веб-камеры. Подключите веб-камеру к компьютеру, проведите съемку небольшого сюжета. Найдите в интернете сервис, позволяющий преобразовывать видео файлы в gif. Сохраните полученный результат.
2
Войдите в фоторедактор. Если вы владеете фотошопом, то подготовьте в нем анимированный файл в формате gif. Если фотошоп - не ваша сильная сторона, то большие возможности предоставляет масса онлайн-редакторов, в которых можно воспользоваться специальным эффектами: блестки, покадровое изображение, зеркальное отражение, негатив, тепловое излучение и многие другие. Однако избыток эффектов может отрицательно сказаться на вашем образе. не переборщите с ними.
Сохраните нужный файл на компьютер или скопируйте ссылку в строке браузера. Если вам предлагают исходный код вашей картинки, сохраните и его.
3
Теперь надо вставить аватар в нужный вам сайт. Заходите в свой профайл или профиль и выбираете функцию "редактировать". Дальнейшее зависит от того, что именно позволяет данный сайт. Как правило, просят указать путь к файлу. Выбираете в окне команды место, где хранится ваш файл и нажимаете "сохранить". Если возможна вставка интернет-адреса, вставляете сохраненную строку из браузера. Если форум требует html-код, напишите или скопируйте соответствующую команду. И, конечно, надо нажать "добавить" или "опубликовать". После этого полюбуйтесь на ваше новое воплощение в сети.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит злоупотреблять спецэффектами. Лучше сосредоточиться на точном воплощении вашего самоощущения.
Совет полезен?
Если ваш аватар будет танцевать, то вас будут воспринимать как энергичного и положительного человека.
Источники:
  • Сервис для создания аватара с веб-камеры
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500