Совет 1: Как создать новый раздел диска

Чтобы упорядочить свои данные или установить дополнительную операционную систему, на жестком диске можно создать дополнительный раздел. Посмотрим, как это можно сделать с помощью программы Acronis Disk Director.
Инструкция
1
Скачайте программу на официальном сайте в разделе «Дом и домашний офис». Программа Acronis Disk Director будет загружена на компьютер в виде файла, который следует установить на компьютер как обычное приложение.
2
Запустите программу после установки и щелкните на разделе, свободное место которого будет использовано для создания нового логического диска. В меню слева выберите команду «Разделить том».
Как создать новый раздел <strong>диска</strong>
3
Введите желаемый размер нового раздела в поле «Новый размер тома». Поле «Исходный размер тома» будет заполнено автоматически.
4
Нажмите кнопку «ОК», чтобы вернуться в главное окно программы. В верхней части окна вы увидите кнопку «Применить ожидающие операции». Нажмите ее, чтобы перезагрузить компьютер и дать возможность программе выполнить создание нового раздела.
5
Во время перезагрузки программой будет создан раздел жесткого диска с указанными вами размерами, а после полной загрузки системы вы сможете им пользоваться.

Совет 2: Как создать новый раздел

Установка и настройка операционной системы Ubuntu Linux – это быстрые и несложные процедуры, которые в случае неполадок могут помочь вам в восстановлении и возвращении работоспособности системы. Одна из таких процедур — это разметка жесткого диска и создание новых разделов в Ubuntu. Если какой-то раздел диска окажется поврежден, вы сможете восстановить систему из другого созданного раздела.
Инструкция
1
Для начала сделайте резервные копии всех файлов и важной информации, которая хранится на форматируемом диске, на отдельный носитель. Затем вам потребуется программа-редактор разделов, называющаяся Gparted.
2
Откройте в разделе «Администрирование» менеджер пакетов Synaptics, который существенно ускоряет и упрощает процесс установки новых программ в Ubuntu, в отличие от стандартной компиляции через терминал.
3
Введите в окошко поиска Gparted — менеджер пакетов отобразит в правой части окна найденный результат. Из предлагаемых по отношению к программе действий выберите установку и нажмите «Применить». Откроется окно загрузки пакетов — дождитесь окончания загрузки и установки.
4
Запустите установленный редактор Gparted. В правом верхнем углу вы увидите все жесткие диски, установленные на компьютер. Выберите тот, который вы хотите разбить на разделы.

Программа покажет вам визуальную разбивку жесткого диска — если он пуст, все разделы будут отображаться в белом цвете, если на нем есть данные — часть разделов будет отображаться в желтом цвете. На белых областях вы можете создать новые разделы, нажав правой клавишей мыши на пустой области и выбрав «Новый», а можете увеличить или уменьшить размер уже имеющихся. Во втором случае, прежде чем менять параметры существующего раздела, щелкните на нем правой кнопкой мыши и нажмите «Размонтировать».
5
Если вы выбрали создание нового раздела, то после выбора соответствующей опции откроется окно параметров будущего раздела. Укажите, будет ли этот раздел основным или логическим. Отметьте тип файловой системы.

На запрос о применении операций для жесткого диска нажимайте «ОК».
6
Ожидайте завершения операции. После окончания работы программы на созданных заново разделах щелкните правой кнопкой мыши и нажмите «Отмонтировать устройство».
Видео по теме

Совет 3: Как создать раздел диска

Современные жесткие диски уже давно не удивляют своей емкостью в несколько сотен гигабайт или пару-тройку терабайт. Для размещения на винчестере операционной системы и всех программ для работы в большинстве случаев нужно не более 30 гигабайт пространства. Остальное место можно использовать, например, для хранения файлов. При грамотной настройке сбои в работе одной из частей винчестера не затронут другие его части. Но чтобы пользоваться этой удобной возможностью, нужно создать раздел диска.
Инструкция
1
Существует около десятка наиболее популярных программ для работы с разделами диска. Среди них: Acronis Disk Director, Paragon Partition Manager, Norton PartitionMagic, ДОСовская утилита fdisk, Partition Commander и так далее. Для того чтобы создать раздел диска, мы воспользуемся одной из самых популярных программ такого рода - Acronis Disk Director. Рекомендуем пользоваться данной программой, входящей в состав любого LiveCD диска. Это позволит обойти некоторые функциональные ограничения, в частности, по работе с разделами системного винчестера.
2
После запуска программы появится окно, в правой части которого видны все установленные на компьютере жесткие диски, а в левой части – перечень доступных операций, сгруппированных в разные блоки. Нас интересует поле «Мастер разделов». Выбираем в правой части жесткий диск, с которым мы будем работать, в левой части - команду «Создать раздел».
3
В двух следующих окнах программы конкретизируем, из какого существующего раздела и на каком из жестких дисков будет создан новый раздел. Нажимаем «Далее».
4
Программа осуществит проверку диска и уже существующих разделов на нем, после чего предложит указать размер создаваемого раздела диска. Можно переместить ползунок, соответствующий размеру нужного раздела, или вписать размер цифрами в предназначенное для этого поле.
5
В следующем окне указываем тип создаваемого раздела. Всего их три: первичный, активный и логический. Если вы не собираетесь устанавливать несколько операционных систем на компьютер, то нужно выбирать между активным и логическим. Активный – это раздел, с которого происходит загрузка операционной системы. Логический раздел используется для хранения файлов.
6
Выбираем тип файловой системы нового раздела диска и его метку. Среди файловых систем наиболее распространены NTFS и FAT32. NTFS - более молодая файловая система, на ней работают все последние версии Windows. В то же время некоторые эксперты считают, что FAT32 более стабильна и лучше подходит для хранения файлов. Метку диска можно оставить пустой: она ни на что не влияет.
7
В следующем окне мы видим графическое изображение разделов диска, которое получим после осуществления всех вышеуказанных операций. Нажимаем кнопку «Завершить».
8
Мы вернулись в главное окно программы. Теперь нужно дать команду на осуществление всех действий, поскольку все, что мы делали до этого, было лишь настройками операции. Для этого вверху окна нажимаем на кнопку с изображением черно-белого флага, при наведении на которую указателя мыши показывается ее название: «Приступить». Когда все будет сделано, программа сообщит нам об этом сервисным сообщением.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать usb

В некоторых случаях невозможно произвести установку операционной системы стандартным способом — при помощи CD-диска. Рекомендуется задействовать любой usb-накопитель, который можно завуалировать под загрузочный диск с дистрибутивом.
Вам понадобится
  • Flash-накопитель емкостью свыше 2 Гб.
Инструкция
1
Прежде всего, вам необходимо привести usb-накопитель к нужному виду, а именно: полностью отформатировать флешку и создать новый раздел, который значительно отличается от стандартных разделов обычных дисков. Для форматирования накопителя рекомендуется воспользоваться специальным программным обеспечением — USB Disk Storage Format.
2
Данная утилита весьма распространена в интернете и скачать ее будет довольно просто. Установка не требуется, надо всего лишь запустить исполняемый файл. После запуска программы перед вами появится главное окно. Здесь необходимо проставить все значения. Выберите свой накопитель в блоке «Устройство», файловую систему, название флешки.
3
В разделе «Опции форматирования» необходимо поставить отметки напротив пунктов «Быстрое форматирование», затем нажать кнопку «Старт» либо клавишу Enter. Спустя некоторое время на экране появится сообщение об успешном форматировании диска. Нажмите ОК, чтобы закрыть окно программы Disk Storage Format.
4
Затем следует запустить программу Grub4Dos Installer, скачать которую можно по следующей ссылке: http://sourceforge.net/projects/grub4dos/files. В блоке Device Name выберите пункт Disk и укажите путь до flash-накопителя. Нажмите кнопку Install или клавишу Enter. В открывшемся окне программа оповестит вас об успешном завершении процесса создания загрузочного раздела.
5
Осталось распаковать содержимое образа установочного диска на флешку и перезагрузить нетбук, чтобы приступить к началу инсталляции системы. При загрузке портативного компьютера нажмите кнопку F2, перед вами появится окно BIOS Setup. В разделе Boot выберите загрузчиком по умолчанию USB либо USB-Drive.
6
Для сохранения изменений настроек BIOS нажмите клавиши F10 и Enter. После перезагрузки нетбука на экране появится окно установки системы.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500