Совет 1: Как включить звук в ноутбуке

Однажды, включив ноутбук, вы можете заметить отсутствие звукового сопровождения. Отсутствие звука говорит о неисправности звукового оборудования или неправильной настройке некоторых параметров. Для определения неправильной настройки параметров существует несколько способов.
Инструкция
1
Для включения звука, который внезапно пропал, можно воспользоваться регулировкой громкости динамиков. Практически на каждом ноутбуке есть регулятор громкости, который находится на боковой панели вашей машины. Если регулятор был закреплен на значении «0» или «1», то прокрутка регулятора даст повышение громкости системы. Как правило, это основная причина пропадания звука на ноутбуке.
2
Вторым способом включения звука на ноутбуке является изменение настроек микшера. В правом нижнем углу экрана, рядом с часами, находится значок динамика. При двойном клике на этом значке, перед вами появится микшер вашей звуковой платы. Основная громкость системы может быть поставлена на «0» или вовсе выключена. Прибавления значения этого параметра даст появление звука в ноутбуке.
3
Еще один способ проверки звука на вашем ноутбуке – это управление звуком при помощи горячих клавиш вашей машины. На каждом ноутбуке есть свои горячие клавиши, которые отвечают за правильную работу некоторых компонентов, в том числе и работу звука. Для включения звука воспользуйтесь клавишей Fn + значок динамика. Скорее всего, на клавиатуре будут отображены 2 значка с динамиком: нажатие на одну кнопку прибавит звук, а нажатие другой убавит звук.
4
Если выше описанные способы не подходят, проверьте подключение колонок к разъему аудиовхода ноутбука и сети. Также проверьте подключение проводов между колонками. После соединения всех проводов, которые были разъединены, вы услышите звук в колонках.

Совет 2: Как выключить звук клавиш

Индивидуальные настройки телефона позволяют не только оптимизировать его для комфортного использования конкретным владельцем, но и сделать телефон аксессуаром, отражающим характер своего хозяина. Настройка звука клавиш на телефонах Samsung относится к индивидуальным настройкам. Выключить звук клавиш можно несколькими способами.
Инструкция
1
В режиме ожидания нажимайте боковую клавишу громкости до самой нижней отметки, пока на дисплее не появится значок перечеркнутого динамика. Чтобы вернуть звук, нажимайте верхнюю боковую клавишу громкости. Чтобы перейти в режим ожидания, просто откройте слайдер или снимите блокировку с клавиатуры.
2
Для включения режима «Без звука» нажмите и удерживайте в режиме ожидания клавишу "#" в течение нескольких секунд. Чтобы вернуться в обычный режим, повторите действие. Режим «Без звука» также можно установить и через опцию «Настройки». Войдите в меню, выберите «Настройки», перейдите в раздел «Профили» и установите режим «Без звука».
3
Чтобы выключить звук клавиш или установить другой звук для клавиатуры, откройте меню, перейдите в раздел «Настройки», выберите «Профили» и нажмите левую программную клавишу «Опции». В появившемся меню выберите команду «Изменить» и подтвердите выбор. С помощью четырехпозиционной клавиши навигации перейдите в раздел «Звуки телефона». В разделе «Включение/выключение телефона» выберите режим «Выключено», подтвердите выбор.
4
Перейдите в пункт меню «Громкость звука телефона», нажмите кнопку «Опции», затем «Изменить» и с помощью четырехпозиционных клавиш навигации установите режим звука на отметку "0". Подтвердите действие, нажав на кнопку «Выбор». Чтобы вернуть звук клавиш телефона, с помощью правой навигационной клавиши установите громкость на значение, отличное от "0".
5
Для того чтобы установить другой звук при нажатии клавиш, перейдите в раздел «Звук клавиатуры» и выберите из имеющегося списка звук, который вас устраивает, передвигаясь по строчкам с помощью навигационных клавиш. Подтвердите выбор, нажав клавишу «Выбор» или клавишу подтверждения, находящуюся в центральной части четырехпозиционных клавиш навигации. Выходя из меню, подтвердите выбор еще раз, утвердительно ответив на вопрос «Сохранить изменения?».
Видео по теме
Источники:
  • клавиши звука на ноутбуке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500