Совет 1: Как красиво сделать потолок

При ремонте собственного дома каждый хозяин старается учесть все до мелочей. Ведь только так можно сделать дом комфортным и уютным. Однако если небольшая неровность на стенах может быть легко скрыта, то неровные потолки буквально бросаются в глаза, портя всю картину. Вот несколько советов, которые помогут вам сделать ваш потолок красивым.
Инструкция
1
Сначала удаляются следы старой побелки при помощи наждачной бумаги. Полностью сняв побелку, можно приступать к оштукатуриванию поверхности. Необходимо выровнять перепады высот плит перекрытия, заделать щели и швы. Следом потолок шпаклюется.
2
Теперь можно выбрать понравившийся материал и приступать к его монтажу:Натяжные (французские) потолки делаются из поливиниловой пленки и натягиваются на каркас из пластика. Выглядят такие потолки очень красиво. Также они долговечны и влагостойки и имеют различную фактуру. Натяжной потолок может быть матовым или глянцевым, выглядеть похожим на замшу, мрамор или иметь производить эффект. Такие потолки легко мыть, а устанавливают их обычно в спальнях, гостиных, детских комнатах.
3
Неповторимость и изысканность вашему дому придадут потолки с лепниной. Простейший вариант – купить уже готовую лепнину, которая бывает двух видов: пластиковая и гипсовая. Однако специалисты смогут удовлетворить ваше индивидуальное желание, изготовив потолки по заказу. Если лепнину правильно разместить, она скроет мелкие дефекты потолка. Применяют ее в спальнях, гостиных.
4
Потолочную плитку используют при оформлении потолков кабинетов, спален, детских. Если на плитке нанесена защитная пленка, то ее можно использовать и в кухне. Большой ассортимент плитки удовлетворит вкус даже самого взыскательного покупателя. Цветовых решений также масса, что позволяет создавать имитацию лепнины, рогожки, резьбы.
5
Красиво на потолке выглядят также и панели, которые бывают алюминиевыми и поливинилхлоридными. Первыми облицовывают потолки прихожих и кухонь. А вторые используются в кухнях, ванных, туалетах. Они очень легко моются, долго служат и имеют множество вариантов расцветки. Потолочные панели превосходно сочетаются с галогенными светильниками.

Совет 2: Как сделать потолок в квартире

Отремонтировать потолок в квартире – задача не из легких. Определиться с потолочным покрытием тоже не так просто, ведь хочется, чтобы потолок и выглядел красиво, и прослужил вам как можно дольше. А чтобы потолок вам самим понравился, следует определиться с тем, из чего вы его будете делать.
Инструкция
1
Обои. Метод данного способа заключается в приклеивании покрытия к потолочному основанию при помощи специального клея. Срок службы такого потолка 5-10 лет, если вас, конечно, не затопят соседи сверху. Увы, обои неустойчивы к влаге. Минус потолочных обоев: при наклеивании их встык не создается целостное полотно, что визуально портит внешний вид. Плюс потолочных обоев: с финансовой точки зрения, это самый экономный способ ремонта потолка. К тому же вам не придется прибегать к услугам специалистов, так как наклеить потолочные обои для вас не составит особого труда.
2
Подвесной потолок. Современный способ ремонта потолка способен разнообразить различными вариантами отделки: многоуровневый, эффект звездного неба, различная фактура и расцветка. Состоит такой потолок из металлических конструкций и различных плит и панелей. Минус подвесного потолка: из-за особой технологии сбора данного вида потолочного покрытия вам не удастся установить его самостоятельно, без помощи специалистов. Плюс подвесного потолка: благодаря расстоянию между потолком и навесом, вы с легкостью сможете спрятать различного рода провода. Смотрится такой потолок модно и необычайно красиво.
3
Натяжной потолок. В отличие от других видов потолочного покрытия, натяжной потолок состоит из специального каркаса и одного целостного полотна. У вас не будет виден не единый шов, при установке такого покрытия не обязательно убирать мебель из комнаты. Установка происходит быстро, а служит такой потолок очень долго. Минус натяжного полотна: помимо стоимости материалов, необходимо учесть и работу мастера, так как установить данное потолочное покрытие самостоятельно у вас вряд ли получится. Плюс натяжного потолка: он влагоустойчив, антистатичен и прекрасно скрывает неровности вашего потолка, если таковые имеются. Смотрится красиво и надежно.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы не уверены в своих силах или сомневаетесь в выборе потолочного покрытия, обратитесь за помощью к специалисту, который поможет вам определиться и даст квалифицированную консультацию.
Видео по теме
Источники:
  • как красиво сделать ремонт квартиры
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500