Совет 1: Как понять, что бывший тебя еще любит

Вы чувствуете, что прошлые отношения не отпускают вас, вы готовы попробовать начать всё сначала, но не уверены, что ваш бывший так же заинтересован в этом? Вам кажется, что он всё еще любит вас, но так ли это или вы выдаете желаемое за действительное? Есть много признаков, по которым можно понять занимаете ли вы всё ещё особое место в его сердце или он уже давно стер вас из памяти.

Вам понадобится
  • Здравый смысл
  • Внимание к деталям
Инструкция
1
Обратите внимание на язык его тела, когда он находится рядом с вами. Старается ли он как бы невзначай коснуться вашей руки? Облизывает ли нервно губы, когда смотрит на вас? Использует ли любой предлог, чтобы коснуться вас? Провожает ли вас, при расставании, взглядом?
2
Если он всё время находит какие-то явно надуманные поводы, чтобы позвонить вам, особенно, если разговоры эти длятся дольше, чем любые беседы до вашего расставания, если он заканчивает разговор в положительном ключе, говорит о том. Как ему приятно было услышать ваш голос это хороший знак.
3
Если он постоянно находит какие-то общие для вас дела, если он говорит о том, что вы можете быть друзьями и старается проводить по прежнему много времени с вами, то это ещё не значит, что он хочет вас вернуть. С одной стороны он действительно может всё ещё любить вас, а с другой может просто наслаждаться тем, что всё ещё контролирует вашу жизнь.
4
Поговорите с вашими друзьями, спросите, связывался ли с ними ваш бывший, чтобы поговорить о вас? Если он так же не уверен в том, что вы готовы принять его обратно, он может «прощупывать почву» через них.
5
Если практически все ваши разговоры сводятся к обсуждению вашего разрыва, то это может означать, что ваш бывший так и не понял, что и когда пошло не так, что вы ему не безразличны, но он слишком горд и самоуверен, чтобы признать это.
6
Упомяните в разговоре кого-то, кого ваш бывший не знает. Если он начнет живо интересоваться этим человеком, спрашивать, где и когда вы познакомились, как вы там оказались, кто там был ещё – это хороший знак, значит, он всё ещё считает себя частью вашей жизни и ему небезразлично, чем вы занимаетесь, а так же, возможно, он слегка ревнует.
7
Если он делает вам комплименты, говорит о том, как хорошо вы выглядите, как ему нравится ваш запах, как вам идет эта стрижка или кофточка это явный робкий шаг навстречу примирению. Он показывает, что находит вас привлекательной, что его всё ещё физически «тянет» к вам.

Совет 2: Как понять, что тебя не любят

Женщины доверяют своей интуиции. Они всегда чувствуют, когда их любят и когда отношение к ним становится другим. Зачастую они не хотят верить в то, что их могли разлюбить. Вот тогда они и начинают сомневаться в своей интуиции. Чтобы не думать и не гадать, разлюбил мужчина или у него просто какие-то временные трудности, просто понаблюдайте за его поведением.
Инструкция
1
Если у вашего возлюбленного вдруг появилось слишком много дел, не делайте поспешных выводов. Может у него действительно очень много работы. Но помните, если он вас любит, он найдет время хотя бы позвонить вам и 5 минут поговорить. Если вы перестали с ним видеться, он звонит вам раз в несколько дней, вряд ли он еще что-то чувствует к вам. Скорее всего, у него пропал к вам интерес. Он больше не испытывает необходимости в общении и встречах с вами.
2
Когда человек влюбляется, он не замечает минусов своей половинки. Все ее недостатки кажутся ему достоинствами или мелочами, на которые не стоит обращать внимания. Но если любовь проходит, в еще совсем недавно любимом человеке начинает раздражать все. Если его раздражают ваши слова, действия, поступки, ему кажется, что вы должны измениться, значит, его чувства прошли. Возможно, его уже не устраивает ваша внешность? Тогда, тем более, все плохо.
3
Вы сразу заметите, если ваш избранник перестанет быть ласковым с вами. Он стал меньше обнимать вас и целовать? Желание заняться с вами любовью возникает у него все реже? В постели он будто бы спит? Смиритесь с тем, что его чувства охладели.
4
Если ваш молодой человек всегда злился, когда вам оказывали знаки внимания другие мужчины, а сейчас он не обращает на это никакого внимания, это серьезный повод задуматься, любит он вас или нет. Возможно, он просто начал больше доверять вам, он уверен, что вы обращаете внимание только на него. А может быть его любовь просто умерла.
5
Если вы заметили, что ваш любимый в последнее время начал вам врать, наверняка у него есть повод для лжи. А что если этот повод – другая женщина? Когда выпадет возможность, незаметно проверьте его телефон на наличие звонков и сообщений с неизвестных номеров. Если получится, проверьте его страницы в социальных сетях. Если выяснится, что у него появилась другая, значит, он вас больше не любит.
6
Будьте внимательны к своему мужчине. Анализируйте его поведение, не забывая брать во внимание его характер. Некоторые мужчины от природы не слишком нежные и мягкие в общении со своими дамами, несмотря на то, что испытывают к ним истинные чувства. Или ваш любимый просто слишком переутомился, и ему нужен отдых. Не спешите разрывать отношения, не убедившись в своих подозрениях.
Совет полезен?
Больше разговаривайте со своим молодым человеком. Так вы будете знать, что у него на душе. Может ему тоже кажется, что ваши чувства к нему угасают. Вдруг из-за этого он так отдалился от вас. Будьте внимательнее, чтобы не потерять свою любовь.
Полезный совет
Иногда нет лучшего способа, чем спросить напрямую. Что вы теряете? Если вы уже расстались и он не вернется, то лучше узнать об этом сейчас, чем тешить себя беспочвенной надеждой, выискивая малейшие признаки его симпатии. А если он сожалеет, то не лучше ли попробовать всё начать сначала, а не терзаться сомнениями?
Источники:
  • как понять любят ли меня
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500