Совет добавлен

Как принимать витамин а и е

Витамины А и Е справедливо считают витаминами молодости, которые самым благотворным образом влияют на весь организм. В фармацевтической промышленности токоферол (витамин Е) и ретинол (витамин А) выпускаются в виде масляных растворов, таблеток, капсул, драже порошкообразных средств.
Как принимать витамин а и е
Инструкция
1
Принимать витамины А и Е можно в «натуральном» виде, обогатив свой рацион бобовыми, ростками пшеницы, некоторыми видами капусты (брюссельская капуста, брокколи), зеленью, шпинатом, молочными продуктами, рыбьим жиром, мясными и рыбными продуктами.
2
Стандартная суточная дозировка приема витамина Е составляет 10 мг, что соответствует одной капсуле. В профилактических целях можно употреблять одну ампулу токоферола один раз в день во время трапезы. Если же по назначению врача вам назначено больше, то принимайте стандартную дозу витамина (10 мг) каждый раз за едой.
3
Следует помнить, что усиливаются полезные качества витамина Е в присутствии селена, а теряются при одновременном употреблении минеральных масел, железа, хлора. В натуральных продуктах содержание витамина Е снижается во время термальной обработки, замораживании или, наоборот, действии высоких температур.
4
Укрепить иммунную систему вам поможет регулярное употребление масляного раствора витамина А в капсулах. Профилактическая суточная доза ретинола составляет 1,5 мг. Однако имейте ввиду, что употребление витамина А в капсулах дает очень быстрый эффект и способствует накоплению его в печени, сердце, легких. Именно поэтому ни в коем случае нельзя злоупотреблять приемом ретинола или самостоятельно повышать его суточную дозировку.
5
При всех положительных свойствах принимать витамины А и Е не рекомендуется беременным женщинам в первый триместр беременности, так как именно в это время происходит формирование жизненно важных тканей и органов малыша, и чрезмерное воздействие витаминов и микроэлементов может негативно сказаться на этом естественном процессе. А вот женщины в период менопаузы или во время приема гормональных препаратов, а также кормящие матери могут употреблять увеличенную дозу витамина Е.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?